WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 378680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По огненному погребению все просто. Оно активируется вместе с клеймом с кд в минуту, работает, как и само клеймо, строго для одной цели.
с талантом клеймо работает на несколько целей  и с легендарными сапогами кд можно уменьшать сек до 40 на аое, но тир там весь полезный, а сапоги надо еще получить и носить,  потому что кольцо и плащ тоже выглядят интересно

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Плюс в карму.
По факту, все равно все перки арта открываются довольно быстро. Через полтора месяца у всех все будет.
Ну сейв и так хорош, 40% снижения урона не самый плохой показатель, можно апнуть что-то вне, например, доп. парирование или хп в метаморфозе на случай большого БДЫЩ!.
Про полтора месяца - ну может быть. Хотя как-то считали, что прокачка всех перков займет около трех месяцев. Однако, сейчас поменяли скейлинг от знания для сокровищ и квестов, поэтому все может быть.
с талантом клеймо работает на несколько целей  и с легендарными сапогами кд можно уменьшать сек до 40 на аое, но тир там весь полезный, а сапоги надо еще получить и носить,  потому что кольцо и плащ тоже выглядят интересно
Уточню - на аое по 4 целям. Тогда это по идее даст максимальный выхлоп. В остальном выброс или пиршество выглядят привлекательнее.
Из легендарок для рейдинга самой полезной является именно плащ, т.к. а)дает нам доп. 15% маг.резист в активную защиту и б) имеет самые полезные статы (все исходя из моей приверженности билду универсальность-скорость до ~30%-искусность, возможно, кому-то понравится билд искусность-крит). Кольцо может заехать на мифик+, равно как и сапоги. Комба плащ+сапоги будет мной одета сразу же, как получу возможность носить две легендарки. Но тут такое, как они падать будут - я без понятия.
P.S. 8,5 часов, ломает жутко. Перед дренором такого не было.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 16:45:22 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про полтора месяца погорячился человек))

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
6 недель - все золотые трейты. Ну хватит уже швыряться картинками без понимания, что на них изображено и безотносительно к теме дискуссии, ну.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2016, 09:06:08 by Aesturiel »

Sadras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Садрас
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, изменились ли предпочтения по прокачке артефакта? Сам только в предвкушении аддона.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи, изменились ли предпочтения по прокачке артефакта? Сам только в предвкушении аддона.
Мои - нет. Единственно, непривычно немного, что прыжок используется еще как дамаг абилка. До отхила через огонь не добрался пока. Доберусь - отпишусь об ощущениях.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
По факту, все равно все перки арта открываются довольно быстро. Через полтора месяца у всех все будет.
ты писал ВСЕ перки арта за полтора месяца, а не только золотые. Так вот ВСЕ перки 3+ месяца. Правильная картинка и я прекрасно понимаю что на ней. А вот ты как-то тупо съехать попытался. Дно на дне просто...

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос, я вкачал у себя в артефакте "инфернальная сила" на 3из3 и потом мне дали за квест реликвию которая дает +20% к инфернальному удару, так вот, сам талант в артефакте (получается +15% когда все 3 очка вкачены) суммируется с реликвией? или эта реликвия просто освобождает меня от того что мне нужно вкидывать очки именно в инфернальный удар пока она стоит?
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос, я вкачал у себя в артефакте "инфернальная сила" на 3из3 и потом мне дали за квест реликвию которая дает +20% к инфернальному удару, так вот, сам талант в артефакте (получается +15% когда все 3 очка вкачены) суммируется с реликвией? или эта реликвия просто освобождает меня от того что мне нужно вкидывать очки именно в инфернальный удар пока она стоит?
реликвия дает  +1  к трейту  = +5% к урону инфернальному удару.  3 вкаченных очка и 1 с реликвии дают 4х5= 20% к инфернальному удару.

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, наверное, обсуждалось, но кто как будет качать трейты Оплота? Я про те, что увеличивают шанс первого задания, дают +1 отряд бомжей и всё такое.
И ещё вопрос от тех, кто не умеет в математику: если догнать хасту до того момента, когда шипы будут кдшиться 12 секунд, для нас они будут, считай, перманентными? И, если да, то будет смысл убиваться в хасту дальше (для гкд)? Для себя, пока качаюсь, приоритетными статами выбрал мастери>хаст>версалити>=крит.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это, наверное, обсуждалось, но кто как будет качать трейты Оплота?

я на это ориентируюсь -https://docs.google.com/spreadsheets/d/1apphJ2vlZL4eQFZMKeUrYC34PsNt7JFeTZiqNtb0NyE/htmlview?pref=2&pli=1&sle=true#gid=648617163

если догнать хасту до того момента, когда шипы будут кдшиться 12 секунд, для нас они будут, считай, перманентными? И, если да, то будет смысл убиваться в хасту дальше (для гкд)? Для себя, пока качаюсь, приоритетными статами выбрал мастери>хаст>версалити>=крит.

Как уже говорили кд на шп откатывается последовательно, а не параллельно. Для постоянных шипов нужно 6 сек кд.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос, я вкачал у себя в артефакте "инфернальная сила" на 3из3 и потом мне дали за квест реликвию которая дает +20% к инфернальному удару, так вот, сам талант в артефакте (получается +15% когда все 3 очка вкачены) суммируется с реликвией? или эта реликвия просто освобождает меня от того что мне нужно вкидывать очки именно в инфернальный удар пока она стоит?
Нет. Релик дает просто +1 бонусный пункт к трейту, а не заменяет тот, который надо вкинуть для прокачки и открытия следующего.
Это, наверное, обсуждалось, но кто как будет качать трейты Оплота? Я про те, что увеличивают шанс первого задания, дают +1 отряд бомжей и всё такое.
И ещё вопрос от тех, кто не умеет в математику: если догнать хасту до того момента, когда шипы будут кдшиться 12 секунд, для нас они будут, считай, перманентными? И, если да, то будет смысл убиваться в хасту дальше (для гкд)? Для себя, пока качаюсь, приоритетными статами выбрал мастери>хаст>версалити>=крит.
Не совсем. Обозначим заряды А и Б. Они откатываются последовательно, а не параллельно. Пример: запустил заряд А, получил 6 сек баффа и 12 сек кд на А. Бафф закончился, запускаешь заряд Б. Его кд составит 6 секунд, которые остались от заряда А + свои 12 сек. Когда падает бафф от заряда Б, у тебя уже откатывается заряд А и начинаются 12 сек отката заряда Б. Т.е. после юза и спадения заряда А во второй раз у тебя откроется окно в 6 секунд без зарядов. С учетом этого универсальность смотрится несколько профитней мастери, потому что а) работает пассивно и б)работает на маг. урон. Плюс повышение отхила, что для дх весьма важно.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я на это ориентируюсь -https://docs.google.com/spreadsheets/d/1apphJ2vlZL4eQFZMKeUrYC34PsNt7JFeTZiqNtb0NyE/htmlview?pref=2&pli=1&sle=true#gid=648617163
Как уже говорили кд на шп откатывается последовательно, а не параллельно. Для постоянных шипов нужно 6 сек кд.


Не совсем. Обозначим заряды А и Б. Они откатываются последовательно, а не параллельно. Пример: запустил заряд А, получил 6 сек баффа и 12 сек кд на А. Бафф закончился, запускаешь заряд Б. Его кд составит 6 секунд, которые остались от заряда А + свои 12 сек. Когда падает бафф от заряда Б, у тебя уже откатывается заряд А и начинаются 12 сек отката заряда Б. Т.е. после юза и спадения заряда А во второй раз у тебя откроется окно в 6 секунд без зарядов. С учетом этого универсальность смотрится несколько профитней мастери, потому что а) работает пассивно и б)работает на маг. урон. Плюс повышение отхила, что для дх весьма важно.

А, ну да, я не умею в математику. Спасибо. (:
Вроде как версалити будет меньше на шмотках, да и вообще как-то не особо нравится этот стат. Всё ещё не до конца понимаю, во что убиваться, но будем посмотреть. Спасибо за ответы. <3

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, еще вот что хотелось бы сказать. В один момент собрал на шмотках очень много крита и искусности. И так как на панели закончились кнопки решил поэкспериментировать, взял в 6 тире клинки. 10 сек боя, соло таргет, 3-4 прока стабильно, на аое прок висит чуть ли не постоянно. С взятым Клинком скверны боли овер дофига, хватает и на шипы, и на похилиться, и на трещину.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В 3ем и 5ом тире таланты другие. Поправили бы хоть...

 

закрыть