Далее если есть оверкап боли и/или оверхил раскалыванием, то можно взять трещину и сливать ей боль, попутно генеря сферки.
другие таланты в этом тире выглядят гораздо вкуснее, трещину вообще не понимаю - за 40 ярости 500%АП хила, раскалывание - за 40 600%АП( если я правильно понимаю как оно работает). Скорее всего потери по хилу будут те же что при оверкапе или оверхиле. Выглядит чисто дпс талантом как о нем и пишут в гайдах. Не знаю как на бете, а в препатче проблем с дпс не вижу, выживаемость волнует больше - шипы на кд, парри и уворот не сработал, хил не кританул - дх упал.
Опустошение и Барьер также могут быть использованы для слива боли.
опустошение кд 1 мин - главное оверхил получиться еще больше.
По барьеру - прибежище поинтересней вроде - на случай непроков.
кстати как прибежище работает? восстанавливает с 30% хп и все или врубает настоящую мету на 15 сек с увеличением макс хп и генерацией боли?