WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки посчитали упрощенный Торгаст слишком легким  (Прочитано 52360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я надеюсь близзы разозлятся и сделают его почти не проходимым выше 3го и больше не будут отвечать по этой теме
Так ты же первый и не пройдёшь его
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Комментаторы остались недовольны тем, что разработчикам никак не удается создать достаточно сложный (но не слишком)  ;D
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже какой-то сюрреализм пошёл. Я говорил, что так и будет

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Комментаторы остались недовольны тем, что разработчикам никак не удается создать достаточно сложный (но не слишком)  ;D
Ну так он таким был до нерфа. Чел, для людей «достаточно сложно, но не слишком»-это когда им легко, а другим сложно.

Харвэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что никто не ноет по поводу локалок. Они что то прям иззи. Мировой босс - манекен. За него аж 207 шмотку дают.  Тру папки потеют в рейде или ключах за такие шмотки.  Какие же отбитые люди сами себе придумали "испытание" на локалке за горстку пепла. лол.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Тоже не догоняю, с какой стати Торгаст должен предоставлять какой то челлендж, и вообще быть сложным. Его сложная часть - извилистые, вот там пусть любители хардкора и тусят.
Я уж не говорю о том что на такие вот моменты с "иду и ваншотаю всех мобов на этаже" приходятся десятки "не напрокало нужной анимы, нудно и долго чистил, помер от пака с 4 элитками" просто про них никто ролики не выкладывает.

Граф Дрюкало

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пал
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Так зашибись же, пробежал быстренько, получил что надо, и пошел дальше по своим делам.
Как в испытании бойца самый норм вариант - три ограниченные сложности плюс бесконечный режим для скалолазов

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Комментаторы остались недовольны тем, что разработчикам никак не удается создать достаточно сложный (но не слишком)  ;D
Ну так он таким был до нерфа. Чел, для людей «достаточно сложно, но не слишком»-это когда им легко, а другим сложно.
ну вот это и смешит , хотим чтоб сложно было!!!(но не слишком)
До нерфа было все норм. Никто не обязывает всех фармить пепел. Тем более если так сложно, упарываться с прохождением на фул. А те кто смог - их награда в 50 пепла.
Это то же самое что ныть что мифики сложные.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примеры удачных комбинаций - одно, простота/сложность - другое. Ни разу не удавалось собрать уменьшение КД касания смерти больше чем х2, к примеру. Один из ста тысяч за три недели настакал сил и всем стало вдруг легко? Да нифига подобного о)
Я настакивал урон от самохила х5 - всё падало только так, но если тупил так и меня за три удара забирали о)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2020, 15:08:14 by Omni »

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
  • Рейтинг:52 (+52 | 0)
Вы точно играете в него? Легко, сложно. Вы, вообще, обратили внимание насколько сложность зависит от сил анимы? Ну да, когда мне срандомило и у моего танка 120к хп и дпс в соло таргет стал под 6-7к - это изи. А если - нет? Такое ощущение, что люди, которые тут комментируют, либо вообще его не играли, либо такие везунчики, что каждый забег какой то невероятный бог рандома. Типа ни у кого из вас не было, когда каждая сила анимы - это "превращение в крысу", ускорение на 30% возле стен и урон от сил природы, когда у тебя ни одного спелла от сил природы, блин. И ты такой ванильный с 2к дпс пытаешься расковырять 600-700к босса, который на второй минуте под стаками ваншотит.

В том то и смысл, что это фан сервис - бегаешь, делаешь всякие прикольные сборочки из сил.

Успокойтесь, введут вам коридоры - будете потом меряться письками этажами.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

hammerfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Их решили тролить как юбисофт что-ли?
То им трудно то им легко
Я лично не почувствовал разницы что до нерфа что после, разница только в новых/переработанных талантах. Если прокнет то бежишь собирая весь этаж, если нет играешь просто аккуратно

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Теперь очередные островные экспедиции где бежишь до ласт босса собирая всё в кучу за стену и нажимая аое.

брехня

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тоже не догоняю, с какой стати Торгаст должен предоставлять какой то челлендж, и вообще быть сложным. Его сложная часть - извилистые, вот там пусть любители хардкора и тусят.
Я уж не говорю о том что на такие вот моменты с "иду и ваншотаю всех мобов на этаже" приходятся десятки "не напрокало нужной анимы, нудно и долго чистил, помер от пака с 4 элитками" просто про них никто ролики не выкладывает.
Может с такой, что торгаст это е*ное сердце преисподней? Где ты фармишь лучшую шмотку в игре?

Торгаст стал просто уе*ищем, в связи с чем у меня резонный вопрос: они сами играют в то, что делают, или им чиста пох?
После забега в игру не захожу, нет желания тратить нервы время и деньги за то, что они в любой момент могут убить собственными клешнями

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 760
  • шутняра

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Система с наградами прост всратая. Надо было сделать как в экспедициях - недельный кап пепла, а отбить ты его можешь условно(!) пройдя 2 раза 8 уровень или 4 раза четвёртый итак далее. Выбирая, какой из кварталов тебе удобнее. Гир позволяет - сделал пару ранов в топовую сложность, запотел так сказатб часик и забил на неделю. Не хочешь потеть, нет гира, неудачный класосспек - спамишь вечерок средние этажи. Гир и руки экономят время, ни у кого не возникает ощущения, что не имея возможности фармить верхушку они что-то упускают и отстают.
WHAT A HORRIBLE NIGHT TO HAVE A CURSE.

Seph1roth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Тоже не догоняю, с какой стати Торгаст должен предоставлять какой то челлендж, и вообще быть сложным. Его сложная часть - извилистые, вот там пусть любители хардкора и тусят.
Я уж не говорю о том что на такие вот моменты с "иду и ваншотаю всех мобов на этаже" приходятся десятки "не напрокало нужной анимы, нудно и долго чистил, помер от пака с 4 элитками" просто про них никто ролики не выкладывает.
Так коридоры выйдут и их точно так же занерфят в хлам из-за таких же хомячков, из-за которых понерфили текущие кварталы.

 

закрыть