И про мультипликативность сейвов, это точно? Не помню необходимости проверять это в логах, но тут есть желание пережить раскатистый удар сокретара в соло, а поэтому выходит, что если использовать комбинацию без бабла:
2й удар - 3 стака - 600% урона = 1980к
Снижение урона идет в пересчете на каждый сейв: 1980к - 55% брони = 891к - 40% шор = 534,6к - 20% БЗ = 427,68к - 50% мужика = 213,8к
Снижение урона мультипликативно, как в гайде: 891*(1-(1-0,4)(1-0,2)(1-0,5))=677к. И самое интересное то, что с каждым сейвом у нас будет увеличиваться входящий урон. Или что-то тут не то или я формулу неправильно интерпретировал.
Формула считает снижение урона когда ты нажимаешь несколько кулдаунов
891*(1-(1-0,4)(1-0,2)(1-0,5))
т.е. если ты нажал ШоР + ЗДК + БЗ у тебя будет (1-(1-0,4)(1-0,2)(1-0,5))= 0.76 снижение урона от удара, с каждый сейвом, следующий сейв будет давать меньше- это и есть мультипликативность, броня это не сейв.
Судя по логу этот удар игнорирует броню и идет на 337к.
Если на пальцах объяснять выбор ласт тира: Серафим критичен тем, что ты должен набрать 5 хп, босы уничтожат тебя за это время без шора или сейвов, а некоторые и под шором. Например на роботе он удобен т.к. ты танчишь примерно 15 сек (время серы). Это явно не выбор в пугорейде или на освоении, где тебе не хватает внешних кулдаунов. ХЩ берется под аое бои. Печати таргет бои.