Приветствую вас в гайде по игре Охотником на демонов специализации Истребление. Это новый класс, введенный в Легионе. Истребление позиционирует себя как мощный дд с хорошим бурстовым аое.
1. Введение
1.1 Словарь терминов
2. Теория
2.1 Таланты и символы
2.2 Артефакты и все о них
2.3 Характеристики и их приоритеты
3. Подготовка к рейду
3.1 Энчанты и камни
3.2 Химия, расы
3.3 Экипировка
3.3.1 Основные правила выбора экипировки
3.3.2 Легендарные предметы
3.3.3 Аксессуары
3.3.4 Реликвии и сет-бонусы
3.3.5 Бисс гир
4. Специфика игры Охотником на Демонов
4.1 Ротация
4.2 Интерфейс и аддоны
4.3 Макросы
5. Заключение
5.1 Источники, ссылки и благодарности.
[7.1.5] [Охотник на демонов - Истребление] - Демон внутри
Словарик терминов
ДД - damage dealer, тот кто наносит урон.
Дпс - то для чего созданы мы, dps - damage per second, урон в секунду.
Тунеллинг - Продолжительный дпс по одной цели.
Бурст - Непродолжительный отрезок времени, за который дд выдает большое количество урона.
АоЕ - урон по области.
Клив - режим нанесения урона, когда дд наносит урон помимо основной цели рядом стоящим.
Мультидот - нанесения урона с помощью развешивания дот на несколько целей.
ДоТ - damage over time. Урон за время.
Direct damage - прямой урон.
Аги - ловкость
Стр, стренжа - сила
Крит - критический удар
Хаст - скорость
Мастери - искусность
АП - сила атаки
Вдпс – урон в секунду вашего оружия
2. ТЕОРИЯ
2.1 Таланты
Основной солотаргет билд: АОЕ-демоник билд: АОЕ билд: ----------------------------------------ТИР 1 – ДПС таланты----------------------------------------
Искусность скверны – на 30% увеличивает урон
Рывка скверны и дает 30 ярости если
Рывок скверны наносит урон хотя бы одному противнику.
Клинок скверны – вы совершаете рывок к своей цели нанося ей 560% ед. урона от огня. Имеет 15 сек кулдаун. Генерирует 30 ярости.
Укус Демона имеет шанс обнулить время восстановления
Клинка скверныСлепая ярость – увеличивает время действия способности
Пронзающий взгляд на 50%. И восстанавливает нам 35 ед ярости каждую секунду своего действия.
На данный момент
Клинок скверны является лучшим талантом этого на соло-таргете, для бурстового аое (при наличии легендарной шапки) лучше всего использовать талант -
Слепая ярость.
----------------------------------------ТИР 2 – ДПС таланты----------------------------------------
Готовность – на 10 сек уменьшает кд
Коварное отступление и восстанавливает 40 едениц ярости в течении 5 сек если способность нанесла урон хотя бы одному противнику.
Демонические клинки – ваши автоатаки с вероятностью 60% нанесут дополнительный урон от магии тьмы и восстановят вам ярость.
Демонический аппетит -
Удар Хаоса с вероятностью 25% создаст малый Фрагмент душ. Поглотив любой Фрагмент душ вы накопите 35 единиц ярости.
Демонические клинки - Лучший выбор на слотаргете и при наличии легендарного кольца.
Демонический аппетит является лучшим выбором для демоник аое билда.
----------------------------------------ТИР 3 – ДПС таланты----------------------------------------
Рассечение хаоса -
Удар Хаоса наносит 10% дополнительного урона всем противникам вокруг.
Первая кровь - Уменьшает стоимость
Танца клинков до 15 ярости, и увеличивает урон от этой способности на 300% для первой пораженной цели.
Кровопускание -
Бросок глеф вызывает кровотечение, наносящее противникам 150% от полученного при попадании урона в течение 10 сек. Если этот эффект обновляется на цели, весь остаточный урон добавляется к новому урону от "Кровопускания".
Первая кровь - является лучшим талантом этого тира до достижения определенного уровня одетости (возможно в фулл мифик гире станет хуже чем
Рассечение хаоса )
----------------------------------------ТИР 4 – Выживание----------------------------------------
Путь пустоты – мощный сэйв раз в 2 мин увеличивающий нашу скорость передвижения на 100% и делающий нас имунными к любому урону на 5 сек. Во время действия этого таланта мы не можем атаковать.
Инстинкт самосохранения –увеличивает количество снижаемого
Затуманиванием урона на дополнительных 15%, вы так же автоматически используете
Затуманивание если ваше хп опустилось ниже 35%. Не сработает если
Затуманивание на кд.
Раздирание душ – во время действия
Метаморфоза дает нам 70% самоисцеления.
----------------------------------------ТИР 5 – ДПС таланты----------------------------------------
Импульс -
Коварное отступление и
Рывок скверны увеличивают весь наш урон на 20% на 4 сек. Краеугольный талант Охотников на Демонов, в корне меняющий динамику игры этого класса.
Извержение скверны – наносит цели 1365% урона от АП, и станит цель на 2 сек. Цели имунные к стану получают двойной урон.
Заклятый враг – аналог Вендетты рог. На 1 мин увеличивает урон, наносимый цели на 25%. Если цель умирает во время действия способности, все противники, относящиеся к данному типу получают на 25% увеличенный урон на оставшееся время действия способности.
В данном тире безоговорочным лидером на солотаргете является
Заклятый враг. Для аое лучшим выбором будет
Импульс. Однако при условии однотипных противников (Утроба душ например)
Заклятый враг показывает лучшие результаты.
----------------------------------------ТИР 6 – ДПС таланты----------------------------------------
Мастер боевого клинка -
Бросок глеф теперь имеет 2 заряда, и замедляет всех по ком попал на 50% в течении 6 сек.
Освобожденная сила - уменьшает время восстановления
Кольцо хаоса на 20 сек, и делает ее бесплатной.
Демоническое перерождение – входя в состояние метаморфозы обнуляется кд на
Кольцо хаоса,
Затуманивание,
Пронзающий взгляд.
Теперь это самый бесполезный тир. Для мифик + будет полезен
Освобожденная сила, в рейде же, скорее всего будет использоваться
Мастер боевого клинка.
----------------------------------------ТИР 7 – ДПС таланты----------------------------------------
Клинки хаоса – увеличивает весь наносимый урон на 12 % (зависит от показателя искусности) на 12 сек, пока способность активна ваши автоатаки наносят на 150% больше урона, и становятся атаками магии Хаоса.
Обстрел скверны – выпускает заряд скверны наносящий 300% урона от АП. Имеет 5 зарядов. Время восстановления 1-го заряда 30 сек. Наши атакующие способности с небольшим шансом восстанавливают заряды.
Демонизм – после нанесения урона
Пронзающий взгляд вводит нас в состояние метаморфозы на 8 сек.
Клинки хаоса - лучший выбор на ст боях. В боях где присутствует любое АОЕ -
Обстрел скверны лучший выбор.
Демонизм - луший выбор для АОЕ при наличии легендарной шапки.
2.2 Артефакты и все о них
Истребление — Парные клинки ИскусителяЭти глефы когда-то принадлежали бывшему охотнику на демонов Варедису Оскверненной Душе. Он был одним из иллидари и заклятым врагом Пылающего Легиона. Смерть настигла его в битве за Черный храм. После того как владыка Легиона Кил'джеден вернул Варедиса к жизни в Круговерти Пустоты, тот отдался во власть своего внутреннего демона, отказавшись от смертной участи. Когда это случилось, и он сам, и его глефы впитали в себя могучую силу эредаров — союзников Кил'джедена.
В дополнении Легион артефакты служат дополнительным способом раскачки персонажа. Так как прокачка всего артефакта к выходу первых мификов выглядит вероятностью довольно призрачной, ребята в треде Демон Хантеров на Discord выложили свой вариант прокачки артефакта.
– Бросок глеф в вихре энергии наносящий урон от хаоса в течении 3 сек всем ближайшим врагам. Первая способность доступная с получением артефакта.
– увеличивает урон от
Удара Хаоса на 15%. Первый талант доступный в артефакте. Очень хорош по причине высокой строчки
Удара хаоса в списке наших способностей.
– при 3х вложеных очках снижает кд метаморфозы на 1 мин.
– 15 % урона от
Броска глеф отлично скалируется с
Кровопусканием.
– за 3 вложенных очка увеличивает критический урон
Удара хаоса на 18%.
– за 3 вложенных очка увеличивает урон от
Пронзающего взгляда на 18%.
– при использовании
Пронзающего взгляда за каждый тик прошедший по таргету, на 2 сек накладывается дебаф. По истечению этого времени дебаф взрывается нанося 40% силы атаки за каждый стак дебафа.
– проходной талант повышающий самоисцеление под
Затуманиванием. – за 3 вложеных очка уменьшает весь получаемый нами магический урон (то есть весь урон в рейде, если мы все делаем правильно) на 12%.
– Когда действие способности
Ярость иллидари заканчивается, наносит 60% нанесенного урона всем целям вокруг. Талант, ради которого мы брали два предыдущих таланта. Увеличивает наше Бурстовое АОЕ еще сильнее.
– увеличивает урон на нашего яростегенератора
Укус Демона на 18 % за 3 вложеных очка.
– за 3 вложенных очка увеличивает максимальный запас нашей ярости на 30 единиц.
– при поглощении Осколков душ, кд наших
Пронзающего взгляда и
Кольцо хаоса сокращается на 5 сек. Еще один талант повышающий наш АОЕ урон.
– при вложении трех очков, мы накапливаем 15 едениц ярости каждый раз когда уворачиваемся от атаки или заклинания. Проходной талант больше влияющий на ПВП и необходимый нам для открытия следующего таланта.
-
Удар Хаоса имеет шанс выпустить нашего внутреннего демона нанеся 650% урона от силы атаки всем целям вокруг. Имеет рейтинг 0.85 * хаст РППМ, и ИКД 5 сек. Хорош по одиночной цели, и просто бесподобен на АОЕ.
– увеличивает урон от
Танца клинков на 3% за каждого противника в радиусе 8 ярдов.
– при вложеных 3 очках, если
Кольцо хаоса станит цель, она имеет 30% шанс сгенерировать Малый фрагмент душ.
– Способность, призванная сделать прокачку артефакта актуальной долгое время. Открывается, когда все остальные таланты артефакта уже изучены. За первое вложенное очко увеличивает весь наносимый урон на 5%. Затем на 1 % за каждых 2 вложенных очка. Максимум 15% увеличение урона.
Под катом способ получения скрытого облика артефакта, любезно предоставленный пользователем
theriana:Нужно выбить в Сурамаре "Амулет Кандраэль"
, который падает (судя по всему) с любого моба. Бурги писали что выбивали со стражников - но мне дропнулся с волка, когда я шкуродера качала возле Мередила.
Потом с этим амулетом взбираемся на край кратера, что вокруг Оплота Оскверненной Души
Кожевники должны знать это место - там же находится пещера, в который стоит помраченный с рецептами на высокоуровневый крафт. Влезть на край кратера можно над этой пещерой - по сути используя лишь глайдер и фелраш, или можно спекнуться в танка и просто пропрыгать вверх как вар какой-нибудь
Там встречаем эту дамочку "Кандраэль Двойная Тень"
она стоит на краю обрыва, за деревом - амулет принадлежит ей.
Как только вы с ней поговорите - она с криками "ВОР!!1" швырнет вас с обрыва прямо в лапы здоровенной летучей мыши по имени "Падение" (думаю, перевод пока кривой)
вид на мышку снизу.
Вот тут начинаются трудности. Мышь все время находится в полете, и периодически отшвыривает нас от себя в свободный полет а сама отлетает. В то время, когда вы находитесь у неё под ногами на вас висит баф
который позволяет нам стоять в воздухе. Как только нас швыряют в сторону - баф пропадает, и наша задача состоит в том чтобы комбинацией глайдера/фелраша догнать тварь и снова влезть к ней под ноги. Нюансы, которые удалось выяснить по ходу моих 7+ попыток её ушатать:
1) Мету в воздухе не проюзать, проще её кастануть буквально перед тем как нас швырнут в лапы к зверю.
2) Лучше выбрать бурстовые таланты потому что мышь жирная, а чем дольше затягиваем тем больше шанс фейла, ( клинки хаоса+ извержение скверны/немезис) демонический аппетит и готовность тут не прокатят ввиду своей механики, а значит демонические клинки - наш выбор, так же сильно помогает клинок скверны если облажался и летишь вниз.
3) Тварь лупит достаточно ощутимо, так что хорошо бы притащить с собой потов (либо убить её в танке, почему нет)
После того как мышь дохнет - летим вниз за ней, лутаем личину
- и юзаем. Все, облик ваш.
Альтернативный способ получения:https://www.youtube.com/watch?v=bQYvoFq9k_o 2.3 Статы, капы и их приоритеты
Все веса статов для ваших персонажей сугубо индивидуальны и зависят от общего значения характеристик на экипировке. Только прогон Вашего персонажа в симкрафте сможет дать на 100% верный результат подбора характеристик, исходя из вашей экипировки. Все вопросы в гайде о весе характеристик будут удаляться.УВС оружия - основа нашего дпс. Чем выше этот показатель, тем больше урона нанесут наши умения.
Ловкость - наш основной стат.
Крит - Крит дает шанс получить двойной урон от наших атак. Так же благодаря пасивной способности
восстанавливает 20 едениц ярости при крите.
Скорость – увеличивает скорость наших автоатак, а также снижает кд на некоторые наши способности.
Искусность – увеличивает урон от магии хаоса, и увеличивает скорость передвижения.
Универсальность - 1% универсальности увеличивает на 1% наш урон, исцеление применяемое к нам, и уменьшает урон проходящий по нам на 0,5 %.
Приоритет характеристик
Крит - Искусность - Ловкость - Универсальность - Скорость
Как пользоваться симкрафтом - гайд от theriana
Для начала нам нужна сама программа - качаем её тут
http://www.simulationcraft.org/download.html Устанавливаем, само собой.
Далее нам нужен внутриигровой аддон, который будет собирать данные о нашем персонаже для последующей их закачки в симкрафт - его качаем на всеми любимом сайте
https://mods.curse.com/addons/wow/simulationcraft его тоже устанавливаем.
Преимущества этого аддона перед импортом из армори:
1) Не страшны вечные глюки армори
2) Не нужно выходить из игры каждый раз, как меняешь шмотку для проверки
3) Аддон захватывает и данные о реликвиях/трейтах артефакта, а не только общие данные
Далее запускаем игру. Дабы активировать аддон в игре набираем команду
/simcдолжно появится нечто подобное
Жмем Ctrl + C и копируем это все в буфер. Далее запускаем саму программу. В ней, во вкладке
Simulate это все вставляем (ctrl+V если кто не в курсе вдруг)
Все должно выглядеть так
Если мы хотим узнать вес статов то нужно зайти во вкладку
Options и подвкладку
Scaling, и выставить там то, влияние чего мы, собссна, хотим знать. Т.е. примерно как то так все будет:
(дамаг пухи, в принципе, можно не тыкать для статов
)
Все, жмем в правом нижнем кнопку
Simulate ¯\_(ツ)_/¯