WORLD OF WARCRAFT

Тема: Зависимость ДПС от пинга  (Прочитано 9406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Зависимость ДПС от пинга
« Ответ #15 : 24 Марта, 2010, 15:59:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Йован объясни один момент пжл
ты написал

<< Софт кап Хейста даст заментый прирост ДПС за счёт большего количества Эксплозивов.
... хотя и это тоже зависит :-)...  >>

как увеличение Хейста  увеличивает количество ЭШ? уменьшается кд?
мне почему то всегда казалось что у ЭШ  6 сек  кд  и никакими способами нельзя уменьшить этот кд.

Очень просто.

КД ЭШ = 6 сек.
Он сам вызывает ГКД. Это 1.5 сек (считаем, что ЛаЛ не отрабатываем).
Считаем также, что в данном "цикле" никаких иных выстрелов (перевес Стинг, БЭ, Эймед) мы сделать не можем. Лупим Стедиками. АоЕ по рейду нет, каст не сбивается (время_действительного_каста = времени_каста_по_тултипу).
Отстреливаем Стеди №1. Положим, вообще без Хейста (всё в АрП), он кастуется 1.74 с. Итого 3.24 с.
Отстреливаем Стедик №2. Ещё 1.74 с. Итого 4.98 сек.
Отстреливаем Стедик №3. Ещё 1.74 с. Итого 6.72 сек.

Таким образом, следующий ЭШ к нас вылетит не через 6 сек, а через 6.72 сек.
Или, на каждом "чисто стедиковом" цикле мы теряем 0.72 сек, или же 12% времени КД идет простой.

Для боя длительностью 300 сек (5 минут), это означает 44 ( ЭШ вместо 50 "теоретических" (132 тика вместо 150).
Или, если ЭШ наносит 55% дамага, потерю ~6.6% общего урона.

На самом же деле, всё "не так грустно" в вакууме (есть "проставки", вызывающие ГКД 1.5с: 1/15 Стинг, 1/10 Эймед, 1/...(бидл) Блэк Эрроу, 1/9 Киллшот), которые картину немного улучшают.
Правда, и не "не так весело" в реальности: проблема серьёзных сбитий каста остается (например, в ТБК, в Зул Амане, на одном боссе Стеди было вообще "не скастовать", сбивало каст напрочь :-)), и, чем выше время каста, тем больше потери времени при его сбивании (сбивается на %% от каста).
Т.е., на экаунтерах, где периодический дамаг по рейду сбивает каст, картина может усугубиться ещё более.

Одним из средств борьбы с недостатком Хейста является взятие 1...2/5 в Импрув Хавк (БМ) (3...6%), что вместе с Глифой (+6%), обеспечивает софт рейд кап при проках. 30...50% времени боя.
Но стоит сие 2 таланта и 1 дырочку под Глифу.
А талантов Сурву катастрофически не хватает...

ММ в такой ситуации легче: 5/5 в Импрув Хавке берется "по определению", а КД дамагающего выстрела не 6, а 10 с (9 с Глифой на Химеру, 8 с глифой на Эймед). Т.е., есть варианты с "выкидыванием лишнего" Стедика из ротации; и, в общем виде, потеря выстрелов за бой меньше.

Цейлон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Похиль сову!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Сова
    • Сервер: ВП
Re: Зависимость ДПС от пинга
« Ответ #16 : 24 Марта, 2010, 16:06:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо =)
*попытался представить как элитисты отмеряли 1.74 секунды каста стедика
наигрался.

 

закрыть