WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аддон "Катаклизм" для Ханта.  (Прочитано 33779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #30 : 08 Ноября, 2009, 13:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну бывают разные боссы с некоторыми бой длится 2-3 минуты, а с некоторыми 10 (бисты)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #31 : 08 Ноября, 2009, 14:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё равно не понятно...
В 25 мана вообще не кончается. Что с Сурве, что в ММ.
В 10... Да, есть ситуации, когда приходится пить манапот вместо хейстпота.
Но переход на Вайпер - скорее исключение, чем правило.
В случае нормального гира 17+К манапула хватает для файта любой протяженности ИМХО.

Крид

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #32 : 08 Ноября, 2009, 19:20:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас вас бесит когда мана кончается ... ну 1 раз на 1 босса . А без маны вас бесить будет ПОСТОЯННО что нету Фокуса...

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #33 : 09 Ноября, 2009, 02:45:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас вас бесит когда мана кончается ... ну 1 раз на 1 босса . А без маны вас бесить будет ПОСТОЯННО что нету Фокуса...
Я почти уверен что будет абила которая будет очень быстро регенить тонус

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #34 : 09 Ноября, 2009, 11:56:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почти уверен что будет абила которая будет очень быстро регенить тонус
А я уверен, что фокус будет кончаться гораздо быстрее чем манна. Лично меня это нововведение пугает. В виду уменьшения использования абилок, хант еще больше станет зависим от пушки :(
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Smertch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Tomorrow Will Be... Better...
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #35 : 09 Ноября, 2009, 13:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, не понимаю о чем вообще страдания.
Близзы короли баланса. Каждый класс находится примерно в равных условиях.
А в катаклизьме будет полный редизайн хантов, но опять мы будем сбалансированными - никуда от этого факта не деться: будем выдавать столько же дпс, сколько и остальные и столько же баффов рейду, сколько и раньше. =)

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #36 : 09 Ноября, 2009, 21:03:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно, не понимаю о чем вообще страдания.
Близзы короли баланса. Каждый класс находится примерно в равных условиях.
А в катаклизьме будет полный редизайн хантов, но опять мы будем сбалансированными - никуда от этого факта не деться: будем выдавать столько же дпс, сколько и остальные и столько же баффов рейду, сколько и раньше. =)
Ню-ню... Ж-)
Баланс от Близзов?!
При введениии нового контента??!!
Да когда такое было?!

Все станут "сбалансированными" примерно через пару-тройку месяцев после. Может быть.
А может статься и так, что к-либо класс после редизайна останется "тупа супа", как паладосы, ещё на годик...

Баффер же из Ханта... Как из омна пуля.
Манареген уж 100% ханты перестанут баффать.
Других баффов у Ханта по большому счёту просто нет (или они полностью взаимозаменяемы с баффами от других классов).

Мирак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Чёрный Шрам
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #37 : 09 Ноября, 2009, 23:57:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем надеятся что мы будем имбами))

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #38 : 10 Ноября, 2009, 09:01:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Манареген уж 100% ханты перестанут баффать.
Других баффов у Ханта по большому счёту просто нет (или они полностью взаимозаменяемы с баффами от других классов).
Например, вместо манарегена логично представить талант восстанавливающий фокус/ману/энергию/ярость/силу рун.
А взаимозаменяемые бафы нужны. В 25-ке это не чувствуется, а в 10-ке - очень даже.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Solo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #39 : 12 Ноября, 2009, 14:37:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто может нормально перевести. А то я подсознательно понял о чем речь, но перевести это для прочтения не смогу.
Взято с: www.mmo-champion.com
Цитировать
Hunter using focus in Cataclysm
If you ignore combo points (which we aren't planning on adding to hunters), then the biggest decision energy-users face is whether to use a single 60 energy attack or two 30 energy attacks. The answer depends on a lot of variables, including which does more damage, what is on cooldown, the synergy between the abilities, etc.

If you consider the cat druid (because it's slightly simpler) and ignore finishing moves, then the druid rotation would look something like getting up a +bleed attack, applying a bleed dot, getting up a +damage buff, and then doing the actual damage. You could imagine something similar like that for hunters. I don't mean hunters are going to be a +bleed class, but more that the choice of what attack to push next should have some decision behind it. It won't just be Serpent Sting x 1, Chimera Shot x 1000. Repeat.

Also most of the answers quoted above were from Blizzcon. These answers fall into three basic categories: things we know we're going to do, things we'd like to do, and things we hadn't really thought about before someone asked a question (e.g. taming mounts).

Also, Enhancement shamans will almost certainly stay as mana-users but still share (non Int) gear with hunters. This likely means some kind of attack power to mana regen mechanic like Ret paladins have currently. However development on stuff like this is still early.

[...] I said ignore the finishers, so that removes Rip and FB. You are left with a bleed (Rake), a bleed buffer (Mangle), a damage buff (SR) and then the actual attack, Shred. Someone unfamiliar with kitties might say "Oh I'll just use all my energy on Shred, because it does the most dps" the way someone unfamiliar with focus-based hunters might say "Oh I'll just use all my focus on Chimera / Explosive once they aren't on cooldowns." Our plan is to make the rotation have more depth than that. It won't be at the Feral level of complexity without cps and finishers and because hunters have other things to manage, like Fluffy. (Source)
Focus and abilities cooldowns
Sorry, I meant if we remove the cooldown from those shots then someone might jump to the conclusion that hunters will just spam them. I don't know if we will be able to remove the cooldown or not. Shred does not have a cooldown yet Ferals use many other abilities. That is one way to go. Another is to keep a small cooldown, but in general we think focus will let us take cooldowns off a lot of hunter abilities since the income rate of focus will help us balance the costs.

In general (and with many exceptions) you can't balance mana-using spells around cost since casters have nearly unlimited mana at any point in time and certainly early on in a fight. Energy (and focus, and rage to a much lesser extent to where it's actually a problem) are limited at any given moment but come back pretty quickly. Mana-spells have to be balanced around cast times and cooldowns instead. Hunters generally lack cast times, so most abilities have cooldowns which lead to annoying collisions and a lot of timer-watching. Focus should help improve that. We hope! (Source)
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 14:39:40 by xSolo »
There are a very large number of people in this game who play a Hunter, and most of them have utterly no idea what they are doing.

Smertch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Tomorrow Will Be... Better...
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #40 : 12 Ноября, 2009, 18:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все больше и больше отвращения внушает мне концепция нового ханта.
В тексте говорится много букв ниачом, но в конце проскальзывает, что в текущем виде хант сложен, так как каст-таймов практически не имеет, а имеет кулдауны - и следить за таймерами ппц как сложно.
Поэтому новый хант не будет иметь кулдаунов, но зато будет вынужден решать пульнуть ему один раз за 60 фокуса, или 2 раза по 30.
В общем печально =)
Upd: Еще есть упоминание, что хотя на новом шмоте не будет инты, но энхи все равно его будут тырить, и им будет введен дополнительный механизм манарегена в зависимости от ап.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2009, 05:30:56 by Smertch »

Vivera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #41 : 28 Ноября, 2009, 00:29:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я хочу поскорее этого перехода. Не потому что уверена что будет крутой ап, а просто потому что мне очень интересно это увидеть и попробовать. Один хрен изменения произойдут, а то уже всех напугали и тянут с дополнением теперь. А мы страдаем в догадках.
Если близы хотят перехода хантов в бою от дальнего боя к ближнему и наоборот во время изменения дистанции, то пусть хотя-бы ещё уменьшат дистанцию.
По поводу спеков: я ещё с евро реалма, за полтора месяца до открытия русских реалмов, играла хантом. Естественно, в бм спеке. В нём же и рейдила аж до ввода двойной специализации в игру. Мне кажется, что охотник на то и охотник, чтобы основной его способностью был пет. Было бы здорово, если бы близы просекли этот момент и сделали больший упор именно на управление петами или возможность приобретать охотникам один на двоих с петом общий дух и становиться единым целым, со всеми вытекающими последствиями. К сожалению, теперь бм спек является только фармо-квестовым.
И всё равно, независимо от того, что бы мы с вами не говорили, близы так и так поменяют хантов и с этим придётся смириться. Хорошо это или нет, тоже сказать сложно. Каждый желает апа, даже если он будет больше чем у других классов. Близы же пытаются всё сбалансировать, хотя это у них мало получается. Поэтому, как всегда, от патча к патчу одни радуются а другие плачут. И это будет, по всей видимости, длиться всю историю развития данной игры.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 00:57:55 by Vivera »

Krechet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #42 : 01 Декабря, 2009, 08:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу спеков: я ещё с евро реалма, за полтора месяца до открытия русских реалмов, играла хантом. Естественно, в бм спеке. В нём же и рейдила аж до ввода двойной специализации в игру. Мне кажется, что охотник на то и охотник, чтобы основной его способностью был пет.
Точно также - начал игру дворфом-охотником с ружьем и медведем - в полном соответствии с роликом )
Тоже был бы рад, если бы БМ-билд сделали одним из возможных рейдовых.
Самая страшная пустота - это пустота в голове.

Йован Тихий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1295
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #43 : 01 Декабря, 2009, 09:05:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вообще не понятно, с какого перепугу Близзы упорно отказывают Ханту в мили-специализации?!
Было понятно год назад: вводили ДК, мили дамагер с петом.
Хорошо, ввели.
Ниша для "вменяемого" мили-хантера всё равно осталась.
Появились петы у шамки - энха. Пусть и временные, зато много.
Нишу "мили-ханта" не перекрыли всё равно.

Так почему же не сделать ветку Хантеру, в которой он бы был именно мили-дамагером. Как Энх?
Причин для отказа от подобного "эксперимента" я не вижу...
...
Т.е., вижу, но не хочу озвучивать :-).
Причина в принципиальной невозможности соблюсти баланс сиситемы Арена-ПвП-ПвЕ в разумных временнЫх рамках. Слишком много вводных. И слишком мало реального времени для поиска текушего баланса. А любое изменение одного класса черезчур сильно "аукается", да ещё и там, где ни разу не ждали (ибо мало тестили).
Если одну из "вводных" вынести за скобки (сделать Арену полностью самостоятельной игрой - т.е., ввести специальный аренный шмот, вне Арены вообще не доступный, оставив миру только аренные ачивы/реварды; ПвП же шмот "продавать" за ВГ/БГ; "первый шаг" в этом направлении уже сделан: абилки и перки на Арене и вне её работают по-разному, Близзы кривили морду долго, но, в итоге, пошли на это), то баланс становится куда более легкодоступным.
Эссно, продвижение в рейтинге (личном и командном) делает доступным более крутой обвес - но только для Арены. Иначе многим будет не так интересно...
Опять же, появляется несколько новых брекетов. По аналогии с "форматами": бой в "стандартном" стартовом шмоте. Где навык решает много больше, чем гир.
...
А так - было б замечательно: хант, вместе с петом выдающий примерно одинаковый дамаг и с дистанции, и в ближнем бою.
Причем "механизм" игры в мили и рейнджед должен быть разным.
В полной мере тогда оказываются восстребованы и трапы в ПвЕ (трап-дансинг).
И в ПвП (БГ) некоторые классы перестанут смотреть на всех хантов, как на изифраг, до которого важно всего лишь добежать... А тут добежишь, но Хант тебе в мили такую бубну врежет... :-)

Эленорка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Аддон "Катаклизм" для Ханта.
« Ответ #44 : 06 Декабря, 2009, 21:11:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А тут добежишь, но Хант тебе в мили такую бубну врежет... :-)
Да, это было бы круто. А ещё добавили бы выстрел с "кнокбэк'ом" и ханты бы стали вообще неубиваемыми созданиями.
Ещё было бы неплохо добавить абилку типа [Бессмертие] :Компенсируется 100% физического и магического урона. Вас окутывает сияющая аура, 13 девственных эльфиек поднимают вас на руки и с песнями носят вокруг противника (+380% скорости передвижения).
Ну а в завершении можно ещё и дополнительную убийсвенный выстрел который отравляет противника, тот падает на колени, оглушенный чувством вины и раскаяния, после чего умирает в страшных муках.  ;D
Ну а вообще если честно с нетерпением жду катаклизьма. Очень хочу переделать свою дрянейку в воргена ханта, это будет очень брутально. Что насчёт маны и аммо, абсолютно с этим согласен, всё таки хант, это не маг и не шаман и тд, чтобы использовать ману

 

закрыть