Т.е. вынести черную лужу, унести бомбу и т.д. можно без оповещалок и прочих кричащих звуков.
Лично мне DBM нужен не для оповещений о том, что уже произошло (бомба повесилась, повесился дебаф, который разольёт лужу), а для таймеров, отсчитывающих время до наступления события. Как танку, мне важно знать, что вот через 5 секунд заспавнится очередное говно, чтобы заранее быть готовым среагировать (первый попавшийся пример: оттащить Аватару в лаву до того, как она начнёт разрушать платформу, но не слишком рано).
Возможно. Я как ДД не сталкивался с подобной необходимостью на сложностях до героической включительно. О каких-то важных штуках оповещают малочисленные друзья в войсе. На все остальное я более-менее успевал реагировать сам. В общем, в рамках моего казуального гейминга без покорения мифик-вершин вполне можно играть без DBMа.
Бтв, я в некотором смысле считаю такие аддоны жульничеством. Ведь в этом смысл геймплея - следить за таймингами и т.д. Ну вот играют киберспортсмены в Доту, в лейт-гейме есть важный таймер на байбеки у оппонентов. Следить за ними приходится самостоятельно, просто засекая время. И это круто. Это часть игрового процесса. Ошибся, не затаймил - поплатился.
В Тере вообще нет почти никаких аддонов, следить за умениями босса приходится по его анимации. Т.е. если босс замахнулся левой рукой и оттопырил мизинец - кастанет один скилл, если замахнулся правой, а пальцы сжаты в кулак, то другой, а если взмахнул руками над головой - третий. И так далее. И ничего - как-то играют. Разве что самим игровым интерфейсом предусмотрено, что боссы перед некоторыми важными механиками что-то кричат или вылезает надпись посреди экрана. Но, кажется, в WoW тоже такое есть (я не очень большой знаток).