WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 378521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати господа,я может где то пропустил,но в игре ща инфы практически нету: за что еще кроме среза и жара дх получает боль?Не могу понять почему в пачке она иногда резко подскакивает,как будто от получаемого урона

wezz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сам спросил, сам ответил

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #212 : 29 Августа, 2016, 09:18:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. трещина - чисто соло дпс, на аое  все равно скорее всего профитнее будет жать раскалывание.
Если найду энкаунтер  где не важна выживаемость и важен дпс в одну цель  - обязательно трещину возьму.
При взятом таланте артефакта на -4% урона за поглощенную сферу, трещина в чистом виде дает снижение на 8%. Конечно, где же тут выживаемость. Чистый ДПС.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #213 : 29 Августа, 2016, 09:33:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
виноват про 1 прок в минуту недоглядел...эх уже обрадовался :-\

"Приблизительно 1 прок в минуту". Т.е. может не прокнуть в 2 минуты. Или прокнуть дважды подряд. Механика пандарейских тринек. Я б не стал списывать со счетов этот талант. В бою на 3 минуты мету можно активировать 1 раз на 20 секунд. И еще 3*5 талантом.
Единственный талант, который для меня имеет невысокий приоритет на старте - это отхил через урон от огня. поначалу дамага будет немного и торопиться взять этот талант я не буду. Остальное очень привлекательно выглядит.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #214 : 29 Августа, 2016, 09:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При взятом таланте артефакта на -4% урона за поглощенную сферу, трещина в чистом виде дает снижение на 8%. Конечно, где же тут выживаемость. Чистый ДПС.
вообще то 3%, итого 6% снижения урона на 4 сек.  При этом мы теряем  либо снижение кд шипов или лич при мете и  примерно 200%АП отхила из-за того что раскалывание за 40 даст ~700%АП а 2 фрагмента 500%АП отхила.
Да я считаю трещина это чисто сингл-таргет дпс талант.

Единственный талант, который для меня имеет невысокий приоритет на старте - это отхил через урон от огня. поначалу дамага будет немного и торопиться взять этот талант я не буду. Остальное очень привлекательно выглядит.
50% урона мдх  - огонь, трейт  дает 10-15% отхила мдх.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 10:01:44 by Глеб »

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тестил кто прок сферки с Жара? Мне показалось или там около 60-80% шанс прока?

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #216 : 29 Августа, 2016, 10:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом мы теряем  либо снижение кд шипов или лич при мете и  примерно 200%АП отхила из-за того что раскалывание за 40 даст ~700%АП а 2 фрагмента 500%АП отхила.
Да я считаю трещина это чисто сингл-таргет дпс талант.

Мы ничего не теряем. мы приобретаем вариативность, получая возможность в нужный момент сделать "ещеминусшесть". Особенно эти "минусшесть" сыграют при танкинге пачки мобов, когда боль вообще считать не надо.

50% урона мдх  - огонь, трейт  дает 10-15% отхила мдх.
15% от 50% урона танка. Да, это будет адовый лич. Остальные талы можно не брать. [Сарказм]
В начале игры у танка будет довольно условный дамаг. Даже на аое по трешу. я не говорю, что талант плох, он классный. У ДХ вообще нет хреновых талов. Но он не первый в очереди. Скорее, третий.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 10:16:53 by Aesturiel »

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тестил кто прок сферки с Жара? Мне показалось или там около 60-80% шанс прока?

Тестил. В препатче бессмысленный тал. В Легионе нужно будет смотреть в герах-мификах на пачках треша. Может пригодиться.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тестил кто прок сферки с Жара? Мне показалось или там около 60-80% шанс прока?
пишут что 60% шанс прока.  Должно хорошо работать с талантом на откат шипов  и с учетом что у нас два трейта на фрагменты.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #219 : 29 Августа, 2016, 13:06:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15% от 50% урона танка. Да, это будет адовый лич. Остальные талы можно не брать. [Сарказм]
В начале игры у танка будет довольно условный дамаг. Даже на аое по трешу. я не говорю, что талант плох, он классный. У ДХ вообще нет хреновых талов. Но он не первый в очереди. Скорее, третий.
А варианты? Апать метаморфозу? Тоже такое, завязываться на скилл с 3 мин кд. Так же не стоит забывать про легендарный обвес, с легой и обугленными клинками жар становится вполне себе годным сейвом, а под клеймом так вообще отжигать по полной можно будет. Тем более, если упороться в универсальность.
С другой стороны, если точиться под мифик+ (с билдом через искусность-крит), то тогда метаморфоза возможно будет профитней.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #220 : 29 Августа, 2016, 13:21:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А варианты? Апать метаморфозу? Тоже такое, завязываться на скилл с 3 мин кд. Так же не стоит забывать про легендарный обвес, с легой и обугленными клинками жар становится вполне себе годным сейвом, а под клеймом так вообще отжигать по полной можно будет. Тем более, если упороться в универсальность.
С другой стороны, если точиться под мифик+ (с билдом через искусность-крит), то тогда метаморфоза возможно будет профитней.
Мету апать выгоднее первой, на мой взгляд. Сфер на старте аддона куда больше, чем дамага от огня. Поэтому минус к урону и проки меты смотрятся лучше. К тому же эти проки никак не связаны со скилом. Они либо прокают самостоятельно, либо продлевают активную мету на 5 сек. Проковая триня, если угодно.
На чашах весов, к слову, апнутая мета не лежит. Через нее и берется отхил от огня, ибо надо прокачать проходные скилы артефакта, апающие дамаг от огня, до нее и после. Но на этом фоне верхняя ветка (снижения урона) в целом, имеет бОльший вес, чем бурст дамага и отхил через него тогда, когда еще не все в порядке с выживаемостью.
Наверное стоит уточнить, что это мое мнение, а не руководство к действию.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #221 : 29 Августа, 2016, 13:57:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А варианты? Апать метаморфозу? Тоже такое, завязываться на скилл с 3 мин кд. Так же не стоит забывать про легендарный обвес, с легой и обугленными клинками жар становится вполне себе годным сейвом, а под клеймом так вообще отжигать по полной можно будет. Тем более, если упороться в универсальность.
С другой стороны, если точиться под мифик+ (с билдом через искусность-крит), то тогда метаморфоза возможно будет профитней.

Мету апать выгоднее первой, на мой взгляд. Сфер на старте аддона куда больше, чем дамага от огня. Поэтому минус к урону и проки меты смотрятся лучше. К тому же эти проки никак не связаны со скилом. Они либо прокают самостоятельно, либо продлевают активную мету на 5 сек. Проковая триня, если угодно.
На чашах весов, к слову, апнутая мета не лежит. Через нее и берется отхил от огня, ибо надо прокачать проходные скилы артефакта, апающие дамаг от огня, до нее и после. Но на этом фоне верхняя ветка (снижения урона) в целом, имеет бОльший вес, чем бурст дамага и отхил через него тогда, когда еще не все в порядке с выживаемостью.
Наверное стоит уточнить, что это мое мнение, а не руководство к действию.

На айсивейнс есть вот такая картинка.
(показать/скрыть)
2ой вариант, как по мне, смотрится все-таки веселее, просто за счет того, что прок меты, он зашибись талант, но его нельзя контролировать. Вот прокнет он, когда ты стоишь на фулл столбе и в ближайшие 5 сек ничего мощного не ожидается, а остальной урон спокойно принимается на шипы и самохил. И смысл от такого? Разве что дополнительные 35 боли.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сколько людей, столько и мнений.
У айсов теорикрафт заточен под рейдеров, играющих в ладдере. Им, да, важно, какой параметр арта они откроют сегодня, какой - завтра. И да, для них важен дамаг танков. Если у вас есть бодрая конста 5-ппл для фарма геров и мификов - точитесь под консту. Если вы - угрюмый и брутальный осваивающий ЛФГ одиночка, то точитесь под айсов, чтобы можно было чем-то аргументировать, когда возникнут претензии у пугов.

Я повторюсь, мое мнение может быть не правильным, но оно - мое.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 14:30:37 by Aesturiel »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По огненному погребению все просто. Оно активируется вместе с клеймом с кд в минуту, работает, как и само клеймо, строго для одной цели. Вопрос - зачем брать усиление отхила, которое активируется раз в минуту для одной цели и требует использования одного из немногих сейвов? Если бы погребение активировалось с аурой - вот это было бы круто и мастхэв, а так - серединка на половинку.
Про айсов вы зря так, считают они вполне неплохо (уточню - для среднего игрока, который закроет хм + проходные мификалы). А аргументация "я так в нете прочитал/мне так папки сказали" от ресурса нифига не зависит.
А мнение...главное - уметь по итогу признавать и исправлять свои ошибки. Ей-ей, если отхил будет работать уныло - первый же сюда напишу про это, чтобы остальные не повторяли.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Плюс в карму.
По факту, все равно все перки арта открываются довольно быстро. Через полтора месяца у всех все будет.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 15:31:31 by Aesturiel »

 

закрыть