WORLD OF WARCRAFT

Тема: F.A.Q. для Охотника на демонов в Эпохальных подземельях  (Прочитано 16042 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rodriguezz4060

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Kill all human

  • Варкрафт: +
    • Имя: Родррига
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Данное руководство актуально до 10-12 уровня эпохальных подземелий. Чтобы обсудить или задать вопрос про более ювелирный подбор талантов и хитростей на определенных модификаторах подземелий, заходите к нам в Discord

Содержание:
  • Ключи в которые следует ходить в первую очередь.
  • Стоит взять с собой.
  • Несколько советов для начинающих.
  • Подбор талантов (Месть, Истребление) и рекомендации к ним.

1. Ключи в которые следует ходить в первую очередь

Месть
  • Осада Боралуса (Аксессуар, Оружие двух видов)
  • Тол дагор (Оружие)
  • Вольная гавань (Аксессуар, Оружие)
  • Гробница королей (Аксессуар 2шт)
  • Святилище Штормов (Аксессуар, Оружие)
  • Подгнилье (Аксессуар)

Истребление
  • Осада Боралуса (Аксессуар, Оружие двух видов)
  • Тол дагор (Оружие)
  • Вольная гавань (Аксессуар, Оружие)
  • Гробница королей (Аксессуар)
  • Святилище Штормов (Аксессуар, Оружие)
  • Подгнилье (Оружие)

2. Предметы, которые стоит взять с собой

Настои, зелья и еду для своей специализации: Береговое леченое зелье (Всем), Настой стремительных течений  (Всем) Настой бескрайнего горизонта(Месть);  Боевое зелье ловкости (Всем)  Зелье стальной кожи (Месть)
Зелья невидимости — чаще всего используются в Вольной Гавани и Святилище штормов, но их могут применять и в других подземельях, поэтому держите у себя в кармане 1-2 штуки. Вы можете сделать или приобрести на аукционе один из трех видов зелий: Дренорское зелье невидимости, Скагглсок, Зелье обмана Демитрия.
Обычную еду для восстановления маны (лекарю) и здоровья (бойцам и танкам). Пока лекарь восстанавливает ману вы поднимите свое здоровье едой.
Барабаны Водоворота, Барабаны гор, Барабаны неистовства (самые дешевые по реагентам) заменяют Героизм или Жажду крови.
Военный свиток боевого клича, Военный свиток интеллекта, Военный свиток стойкости — дают усиления аналогичные Воину, Магу и Жрецу соответственно.
Угощение из засахаренной рыбы — очень эффективная еда, получить можно только во время Ярмарки Новолуния, но использовать в любое время. Ее может использовать вся группа, она восстанавливает здоровье и ману за безумно короткое время. Все профессиональные группы используют данный предмет.

3. Несколько советов для начинающих
Несколько макросов для упрощения использования талантов:

Использование по курсору мыши. Вписываем нужное для нас заклинание, например «Метаморфоза». Теперь при нажатии на этот макрос мы применяем заклинание под курсором нашей мыши.

#showtooltip
/cast [@cursor] Метаморфоза

Использование на ваше местоположения. Вписываем нужное для нас заклинание, например «Метаморфоза». Теперь при нажатии на этот макрос мы применяем заклинание на ваше местоположения.

#showtooltip
/cast [@player] Метаморфоза

Установите себе Method Dungeon Tools. Это позволит вам посмотреть какой маршрут будет использовать лидер

FAQ Месть

Общий приоритет характеристик:

Цитировать
Ловкость > Скорость > Универсальность > Искусность > Крит


Рекомендуемый набор талантов:

Желтый цвет — рекомендуемый выбор.
Синий цвет — таланты, которые могут быть взяты исходя из модификаторов подземелья или стиля игры.


99 уровень — Удар бездны

Удар бездны - Увеличивает радиус и снижает время перезарядки Инфернального удара.Основной выбор для мобильности и средний для увеличения урона со взятым далее талантом Пламенное приземление.

100 уровень — Жаркий выброс

Жаркий выброс - Жар преисподней при применении может выбить из цели осколок души. Для каждой цели шанс рассчитывается отдельно. Самый полезный талант в тире при любой ситуации, увеличивает и хпс, и дпс.

102 уровень —Пламенное приземление

Пламенное приземление - после Инфернального удара в месте приземления оставляем Печать огня. Основной талант тира.

104 уровень — Разлом

Разлом - Заменяет Иссечение, 2 заряда, базовый кулдаун в 4.5 секунды, дает больше боли и осколков за гкд. По умолчанию лучший талант в тире - больше ресурсов это больше урона и хила. Да и урон таланта сильнее, чем урон базовой способности.

106 уровень — Печать цепей

Печать цепей - Аналог массовой стяжки дк, только не в цель, а в радиусе печати. Основной выбор для м+

108 уровень — Взрывная душа

Взрывная душа  - Основной талант тира. Много-много урона, много-много хила.

110 уровень — Последнее прибежище или Призрачный барьер?

Последнее прибежище  - Основной выбор для ленивых или перестраховывающихся. Обман смерти, после срабатывания активирует Метаморфозу и вешает дебафф на 8 минут перезарядки, после нерфа в 8.1 дебаф не спадает при смерти, но даже с этим талант довольно сильный. Не сработает, если урон в 2 раза выше максимального здоровья. Не вешает перезарядку на Метаморфозу с кнопки и не продляет ее длительность.

Призрачный барьер - Дает щит на ~30% здоровья. Основной конкурент на боях, где магия составляет основную долю урона.

Рекомендуемые «Азеритовые» таланты:

1 круг


2 круг


3 круг


FAQ Истребление

Общий приоритет характеристик:

Цитировать
Ловкость > Скорость = > Универсальность > Крит > Искусность


Рекомендуемый набор талантов:

Желтый цвет — рекомендуемый выбор.
Синий цвет — таланты, которые могут быть взяты исходя из модификаторов подземелья или стиля игры.


99 уровень — Слепая ярость

Пронзающий взгляд каждую секунду создаёт 40 ед. гнева, а время его действия продлевается на 50%. Основной выбор для АОЕ.

100 уровень — Обжигающий жар

Обжигающий жар - Универсальный талант как для, даёт много мести и наносит хороший урон, талант являться идеальным выбором для большинства ситуаций.

102 уровень — Остатки разрушений или Обстрел Скверны?

Остатки разрушений - Последний удар способности Танец клинков наносит дополнительный урона от магии Хаоса в течение 4 sec. Является универсальным и лучшим выбором в тире и в связке с талантом Первая кровь снижает стоимость на применение и увеличивает урон.
Обстрел Скверны - Заклинатель выпускает поток энергии Скверны, который изливается в течение 3 sec. урон от магии Хаоса всем противникам в радиусе 8 м. Сильная потоковая АОЕ способность для нанесения урона по требованию.

104 уровень — Раздирание души.

Раздирание души. - Повышает эффективность самоисцеления на 10%. Повышает эффективность самоисцеления еще на 10%, пока действует Метаморфоза. Талант по умолчанию так как дает пассивно 10% самоисцеления и дополнительно под Метаморфозой.

106 уровень — Первая кровь.

Первая кровь - Затраты гнева на Танец клинков снижаются на 20 ед., а урон, наносимый первой пораженной цели увеличивается. В настоящее время Первая кровь  лучший талант тира в связке с талантом Остатки разрушений. Талант подходит как для СТ так и АОЕ за счет снижения затрат мести на применение Танец клинков  и повышенному урону. Один из лучших талантов в тире.

108 уровень — Освобожденная сила  или Извержение Скверны?

Освобожденная сила - Применение способности Кольцо хаоса больше не требует затрат гнева, а время ее восстановления сокращается Мы получаем бесплатный АОЕ стан, хороший выбор для М+
Извержение Скверны - Пронзает цель, нанося урона от магии Хаоса и оглушая ее на 4 sec. Дает вам таргетный контроль, может быть полезным для контроля приоритетной цели и нанесения дополнительного урона.

110 уровень — Демонизм.

Демонизм. - Когда Пронзающий взгляд перестает наносить урон, вы на 8 сек. превращаетесь в демона. Дает нам Метаморфозана 8сек., а это дополнительная скорость и урон, позволяет упростить ротацию и наносить высокий АОЕ урон.

Рекомендуемые «Азеритовые» таланты:

1 круг


2 круг


3 круг



« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2018, 15:35:55 by Rodriguezz4060 »

 

закрыть