WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Overwatch 2 планируют переработать игровой магазин и «Боевой пропуск»  (Прочитано 3164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46412



В свежей статье на официальном сайте Overwatch 2 директор игры, Аарон Келлер, намекнул на некоторые грядущие объявления. В частности, на BlizzCon 2023 разработчики представят нового персонажа, расскажут о переработке соревновательного режима и новшествах на следующий год, а в начале 2024 поведают о запланированной переработке игрового магазина и "Боевого пропуска".:cut:
  • Разработчики в целом довольны переработкой Сомбры, поскольку им удалось достичь поставленных целей. После начала 7 сезона в среднем победы в матчах с ней возросли на 4-5%, причем на низких рангах значения даже выше, а от "Мастера" и выше составляют около 46-47%. Примечательно, что игроки стали чаще играть за нее и продолжают даже спустя некоторое время после начала сезона, хотя обычно после изучения новинок люди пересаживаются обратно за привычных героев.
  • Переработка Турбосвина произойдет не в середине сезона, как планировалось изначально, а уже в конце, поскольку доделать все нужное не успевают. Герой получит новую способность, а также изменения для основного огня и "Передышки".
  • В целом разработчики довольны балансом героев в 7 сезоне, но еще есть что улучшить. В серединном обновлении будут введены коррективы для персонажей поддержки: их немного ослабят, сделав чуть более уязвимыми и чуть менее способными, поскольку они получились слишком сильными.
  • Вопреки мнениям сообщества, с Орисой и Зарей все в порядке, а вот Бастиона в серединном обновлении тоже немного ослабят. Детали корректив будут ближе к выходу этого обновления.
  • Событие "Ужасы на Хэллоуин" всегда было одним из самых популярных в игре, и этот год не стал исключением. В первый день события 35% всего времени игроки провели в потасовках этого события. На фоне популярности "Испытаний Санктуария" разработчики размышляют о расширении этого режима с возможностью более серьезного прогресса и более обширным выбором.
  • На BlizzCon 2023 разработчики представят нового героя и поделятся планами на конец этого года и следующий год, в том числе деталями переработки соревновательного режима.
  • В начале 2024 года разработчики поделятся подробностями по поводу переработки "Боевого пропуска" и внутриигрового магазина.
  • Авторы игры вняли критике сообщества, которое было очень расстроено тем, что легендарный облик "Лилит" для Мойры был доступен лишь в ультранаборе "Боевого пропуска", и – пусть они всегда ранее продавали ценные облики подобным образом и дальше продолжат их продавать таким образом, – они хотят дать игрокам дополнительные возможности в получении особо популярных обликов в будущем.
На следующей неделе статьи от разработчиков не будет, поскольку они готовятся к BlizzCon.

Director’s Take – Looking ahead into Season 7 and BlizzCon

Hi everyone! We've had guest writers for the last two Director's Takes, but I'm back this week looking at Season 7 - how it started, how it's going, and what we can look forward to as it progresses.

This season marked the release of our latest Sombra rework. The hero keeps the same hacker fantasy that she's always had, but her playstyle is more active and engaged than it was previously. She also received a new ability, Virus. We've seen a lot of different takes on the rework and her new kit online - from dramatically overpowered to dramatically underpowered. But when you look at the data, she's trending in a great direction. Sombra's win rate quickly jumped 4-5%, with it being slightly higher at lower tiers and bottoming out in Masters and above around 46-47%. People are also still playing her quite a bit. Something we always observe with reworks or hero releases is a big spike, then folks go back to their mains. Sombra looks stickier initially and hasn’t been followed by the same drop-off. Perhaps she’s become a new main for players? We’re mostly happy with where she’s at as players get accustomed to her, but we are looking at the effectiveness of EMP and the frequency of her cooldowns..

We're also going to be releasing an update to Roadhog this season, including a reworked primary fire, changes to Take a Breather, and adding an all-new ability! Based on quite a few last-minute tweaks to the kit, he won't make our midseason patch, but instead will be coming later in the season.

We're happy with the overall state of balance in Season 7, but let's get into a little more detail based off our stats and community feedback. We have seen a lot of talk around supports and their rising power level in the meta. We're making a series of changes to many of the support heroes in the game for the midseason patch with the intent of targeting their utility and opening up windows of vulnerability. We want to be careful here in order to avoid some of the feelings of helplessness that Supports had at launch, but we want to lower some of the overall sustain and survivability that's present in the game currently. We’re also seeing a lot of talk around Orisa, Zarya, and Bastion. From a stats perspective, Orisa isn't one of our top-performing tanks, that spot goes to Reinhardt at lower skill tiers and Sigma at the high end. This could be one of those cases where she feels frustrating to play against but isn't giving that same value to her team. We made a small tweak to her at the start of Season 7, and we're currently in a wait-and-see with her. We're also planning a slight nerf to Bastion's Assault form for the midseason patch. The midseason balance patch will include the changes to Support and quite a few others and will be roughly comparable in size to the balance patch at the start of Season 7. We’ll be able to get into more detail in the next few weeks as we get closer to release.

Halloween Terror has always been the most popular event in Overwatch, and this year was no exception. We released a totally new game mode in Season 7 with The Trials of Sanctuary. It's one of the first times we've given players the ability to gain power, as well as new abilities, over the course of a game. We love the mode, and it looks like players do, too. On the first day of the season, over 35% of all player hours were spent in our Halloween modes. We're talking about what an expanded version of this mode could look like, a way to get even more progression and player choice.

Halloween isn't our only event this season. We have several more exciting moments coming in October and November. We just announced our collab with LE SSERAFIM® yesterday, and I can’t wait to share more. We can’t go into details for now, but it’s something that the team is really excited about. I can give a glimpse into what’s coming after, though. It's BlizzCon®! We'll be revealing our next hero at the event, plus a whole lot more of what's coming this year and next. Also, we've heard from players that they want to see us take a look at our competitive system as well as our Battle Pass. These are two of the top priorities for the Overwatch team. We'll be detailing the direction of our reworked competitive mode at BlizzCon. However, we'll be talking about a new take on our Battle Pass and shop changes a little later, most likely early next year.

Speaking of our shop... There was a bit of a controversy at the start of this season with the placement of our latest Moira skin in the Ultimate Battle Pass bundle. Some players felt like it was the best skin of the season and were upset that the only way to obtain the skin was to purchase one of our highest-priced bundles. We do sell an Ultimate Battle Pass bundle every season with legendary skins in it and will continue to do so. However, the lesson that we’re taking away from this moment is to make sure that we provide more ways to acquire some of our most popular skins.

That's it for the week. We'll skip our next Director's Take in two weeks since we'll be at BlizzCon. There ought to be enough Overwatch news there to keep everyone busy! Have a great weekend, and I'll see you in game.[Источник]
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2023, 23:04:12 by Wishko »

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Шо, сделают еще более жадными ?  ;)
  • Авторы игры вняли критике сообщества, которое было очень расстроено тем, что легендарный облик "Лилит" для Мойры был доступен лишь в ультранаборе "Боевого пропуска", и – пусть они всегда ранее продавали ценные облики подобным образом и дальше продолжат их продавать таким образом, – они хотят дать игрокам дополнительные возможности в получении особо популярных обликов в будущем.
Ну да, спасибо "картинка с кланяющимся пингвином". Прислушались к желаниям игроков и введут еще возможность купить скин в шопе за 20 баксов. Все для людей

Fuzzy Wuzzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
 Прислушались к желаниям игроков и введут возможность покупать абсолютно всё? Когда уже введут рейтинг за деньги?)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1570
ну переботка сомбры, это как вдовоханзы, или челик тебя удаляет или беспомощно дохнет.
отвратительный дизайн.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Вопреки мнениям сообщества, с Орисой и Зарей все в порядке
Ну раз вы так сказали, то конечно, кто мы, люди играющие в эту игру, чтобы спорить.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
Ну раз вы так сказали, то конечно, кто мы, люди играющие в эту игру, чтобы спорить.
Как ни крути, а статистики у них все же побольше нашей и выводы они делают основываясь на всей статистике, а не на определенной ее части.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1285

  • Вопреки мнениям сообщества, с Орисой и Зарей все в порядке
Ну раз вы так сказали, то конечно, кто мы, люди играющие в эту игру, чтобы спорить.

И что с ними не так? [/list]

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3248
Скинчик стоит 40 дялларов.
Д4 стоит 70 дялляров.

И они спрашивают - а почему нас ненавидят и считают скотами?
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1044
  • Очень удивлён.
Всё-таки до интересного времени мы дожили. Если раньше можно было за условные 3000 рублей купить игру, и иногда за дополнительные 300 рублей в месяц получать доступ ко всему её контенту (иногда с большими затратами игрового времени), то сейчас чтобы получить всё, тебе надо заплатить... ну, там, 150 000 рублей... или 4 000 000 рублей.

Или можешь не платить, но тогда ты будешь смотреть на разные свистоперделки только из меню, и хоть башкой и понимать, что тебе это всё - всё равно не надо, но сердцем чувствовать, что у тебя всё равно не вся игра, а только её часть.

Раньше такой подход приводил к провалу игры и соответствующей "славе" для издателя (привет Мыло со своими Аллодами онлайн, до сих пор, спустя уже более 15 лет, этой конторе припоминают те шесть рун, стоимостью в 180 000 рублей, на каждого персонажа). А сейчас вроде как и норм стало...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Шо, сделают еще более жадными ?  ;)
  • Авторы игры вняли критике сообщества, которое было очень расстроено тем, что легендарный облик "Лилит" для Мойры был доступен лишь в ультранаборе "Боевого пропуска", и – пусть они всегда ранее продавали ценные облики подобным образом и дальше продолжат их продавать таким образом, – они хотят дать игрокам дополнительные возможности в получении особо популярных обликов в будущем.
Ну да, спасибо "картинка с кланяющимся пингвином". Прислушались к желаниям игроков и введут еще возможность купить скин в шопе за 20 баксов. Все для людей
Казалось бы сарказм, а ведь я все еще помню времена, когда форум близардов был завален темами с шопом, с любой микронтранзакцией, лишь бы игру не бросали, пускай монетизируют, а близард всё отнекивались блюпостами, что не хотят вводить подобное и сделают, только если проект придется спасать, да и на игру это вообще никак не влияет, чистая косметика с подачи комьюнити, вообще не вижу проблемы, тем более, что у игры действительно раньше была плохая монетизация, да они заработали на одном единственном эвенте миллиард, но это буквально единственные деньги с момента релиза игры, а игру поддерживать нужно, сервера, инфраструктуру, следить за всем, платить всем з\п и так далее, в общем, у игры есть проблемы, но они не в части микротранзакций.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Событие "Ужасы на Хэллоуин" всегда было одним из самых популярных в игре, и этот год не стал исключением. В первый день события 35% всего времени игроки провели в потасовках этого события. На фоне популярности "Испытаний Санктуария" разработчики размышляют о расширении этого режима с возможностью более серьезного прогресса и более обширным выбором.
Удивительно, если раздать кучу донатных скинов за белую валюту - придет много пользователей. Прям неожиданно и приятно)

А с этой потасовкой в санктуарии - хоть кто-то прошел ее? Мы конечно решили поздно чекнуть что да как, но задачи уровня "убейте 75/100" и босса - еще норм, но когда после этого вываливают "убейте 200 роботов" - просто ливнули

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
Унылейшая потасовка с боссами-губками, да еще и загейченная на 20 минут и без наград. Что может быть лучше.

Exp.Lain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
"коррективы для персонажей поддержки: их немного ослабят"
Надеюсь они не будут трогать Кирико, достали уже. Вот Мойра бесит =)))) своей присоской.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
"коррективы для персонажей поддержки: их немного ослабят"
Надеюсь они не будут трогать Кирико, достали уже. Вот Мойра бесит =)))) своей присоской.
Но ведь присоска это мерси

 

закрыть