WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления патча 6.2 — 16, 20 и 21 июля  (Прочитано 18956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ору с таких фиксов. Этому +150%, тому +25% Вот это то что я называю легендарный баланс в играх Близзард ...

... который был в них до выхода ВоВ.

Теперь мы узнаём кем играть с симулейшенкрафт.орк
+150% урона к спеллу, который наносит 1-2% от общего ДПСа, - это мегаап.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще проще можно сделать. Тупо убрать привязку персонажа к классу. Захотел - стал варом, на следующем боссе - локом, еще через босса - хунтардом.
Кстати это было бы пушкой, если превратить классы в ветки развития, где бы ты мог скажем от 70% прокачать свой класс, а на оставшиеся 30 взять с соседних веток. Тогда каждый сможет сделать перса под определенные цели, с уникальной механикой. А если еще расширить выбор пассивок..
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 19:05:33 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо трогать никакие аое, нужно просто проработать каждый спек так, чтобы грубо говоря, одни били сильно, а другие быстро, но дпс при это этом на выходе был один.
Какие милые рассуждения с дивана. Т.е. всего-то надо сделать "одни бьют быстро, другие сильно" и сразу же все 20+ дд спеков станут дамажить одинаково на любом типа энкаунтера. Тебе бы в Близзард, друг, ты бы им показал как надо игры делать.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо трогать никакие аое, нужно просто проработать каждый спек так, чтобы грубо говоря, одни били сильно, а другие быстро, но дпс при это этом на выходе был один.
Какие милые рассуждения с дивана. Т.е. всего-то надо сделать "одни бьют быстро, другие сильно" и сразу же все 20+ дд спеков станут дамажить одинаково на любом типа энкаунтера. Тебе бы в Близзард, друг, ты бы им показал как надо игры делать.
Я бы близарду лично калькулятор подарил и учебник по математике, если бы они в них нуждались. Но они нуждаются в том, чтобы игроки с синдромом твинковода не заскучали играя одним и тем же спеком из патча в патч, тем самым лишая всех остальных выбора.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще проще можно сделать. Тупо убрать привязку персонажа к классу. Захотел - стал варом, на следующем боссе - локом, еще через босса - хунтардом.
Кстати это было бы пушкой, если превратить классы в ветки развития, где бы ты мог скажем от 70% прокачать свой класс, а на оставшиеся 30 взять с соседних веток. Тогда каждый сможет сделать перса под определенные цели, с уникальной механикой. А если еще расширить выбор пассивок..

Было вплоть до Катаклизма включительно. В итоге оказалось чуть более чем уныло.

Как я понимаю, перед нами дитя Пандарии, да?

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И не надо трогать никакие аое, нужно просто проработать каждый спек так, чтобы грубо говоря, одни били сильно, а другие быстро, но дпс при это этом на выходе был один.
Какие милые рассуждения с дивана. Т.е. всего-то надо сделать "одни бьют быстро, другие сильно" и сразу же все 20+ дд спеков станут дамажить одинаково на любом типа энкаунтера. Тебе бы в Близзард, друг, ты бы им показал как надо игры делать.
Я бы близарду лично калькулятор подарил и учебник по математике, если бы они в них нуждались. Но они нуждаются в том, чтобы игроки с синдромом твинковода не заскучали играя одним и тем же спеком из патча в патч, тем самым лишая всех остальных выбора.
У меня иногда складывается ощущение, что ты в эту игру вообще не играешь. Мысли "да легко можно отбалансить 20+ дд спеков на разные типы энкаунтеров" очень похожи на рассуждения с дивана.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще проще можно сделать. Тупо убрать привязку персонажа к классу. Захотел - стал варом, на следующем боссе - локом, еще через босса - хунтардом.
Кстати это было бы пушкой, если превратить классы в ветки развития, где бы ты мог скажем от 70% прокачать свой класс, а на оставшиеся 30 взять с соседних веток. Тогда каждый сможет сделать перса под определенные цели, с уникальной механикой. А если еще расширить выбор пассивок..

Было вплоть до Катаклизма включительно. В итоге оказалось чуть более чем уныло.

Как я понимаю, перед нами дитя Пандарии, да?
Не было. Тут речь о классах, а не о спеках. Имеется в виду кот с варовским экзекутом, например.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня иногда складывается ощущение, что ты в эту игру вообще не играешь. Мысли "да легко можно отбалансить 20+ дд спеков на разные типы энкаунтеров" очень похожи на рассуждения с дивана.
Бомжам с фанкома это как-то удалось, а близард неасиливают? Это типа экзорсуз вайпается в 5ппл героик. Даже больше скажу, 2 вида мили, 2 вида ренж и 2 вида магии, у каждого из этого по 2 ветки развития, и комбить можно любые 2 + пассивки вообще любые. Ах да, и еще 3 общие ветки, и 4 роли в игре. Получается, это типа метод вайпается в нормалах. А еще есть китайце-корейцы с драгон нест, где баланс даже в дуэлях и в совершенно любй классовой тиме позволил сделать из него киберспортивную дисциплину. А в классовой системе от вова он мало чем отличается от старой вововской. Только что вместо веток там... "сетки", но суть не меняется.

Читать?? Я чо лох чтоле!?
Окей.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 01:26:03 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня иногда складывается ощущение, что ты в эту игру вообще не играешь. Мысли "да легко можно отбалансить 20+ дд спеков на разные типы энкаунтеров" очень похожи на рассуждения с дивана.
Бомжам с фанкома это как-то удалось, а близард неасиливают? Это типа экзорсуз вайпается в 5ппл героик. Даже больше скажу, 2 вида мили, 2 вида ренж и 2 вида магии, у каждого из этого по 2 ветки развития, и комбить можно любые 2 + пассивки вообще любые. Ах да, и еще 3 общие ветки, и 4 роли в игре. Получается, это типа метод вайпается в нормалах.

Читать?? Я чо лох чтоле!?
Окей.
Понятия не имею, что за фанком. Сколько там спеков? Не "вариативности", а оптимальных спеков, в которых играют все нормальные люди? Какие там боссы и типы энкаунтеров? Где можно изучить логи или их аналог?

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понятия не имею, что за фанком. Сколько там спеков? Не "вариативности", а оптимальных спеков, в которых играют все нормальные люди? Какие там боссы и типы энкаунтеров? Где можно изучить логи или их аналог?
Ну, если говорит про ТСВ, то там совершенно любые сочитания могут быть топ. А добились этого очень просто:
1 - Ограничили количество единовременно используемых абил и пассивок.
2 - Все способности могут синергировать со способностями всех других веток.
3 - Есть филеры общие и под конкретную школу, но "добивания" расходуют только свой ресурс
4 - Хоть ветки и отличаются типом урона или механикой (например, магия крови в дамаге это в основном доты, а ветка шотгана - позволяет использовать всякие турели) абилок ОЧЕНЬ много, во всех ветках, почти на все случаи жизни, найдуться для синергии с чем угодно. Ну а если в одной не найдутся, то во второй найдутся 100%. Пассивные абилки также могут обеспечить синергию абилок, которые сами по себе ее иметь не могут.
5 - Система аугментс, это как раз то, чего многие ждали от глифов, а именно настройка навыков, позволяющая улучшать или вообще изменять их с помощью специальных токенов, которые можно получить в хай энд.

Другими словами, система позволяет не только создать уникального персонажа, но и быть в топе, будуче извращенцем-элементалистом с дробовиком, ставщим турели и сумонящим духов стихий. Единственное условие, это синергия, и упор на что-то конкретное (криты, доты, хоты, поглощение, сумонинг и тд и тп), да и то - в пве. В пвп такие извраты порой топ берут, что не передать.

Что да боссов, то рейдинг, да и вообще инсты в тсв (механика) мало чем отличается от эталона. Ну, разве что тем, что жизнь иногда упрощает (а иногда наоборот) возможность переката у всех персонажей.

У ребят есть еще проекты, хоть пве в них сильно отличается от вова, но и там, о чудо, с балансом все полном порядке (беда во всем остальном  :P)
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 01:48:58 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы - консерваторы. Хрен ты изменения классовой системы от них добьешься в ближайшем будущем.
Жесткая привязка к классам и архетипам - вещь уже устаревшая. Сейчас что не ММОшка, так либо классов вообще нет, либо персонаж может освоить вообще все классы и активировать нужный по желанию левой пятки (вне боя, естественно). Но близзы на такое просто не пойдут.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы - консерваторы. Хрен ты изменения классовой системы от них добьешься в ближайшем будущем.
Жесткая привязка к классам и архетипам - вещь уже устаревшая. Сейчас что не ММОшка, так либо классов вообще нет, либо персонаж может освоить вообще все классы и активировать нужный по желанию левой пятки (вне боя, естественно). Но близзы на такое просто не пойдут.

Вот тожь.. Не, я конечно понимаю, риск там, опять баланс с нуля, считай, править.. Но это издевательство над спеками каждый патч уже так утомляет, что не передать..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если говорит про ТСВ, то там совершенно любые сочитания могут быть топ.
Сразу же попахивает враньём. Ну или там нет толковых теорикрафтеров, которые всё бы посчитали, т.к. в модели пве с разными типами энкаунтеров невозможно отбалансить много разных спеков с разными механиками (а там ещё и "куча абилок"). Так что, сдаётся мне, или ты просто-напросто пишешь неправду, или комьюнити этого ТСВ считает, что, скажем, 10-15% ДПСа - это совершенно несущественная разница.

Так что насчёт сайта с анализом логов или его аналогами? Без этого адекватную оценку дать невозможно.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, если говорит про ТСВ, то там совершенно любые сочитания могут быть топ.
Сразу же попахивает враньём. Ну или там нет толковых теорикрафтеров, которые всё бы посчитали, т.к. в модели пве с разными типами энкаунтеров невозможно отбалансить много разных спеков с разными механиками (а там ещё и "куча абилок"). Так что, сдаётся мне, или ты просто-напросто пишешь неправду, или комьюнити этого ТСВ считает, что, скажем, 10-15% ДПСа - это совершенно несущественная разница.

Так что насчёт сайта с анализом логов или его аналогами? Без этого адекватную оценку дать невозможно.
Я не знаю о таких сайтах, для этого там есть аддоны, а копмьюнити на 50% состоит из бывших воверов, или тех, кто идет в тсв когда устает от вова (как я).
В остальном, могу только предложить самому прощупать игру. А в этих невериях нет ничего сверхьестественного, для человека, который кроме вов ничего не видит. Система классов устарела, смирись. Причем не просто устарела, именно она и корень тех зол, о которых мы сейчас тут разговоры разговариваем.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2015, 02:17:26 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я не знаю о таких сайтах, для этого там есть аддоны
А, ну всё ясно. Я иногда вижу таких же ребят и в Варкрафте, которые основывают свою "статистику" на результатах Скады с пары боёв в пугорейде. Видимо, у тебя выборка столь же шикарная.
В остальном, могу только предложить самому прощупать игру. А в этих невериях нет ничего сверхьестественного, для человека, который кроме вов ничего не видит. Система классов устарела, смирись. Причем не просто устарела, именно она и корень тех зол, о которых мы сейчас тут разговоры разговариваем.
Да мне нет дела до "устаревания", мы говорим не об этом. Речь о том, что невозможно сделать систему с множеством разнообразных классоспеков с разными механиками и абилками, которые показывали бы одинаковые результаты на всех типах боёв. Если ты считаешь, что подобное есть в ТСВ - то или ты сам толком ситуацию не анализировал (а без сайта типа Варкрафтлогс анализировать её практически невозможно), либо там просто нет серьёзного рейдинга, в котором уже начинают работать теорикрафтеры и быстренько вычислять оптимальные и результативные спеки/наборы талантов/абилки.

Я с удовольствием поверю в твои басни, как только мне их подтвердит кто-либо, имеющий опыт более-менее серьёзного рейдинга в Варкрафте, а затем хоть как-то рейдивший в этом твоём ТСВ. Пока что истории твои доверия не вызывают.

 

закрыть