Вы немного переоцениваете те миллиметры которые добавляет талант.
На принцах, даже стоя по центру один все шары не удержит, а два Ханта делают это без напряга и "глаза ястреба"
На саурфанге мне приходится ставить трапы, но даже при этом мои бисты ВСЕГДА дальнии от меня и даже если рядом со мной он грызет хила, это дело бойца с другой стороны.
На валитрии у нас Ханты играю в бадбинтон волдырными зомбями, больше мы ничем не занимаемся, но даже если Вы от этого свободны то под подавителей и ко хорошо ложаться трапы и убегать от них далеко это лишнее.
На леди, "быстрое возмещение" позволяет вешать не гадюку, а стинг на дамаг(а это дамаг+прок 4т10) плюс на второй фазе хант имеет право не бить аддов ибо постоянно напуливает босса и сам не боится срыва агро, места вокруг босса очень много и + дальность там не нужна.
На Личе без возмещения тяжко, мд, транк, трапы под босса и таунты на третьей фазе почти по кд выматывают.
з.ы. Где-то мы уже обсуждали полезность таланта, но пришли к выводу, что он нужен только если Хант не умет найти себе выгодную позицию для боя. Имхо: единственное где +дальность оправдана это Лич героик, но только не за счет возмещения.
В героике это всё очень критично. Удар адда = ваншот хила = вайп. не бьёш аддов на леди = вайп. не бьёш всех аддов на валитрии = вайп.
Съесть-то он съест. Да кто ж ему даст?! (с)
Коллега Максимичи прав - рейд это прежде всего работа в команде. И один человек, как бы он не был крут, рейд не вытянет. Неча и пытаться.
Правда, я не во всём с Максимичи согласен - насчёт Валисарии и Леди (и аддов бью, и зомбей кайтить приходится).
Да и на Леди Вайпер как бы не упал - манки, ежели сидеть на боссе онли, хватает за глаза.
Если на аддах - то да, может не хватить.
Аггро на Леди контролируют рожки, им сподручнее. А Ханту, как рейнджету, бегать за офф-танком и напуливать на него аддов как бы положено по штату.
А вот на Валисарии - там да, потягиваю манку из магов периодически.
Что же касается +6 дальности... Это действительно не критично ни разу.
И есть способы вложения талантов более продуктивные.
Тем более, что уже давно на Принцах Бомбы спецом никто не пасёт, ставится пет (иногда - два, гы-гы :-)), и порой ближайший рнйндж ДПСер пуляет от щедрот, чтоб не нервировать РЛа.
А +6 дальности могло бы пригодиться только на ЛК в транзакциях. Но... там 45 ярдов, т.е. всё равно не достать. :-)
Все экаунтеры в ВоВ рассчитаны на 35 ярдов для рейнджетов. Т.е., требованием 35+ не является нигде.