WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 378455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #180 : 25 Августа, 2016, 16:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у тебя 100 боли, 2-3 фрагмента  и 80% хп
похилишься сразу - оверхил 50%
так это хорошо, если 100 боли и хилиться не надо, значит всё в шоколаде и можно расслабить булки)))

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #181 : 25 Августа, 2016, 17:17:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
другие таланты в этом тире выглядят гораздо вкуснее
Другие таланты в этом тире пригодятся либо если очень-очень мощно прилетает по лицу в течение какого-то небольшого промежутка времени, либо если босс бьет почти постоянно физикой. Тогда да, 50% лича в метаморфозе или откат шипов зайдут на ура. Если же оверкап боли постоянный именно в таком случае, то значит а) нет необходимости в дополнительном таланте на выживаемость и/или б) ваши хилеры молодцы, скажите им спасибо. Кроме того, Трещина, как ни крути, дает 2 осколка души, что тоже повышает шанс не откинуть коньки.
P.S. Может, стоит уже в первом посте добавить рейты статов? Вроде как примерно ясна ситуация по ним.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 17:20:32 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #182 : 25 Августа, 2016, 17:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не, ну давайте определимся =) если есть оверхил и лишняя боль (как было заявлено ранее), то почему бы не конвертировать в дпс? Если страшно совсем без отхила остаться, то тогда естественно трещина тут ни к чему.
проблема в том что раскалыванием я солью больше чем надо, и когда через 5 сек мне понадобится фул столб боли - его не будет.
Есть небольшие излишки боли  которые я бы с удовольствием использовал в другие моменты боя -  но из-за слишком большой стоимости раскалывания  не получается.  Если бы мне не нужна была эта боль - я бы просто сливал на раскалывание по гайдам на 90+ боли. Но по препатчу получается лучше придержать  боль пока будет что хилить, а не сливать на дпс.

Прибежище вроде бы и повкуснее, но это именно на случай непроков и т.п.
так у дх кроме меты на крайний случай больше и нет ничего, шипы в ротации, усиление оберегов и клеймо не для всех случаев подходят,  у меты 3 мин кд, лучше иметь ластшанс лишний.

так это хорошо, если 100 боли и хилиться не надо, значит всё в шоколаде и можно расслабить булки)))
гайды рекомендуют сливать, а по факту слил и сосешь лапу без боли

Другие таланты в этом тире пригодятся либо если очень-очень мощно прилетает по лицу в течение какого-то небольшого промежутка времени, либо если босс бьет почти постоянно физикой.
весь первый рейд на физику, пара "магических" боссов  все равно только 20-30% магии от общего урона.
Инсты не проверял, но по опыту все равно больше физики.
По поводу мощных прилетов выше объяснил

P.S. Может, стоит уже в первом посте добавить рейты статов? Вроде как примерно ясна ситуация по ним.
мне даже близко не ясна,  а гайд и в талантах надо править - а то поменялось уже все.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 17:39:15 by Глеб »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #183 : 25 Августа, 2016, 17:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема в том что раскалыванием я солью больше чем надо, и когда через 5 сек мне понадобится фул столб боли - его не будет.
Есть небольшие излишки боли  которые я бы с удовольствием использовал в другие моменты боя -  но из-за слишком большой стоимости раскалывания  не получается.  Если бы мне не нужна была эта боль - я бы просто сливал на раскалывание по гайдам на 90+ боли. Но по препатчу получается лучше придержать  боль пока будет что хилить, а не сливать на дпс.
так у дх кроме меты на крайний случай больше и нет ничего, шипы в ротации, усиление оберегов и клеймо не для всех случаев подходят,  у меты 3 мин кд, лучше иметь ластшанс лишний.
По препатчу можно примерно понять, какой будет баланс стат и ротация у дх. Вопрос - а что будет с весом стат (в плане % прироста за единичку статы) в легионе? Я лично не уверен, что получится набрать, к примеру, -67% физ урона от шипов вот прям сразу, взяв 110ый уровень. Или адовое количество скорости для оверкапа боли. Плюс еще момент. Известно, как по лицу стучат боссы дренора. А как будут стучать в легионе? Ибо цифры это одно, а увидеть и почувствовать, как проседают твой хбар и манапул твоего хила - эт совсем другое.
мне даже близко не ясна
Ну давай смотреть. Есть связка иссечение - раскалывание, количество которых (в плане ударов абилками) напрямую зависит от скорости: снижается гкд - больше иссечения - больше боли и осколков. Есть шипы и аура, кд которых зависят от скорости (ауру сюда включил из-за артефакта и легендарки). Есть отхил, который зависит от универсальности и количества боли и осколков. Есть парирование, которое растет от крита и баффается шипами. Есть искусность, которая увеличивает эффективность физ. защиты от шипов и общий урон (а значит, и отхил от раскалывания и огненного урона через артефакт). Выводы:
1) ДХ - класс, заточенный на понижение физ.урона через шипы и отхил того, что пройдет сквозь них
2) Маг. урон будет блокироваться оберегами/аурой с легендаркой и самохилом
3) Отхил зависит от количества боли и наносимого урона
4) Рейты статов будут примерно такими: универсальность - скорость - искусность - крит либо скорость до капа в 1 сек - универсальность - искусность - крит.
Пояснять надо, почему такие выводы делаются?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 17:57:34 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #184 : 25 Августа, 2016, 18:07:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейты статов будут примерно такими: универсальность - скорость - искусность - крит либо скорость до капа в 1 сек - универсальность - искусность - крит.
так это два абсолютно разных приоритета:
кап скорости  вроде 50%  - без внешних или легендарных баффов  - это недостижимо. соотвественно                 
1 вариант - шмотки верса-скорость и верса-искусность
2 вариант - скорость-верса и скорость-искусность

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #185 : 25 Августа, 2016, 18:16:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейты статов будут примерно такими: универсальность - скорость - искусность - крит либо скорость до капа в 1 сек - универсальность - искусность - крит.
так это два абсолютно разных приоритета:
кап скорости  вроде 50%  - без внешних или легендарных баффов  - это недостижимо. соотвественно                 
1 вариант - шмотки верса-скорость и верса-искусность
2 вариант - скорость-верса и скорость-искусность
Мне пока просто сложно оценить, что будет важнее, пассивные снижение урона и повышение отхила от универсальности или максимально низкие гкд/кд. Скорее всего, будет как с монками времен ОО. Кто-то будет собираться в жир и универсальность, кто-то в скорость, кому как удобнее и комфортнее танковать.
Плюс не стоит забывать про вариант крит-искусность, для чистого дпс (откуда брать там боль, правда, не пойму и как закрываться, но это уже технические вопросы).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #186 : 25 Августа, 2016, 19:02:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как будут стучать в легионе? Ибо цифры это одно, а увидеть и почувствовать, как проседают твой хбар и манапул твоего хила - эт совсем другое.

http://wow-imiros.blogspot.ru/
Вон тут глянь, видосы всех боссов кошмара и 3 босса цитадели. Везде танчит ДХ.
Я доволен живучестью.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #187 : 25 Августа, 2016, 20:28:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А как будут стучать в легионе? Ибо цифры это одно, а увидеть и почувствовать, как проседают твой хбар и манапул твоего хила - эт совсем другое.

http://wow-imiros.blogspot.ru/
Вон тут глянь, видосы всех боссов кошмара и 3 босса цитадели. Везде танчит ДХ.
Я доволен живучестью.

Видео это не то. Да, прикинуть, что где и как - получится. Но пока лично мой персонаж, с моим стилем, с моим шмотом, не получит урона - я не смогу понять, насколько, что и где снижает/повышает/хилит. Сумбурно, но как-то вот так.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #188 : 25 Августа, 2016, 20:43:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
А как будут стучать в легионе? Ибо цифры это одно, а увидеть и почувствовать, как проседают твой хбар и манапул твоего хила - эт совсем другое.

http://wow-imiros.blogspot.ru/
Вон тут глянь, видосы всех боссов кошмара и 3 босса цитадели. Везде танчит ДХ.
Я доволен живучестью.

Сейчас бы выводы делать по видео с нормала, если учесть что нормал сейчас по механике ни чем не отличается от лфр, а изменения приходят только в героике, то смысл выводов с нормала как то вообще пропадает. А еще тесты нормала были одними из последних и артефакт не скейлился, т.е. к примеру у меня на тестах был прокачан фулл. И да я тоже тестил все в дх.

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #189 : 25 Августа, 2016, 21:02:48 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Какая разница нормал не нормал, шмот-то у него тоже не 895й.
Или ты реально думаешь что если на нормале он ведет себя НЕ ХУЖЕ других танков, то в героике он должен начать сливаться как ватная тряпка?
С чего это вдруг? Откуда такие предпосылки?
Другие танки  с ростом шмота получают что-то, что не получает ДХ?
не вижу вообще повода думать что ДХ говнотанк.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #190 : 25 Августа, 2016, 21:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница нормал не нормал, шмот-то у него тоже не 895й.
Или ты реально думаешь что если на нормале он ведет себя НЕ ХУЖЕ других танков, то в героике он должен начать сливаться как ватная тряпка?
В нормале (да и героике) нет половины механик боссов. На том же Манороте гер урон прилетал только от его комбинации, в мифике в плюс к комбинации добавлялись веселые всасывания стаков гулдана и улеты в работающий шпиль, плюс ад, которого частенько приходится танчить вместе с Манни, если дд не тянут. Так что судить о выживаемости танков по нормалу-героику вообще нельзя. Разве что ты собираешься в рейдинге ограничиться этими самыми нормалом-героиком, но в таком случае можешь вообще любого танка выбирать за красоту глаз, хоть хмелевара.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 21:38:11 by Blackwood »

Tecciztecatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #191 : 25 Августа, 2016, 21:40:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно уж так преувеличивать, типа в героиках можно параллельно кино смотреть во втором окне)))))
А мифик рейды наверное внатуре ходить не буду. ПОследнее время впадлу серьёзно рейдить, траить там по нескольку дней в неделю, сидеть с микрофоном слушать чавканье всякое))) Лично для меня героики, видимо, будут пределом.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #192 : 26 Августа, 2016, 00:06:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница нормал не нормал, шмот-то у него тоже не 895й.
Или ты реально думаешь что если на нормале он ведет себя НЕ ХУЖЕ других танков, то в героике он должен начать сливаться как ватная тряпка?
В нормале (да и героике) нет половины механик боссов. На том же Манороте гер урон прилетал только от его комбинации, в мифике в плюс к комбинации добавлялись веселые всасывания стаков гулдана и улеты в работающий шпиль, плюс ад, которого частенько приходится танчить вместе с Манни, если дд не тянут. Так что судить о выживаемости танков по нормалу-героику вообще нельзя. Разве что ты собираешься в рейдинге ограничиться этими самыми нормалом-героиком, но в таком случае можешь вообще любого танка выбирать за красоту глаз, хоть хмелевара.
*пожав плечами* мифик - это дело такое, что не всякий потянет. Большая часть игроков останется на нормале + сколько-то проходных боссов мифика. Поэтому ориентироваться в оценках строго на мифик тоже не совсем верно. Но и не учитывать его глупо. Как говорится, "практика - мерило истины". Доживем до конца сентября, а там уже будет видно, кто по классам для чего годится и где придется пересаживаться.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #193 : 27 Августа, 2016, 11:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
проблема в том что раскалыванием я солью больше чем надо, и когда через 5 сек мне понадобится фул столб боли - его не будет.

А в чем сложность слить раскалывание на 5 секунд позже, когда понадобится фулстолб? Или на 5 секунд раньше и набить боль заново? Если, конечно, ситуации, когда "через 5 секунд прилетит, а слить очень надо" повторяются в каждом втором бою. Или это теорихардкорный теорикрафт?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #194 : 27 Августа, 2016, 12:40:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А в чем сложность слить раскалывание на 5 секунд позже, когда понадобится фулстолб? Или на 5 секунд раньше и набить боль заново? Если, конечно, ситуации, когда "через 5 секунд прилетит, а слить очень надо" повторяются в каждом втором бою. Или это теорихардкорный теорикрафт?
Ну тут или ~30 боли в оверкап уходят, или в оверхил. В препатче  такие ситуации у меня случаются, может в легионе и не будет.  На мой взгляд верхняя планка стоимости раскалывание слишком большая, учитываю скорость набора боли.

 

закрыть