WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.2][Охотник на демонов - Месть] Мы - последняя преграда на пути Легиона!  (Прочитано 304280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Народ привет,хожу дх танков 15 - 18 ключи, стараясь выдать максимум дпс. Пришел к легам синдария и сефуз ,таланты 1221331
.Серьги Глефы 30 и крит стик 35. ПО легам есть все,но вот вопрос - есть идеи как увеличить дпс в танке,по трешу? Выше 18 не вижу смысла для себя закрывать,как в прочем и ниже 15. Дпс за данж обычно от 800 до 1.3 в зависимости от тимейтов/афиксов.
Есть, конечно. Для начала стоит взять нормальный билд 1222131 и выучить очень сложную ротацию - трещина, трещина, взрывная душа. Потом выкинуть 930ые тринкеты и взять 945+ (димма, кодекс, клык etc). После стоит добавить в леги архимонда и перекидывать сеты по необходимости (синдария+сефуз, синдария+арх, сефуз+арх). Ну и посмотреть видео с MDI на тему того, какие паки и в каком количестве надо пулить вместе.
P.S. Совсем забыл. В пушке должны стоять релики на 3 клейма и 3 жара. 2 тир не особо принципиален, но в идеале там 3 привязки теней для максимизации ст дамага.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 14:24:27 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Деточка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диассонэ
    • Класс: охотник
    • Сервер: Черный шрам

Есть, конечно. Для начала стоит взять нормальный билд 1222131 и выучить очень сложную ротацию - трещина, трещина, взрывная душа. Потом выкинуть 930ые тринкеты и взять 945+ (димма, кодекс, клык etc). После стоит добавить в леги архимонда и перекидывать сеты по необходимости (синдария+сефуз, синдария+арх, сефуз+арх). Ну и посмотреть видео с MDI на тему того, какие паки и в каком количестве надо пулить вместе.
P.S. Совсем забыл. В пушке должны стоять релики на 3 клейма и 3 жара. 2 тир не особо принципиален, но в идеале там 3 привязки теней для максимизации ст дамага.
[/quote]
Не очень понял в чем смысл архимонда если речь идет о дпс,а не выживаемости и по поводу клыка,на 5+ таргетов 60 клык у меян симится хуже 35 стат стика на крит. Мб я как то не так юзаю?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Архимонд при 12кк хп наносит 3кк урона. Добавь сюда мету (+50% хп, соответственно, +50% емкости щита), проки версы с арта (тоже увеличивают кол-во абсорба, у меня, например, будет в районе 25%) Итого получаем 3кк*1.5*1.25 урона за одну кнопку в соло таргет. Действует ли клеймо на урон арха - не помню.
Про клык и симы - они сломаны для танков по ходу. У меня мой дх симится на 900к урона, реальный урон в районе 1.3кк. Такие дела.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2018, 16:26:40 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Про клык и симы - они сломаны для танков по ходу. У меня мой дх симится на 900к урона, реальный урон в районе 1.3кк. Такие дела.
Потому что у дх кривой апл на реидботсе, я всегда его руками правил.

Не очень понял в чем смысл архимонда если речь идет о дпс,а не выживаемости
А еще архимонд дает очень много агилы.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Вроде все хорошо у мдх на бете, но меня смущает шипы и мастери у мдх, особенно после рейтинга Sco.
Пока шипы - все супер,  но аптайм то вырисовывается 40-50% в лучших раскладах. Мастери апает только шипы - под ними и без мастери  вроде должно быть неплохо, а вот как без них быть?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Собирать азеритовые трейты на жар
(показать/скрыть)
или на шипы
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Кормление сейчас на 0,5 сек за фрагмент снижает?
тогда слабенько выходит, трещина и в рейде лучше выглядит.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2570
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Имхо, все от динамики боя зависит. Есть время неспешно тыкать иссечением, закрываясь шипами с более быстрым откатом и подхиливаясь - кормление, нет и порой приходится хилиться резко - трещина. Стоит брать кормление, если надо просто откатывать шипы под конкретный момент, а без таланта этого сделать не получится без потери аптайма (т.е. под нужный момент заряд просто будет засолен, а не получен с отката).
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть