И какой же в этом смысл просвети? Наверное и кабанчики в ваниле другие и фармить их там это не равно фармить их в актуале. Короче кроме доводов, что там траву фармить это ахренеть какой смысл, а на актуале смысла нет ни в чем, больше ничего в целом и нет, посмотрим как долго на этом проживет игра.
Прочитал и даже решил ответить. Очевидно ты даже не представляешь о чем говоришь. Это в актуале ты фармишь кабанчиков, а в классике ты с каждым из них рубишься не на жизнь, а на смерть. Сагрить моба на 1-2 лвла выше себя - готовься потерять всё хп, а то и сдохнуть. Сагрил двоих - беги подальше пока живой.
В актуале ты агришь все в пределах досягаемости и жалеешь что вокруг так мало мобов, а если побежать агрить больше - старые начнут отставать. В классике ты аккуратно обходишь все паки мобов которые могут зачейниться при пуле и стараешься найти тех кто стоит в сторонке по одному. Потому что иначе нельзя.
Вчера я качался соло и огребал люлей от медведя на один лвл вше себя. Сначала он просто сагрился пока я бил другого моба и убил меня на лоухп, потом я вернулся, реснулся и хотел ему вломить за это унижение, но не отрегенил фулхп и мне пришлось срочно ретироваться от него через поллокации. Третий раз я отпился и таки вломил ему люлей.
Вчера я взял в пати мимокрокодила чтобы пойти в пещеру где много квестовых мобов, а не бить их снаружи по одному. Там мы благополучно сдохли, он встал на кладбоне и ливнул пати, а я один выбирался из этой пещеры через толпы мобов и помер еще 2 раза.
Сегодня мы качались в пати с друзьями и случайно цепанули 2 больших пака гноллов (по 5 мобов) и потом угарая сваливали от этого паровозика через весь западный край, откидываясь фростновами и замедлениями.
И от этого всего этого мы получили больше удовольствия и эмоций, чем от всего актуала за несколько месяцев игры.
Так что да, отвечая на твой вопрос: кабанчики в актуале и классике абсолютно разные вещи.
То есть тебе нравится ощюшать унижение и свою беспомошность перед группой мобов, причем в одиночестве?
Мне нравятся эмоции, которые дает мне эта игра. Положительные, отрицательные - неважно, главное что они там есть. А не ноубрейн аое кач в актуале, где ты хочешь просто побыстрее скипнуть эту унылость, чтобы перейти к другой унылости которую тоже захочешь скипнуть. Актуальный вов давно превратился в экшн с элементами рпг. А 15 лет назад я пришел играть в РПГ, а не в платформер с видом от 3 лица, в который его превратили. Кому-то наверно нравятся платформеры, ничего против них не имею, но я хочу играть в рпг и ощущать это как рпг.
Мне наконец-то дали выбор во что я хочу играть, сделали то, что должны делать на старте каждого аддона - дали серваки ушедшего дополнения, заморозили их и мы можем играть на них сколько хотим. И для меня выбор очевиден. Это не выбор между сложной и легкой версией одной и той же игры. Это две очень разные игры разных жанров.
ЗЫ. Вообще я описывал человеку разницу между кабанчиками в актуале и классике. Как к этой разнице относиться и какой вариант больше нравится - дело сугубо личное.
ЗЗЫ. Для меня все минусы и отрицательные стороны классики связанны исключительно с наплывом людей и неспособностью близзов это предвидеть и подготовиться. Очереди на сервер и на мобов. На любой полянке 2-3 группы делают квест и еще пяток одиночек пытается кого-то тагнуть чтобы тоже сделать квест - ясен пень что мобов всем не хватает. Сама игра пока прекрасна.