WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 378654 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #165 : 22 Августа, 2016, 13:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господа, почему вы не учитываете имба плащ на жар при котором хаста становится вне конкуренции?!
Кольцо на лич при активных шипах меня как-то больше привлекает.

Ottomi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ottomi
    • Класс: necr
    • Сервер: -
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #166 : 22 Августа, 2016, 14:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно второе в списке фапа

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #167 : 22 Августа, 2016, 15:16:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу хасты не забывайте что она влияет на кол-во обычных атак, от каждой атаки шанс прока осколка. Чем больше осколков тем больше обмазываемся ими
сферки это хорошо, но вопрос в том стоят ли они того? Другие статы ведь могут постоянно уменьшать входящий урон и повысить хил. А это вам не атака раз в пару секунд с надеждой на сферку.
В общем пока буду напяливать вещи с ИЛ побольше а там посмотрим :D

кстати, приоритет статов для Survival и DPS относятся к затяжным боям в рейдах?
In Dungeons - сагрил пак, прожался, слили пачку за полминуты и так по кругу?

Но у тебя же будет трейт в артефакте, снижающий дамаг на 3% на 4с за каждую сферку...
лично у меня он будет 25-ым открытым талантом по счету, который требует 105к АП только на него, не считая предыдущих. И это будет далеко не сразу.

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #168 : 22 Августа, 2016, 15:29:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лично у меня он будет 25-ым открытым талантом по счету, который требует 105к АП только на него, не считая предыдущих. И это будет далеко не сразу.
Ко второму рейду уже скорее всего будет.

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #169 : 22 Августа, 2016, 15:35:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По поводу хасты не забывайте что она влияет на кол-во обычных атак, от каждой атаки шанс прока осколка. Чем больше осколков тем больше обмазываемся ими
сферки это хорошо, но вопрос в том стоят ли они того? Другие статы ведь могут постоянно уменьшать входящий урон и повысить хил. А это вам не атака раз в пару секунд с надеждой на сферку.
В общем пока буду напяливать вещи с ИЛ побольше а там посмотрим :D

кстати, приоритет статов для Survival и DPS относятся к затяжным боям в рейдах?
In Dungeons - сагрил пак, прожался, слили пачку за полминуты и так по кругу?
Ну наращивать ИЛ это правильное решение) по поводу приоритетов статов, для рейда Surv и DPS не привязаны к конкретному временному промежутку, но как стандарт среднее время затраченное на босса около 5 минут. Просто иногда вы чувствуете, что совсем малость не хватает урона, а дх находясь в роли ОТ может как раз нанести тот самый недостающий урон.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #170 : 24 Августа, 2016, 11:50:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
IN LEGION
Survival: Vers > Haste >= Mastery > Crit
DPS: Mastery = Crit >= Vers >= Haste
In Dungeons: Mastery > Crit > Vers > Haste
Не могу понять что подразумевает рейтинг In Dungeons. Предполагал что это смесь  DPS и Surv.
Но тогда  если для DPS рейтинги примерно равны, а для Surv есть градация  -  то та же градация должна быть и для In Dungeons?
А тут приоритеты совсем другие.
Меня больше всего интересует характеристика которую выбирать  для бижутерии, чарок, крафта, еды и т.д. Остальной то шмот по илвл пойдет - а там где одна характеристика  - мне пока не понятно. 
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2016, 11:59:50 by Глеб »

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #171 : 24 Августа, 2016, 13:01:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
IN LEGION
Survival: Vers > Haste >= Mastery > Crit
DPS: Mastery = Crit >= Vers >= Haste
In Dungeons: Mastery > Crit > Vers > Haste
Не могу понять что подразумевает рейтинг In Dungeons. Предполагал что это смесь  DPS и Surv.
Но тогда  если для DPS рейтинги примерно равны, а для Surv есть градация  -  то та же градация должна быть и для In Dungeons?
А тут приоритеты совсем другие.
Меня больше всего интересует характеристика которую выбирать  для бижутерии, чарок, крафта, еды и т.д. Остальной то шмот по илвл пойдет - а там где одна характеристика  - мне пока не понятно.
In Dungeon это если вы не будете ходить в рейды вообще, а целью для вас станет прохождение мифик+ и только. Т.к. из них вы не вынесете большое кол-во хасты и версы, то приоритеты немного меняются.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #172 : 24 Августа, 2016, 15:03:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а я читал, что ключи для мификов+ падают из рейдов, как тогда в них не ходить?
Скорости и универсальности нет на шмотках из инстов?

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #173 : 24 Августа, 2016, 15:26:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, а я читал, что ключи для мификов+ падают из рейдов, как тогда в них не ходить?
Скорости и универсальности нет на шмотках из инстов?
Ключи падают с обычных мифик подземелей, рейд вообще не имеет отношения к мифик+
Верса и хаста есть конечно, но набрать достойного кол-ва рейтинга будет тяжелее, чем в рейд гире.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #174 : 25 Августа, 2016, 14:01:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привык я у медведей что постоянно что-то обсуждается,  буду и у дх  что-то обсуждать.

Не нравиться мне как сейчас реализовано Раскалывание душ.
Безальтернативная трата 60 боли и слив всех фрагментов, иногда приводит к тому, что:
у тебя 100 боли, 2-3 фрагмента  и 80% хп
похилишься сразу - оверхил 50%  и под большой урон через 5-7 секунд у тебя нет боли
подождешь когда хил тебе будет нужен - оверкап боли.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 997
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #175 : 25 Августа, 2016, 14:12:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Привык я у медведей что постоянно что-то обсуждается,  буду и у дх  что-то обсуждать.

Не нравиться мне как сейчас реализовано Раскалывание душ.
Безальтернативная трата 60 боли и слив всех фрагментов, иногда приводит к тому, что:
у тебя 100 боли, 2-3 фрагмента  и 80% хп
похилишься сразу - оверхил 50%  и под большой урон через 5-7 секунд у тебя нет боли
подождешь когда хил тебе будет нужен - оверкап боли.
потому что это боль
не ищу гильдию

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #176 : 25 Августа, 2016, 15:08:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привык я у медведей что постоянно что-то обсуждается,  буду и у дх  что-то обсуждать.

Не нравиться мне как сейчас реализовано Раскалывание душ.
Безальтернативная трата 60 боли и слив всех фрагментов, иногда приводит к тому, что:
у тебя 100 боли, 2-3 фрагмента  и 80% хп
похилишься сразу - оверхил 50%  и под большой урон через 5-7 секунд у тебя нет боли
подождешь когда хил тебе будет нужен - оверкап боли.
Ну, на бете бьют больно....
Сейчас это проблема.
Далее если есть оверкап боли и/или оверхил раскалыванием, то можно взять трещину и сливать ей боль, попутно генеря сферки.
Опустошение и Барьер также могут быть использованы для слива боли.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #177 : 25 Августа, 2016, 15:55:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Далее если есть оверкап боли и/или оверхил раскалыванием, то можно взять трещину и сливать ей боль, попутно генеря сферки.
другие таланты в этом тире выглядят гораздо вкуснее,  трещину вообще не понимаю  - за 40 ярости 500%АП хила, раскалывание - за 40 600%АП( если я правильно понимаю как оно работает). Скорее всего потери по хилу будут те же что при оверкапе или оверхиле. Выглядит чисто дпс талантом как о нем и пишут в гайдах. Не знаю как на бете, а в препатче проблем с дпс не вижу, выживаемость волнует больше - шипы на кд, парри и уворот не сработал, хил не кританул - дх упал.

Опустошение и Барьер также могут быть использованы для слива боли.
опустошение кд 1 мин - главное оверхил получиться еще больше.
По барьеру - прибежище поинтересней вроде  -  на случай непроков.
кстати как прибежище работает?  восстанавливает с 30% хп  и все  или врубает настоящую мету на 15 сек с увеличением  макс хп и   генерацией боли?
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2016, 16:00:00 by Глеб »

GHOSTin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эгертон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #178 : 25 Августа, 2016, 16:11:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати как прибежище работает?  восстанавливает с 30% хп  и все  или врубает настоящую мету на 15 сек с увеличением  макс хп и   генерацией боли?
Да именно так и работает, кд при этом на мету не появляется. Т.е. ты можешь прожать мету, имея уже прокнувшую от прибежища.

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #179 : 25 Августа, 2016, 16:19:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
другие таланты в этом тире выглядят гораздо вкуснее,  трещину вообще не понимаю  - за 40 ярости 500%АП хила, раскалывание - за 40 600%АП( если я правильно понимаю как оно работает). Скорее всего потери по хилу будут те же что при оверкапе или оверхиле. Выглядит чисто дпс талантом как о нем и пишут в гайдах. Не знаю как на бете, а в препатче проблем с дпс не вижу, выживаемость волнует больше - шипы на кд, парри и уворот не сработал, хил не кританул - дх упал.
Не, ну давайте определимся =) если есть оверхил и лишняя боль (как было заявлено ранее), то почему бы не конвертировать в дпс? Если страшно совсем без отхила остаться, то тогда естественно трещина тут ни к чему.
По барьеру - прибежище поинтересней вроде  -  на случай непроков.
кстати как прибежище работает?  восстанавливает с 30% хп  и все  или врубает настоящую мету на 15 сек с увеличением  макс хп и   генерацией боли?
Прибежище вроде бы и повкуснее, но это именно на случай непроков и т.п.
И да, оно врубает полноценную мету. При этом если мета уже врублена - продляет ее. На первой странице мы писали как это всё работает.
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

 

закрыть