WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 5.3.  (Прочитано 1053455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #435 : 19 Октября, 2012, 11:26:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот поэтому и спрашиваю.. два противоречивых ответа..

Я не спец по дот-классам, сам шп играю месяца три.
Что я знаю - что время дота не меняется (ну или чуть чуть уменьшается, хз, впервые слышу) просто за это время тиков становится больше.

Обновление дот между последним и предпоследним тиком, по механике обновления дот - удлиняет саму доту по времени на один тик. То есть меньше гкд в бою на перевешивание, больше дпс. поэтому очень желательно перевешивать именно в этот момент.


Moonwalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зенитчег
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #436 : 19 Октября, 2012, 11:33:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Время дота не сократится, просто за это же время у дота лишние тики появятся.
сегодня буду тестить, но, мне кажется, доты тикают быстрее. и это логично. правда.. откуда тогда "при капе хасты появляются два дополнительных тика"? - либо же они появляются при сравнении с базовым временем доты. Т.е доты тикают быстрее, но в сравнении с базовым - появляются два доп тика.

или же общее время доты не сокращается, и имеет смысл собирать либо хасты на 1 доп тик, либо на 2 доп тика. но тогда механика обновления летит к чертям.

в общем - знающие люди - напишите, пожалуйста. я, как шп-новичок, не могу нигде найти именно механики обновления дотов.. буду очень признателен..

Доты тикают быстрее =/= дота висит меньше времени.
Подходите к манекену, раздеваетесь, вешаете, смотрите, сколько пишет кварц. Одеваетесь на хаст, вешаете, смотрите. Разница во времени будет лишь в пределах 1гкд от этих пресловутых 18 секунд. Это не ускорение за счет хасты, она, к слову, помнится, может и "дольше" в итоге висеть.
Механика обновления при перевешивании между последним и предпоследним тиком ну никак не может лететь к чертям уже года два как, наверное ;)

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #437 : 19 Октября, 2012, 12:12:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Госопда хорошие..
Поясните - правильно ли я понимаю приоритет статов..

в 1 камне 160 инты, т.е. 160 PP
в 1 камне 320 хасты, т.е. 241.472 PP

тогда почему некоторые с пикой наголо агрессируют, что инта лучше хасты (при вставке 1 камня в экипировку)?

Потому что, симкрафт думает иначе.

и еще вопрос - для неплюющихся людей..
если можно, поясните пожалуйста:
базовое время дота - например, 18 секунд.
собран кап хасты. дот будет тикать те же 18 секунд, но быстрее (с двумя доп тиками), или же общее время дота сократится и он станет лишь интенсивнее..

честно говоря, не могу никак разобраться..


Базовое время тика - 3 секунды. Время всей доты - 18 секунд.
При наборе хасты время тика сокращается. Когда оно сокращается настолько, что "(Базовое время доты - Число тиков * Время Тика) < Время Тика / 2", добавляется дополнительный тик.

padre222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиано
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #438 : 19 Октября, 2012, 12:18:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
большое спасибо, сейчас осталось осмыслить =)
ДЦ\Холи Ищу 10 статик на ПБ пн-чт 21ч+ мск.

Bezzprobella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Огимладший
    • Класс: Элем\Энх
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #439 : 19 Октября, 2012, 13:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of Warcraft - от 12 лет  :P
только чтоб понять премудрости правильного игрока нужно чуть больше чем полностью изучить матан и основы выш.мат ))

whiteTigr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарлир
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #440 : 19 Октября, 2012, 14:21:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В укороченом виде весь гайд по любому классоспеку умещается в пол-странички.
Без объяснений, просто факты. Таланты такие, гемы и чанты эдакие, шпилить вот так.

Кто хочет разобраться - читает гайды целиком и вникает в теоретическую часть.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #441 : 19 Октября, 2012, 14:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясняю по хардкору про длинну доты/тика/количество тиков.
Берете дот, для примера вт.
Вт базово висит 15 секунд. Базовое время между тиками - 3 секунды. Т.е. 5 тиков (ну 15 на три поделить все могут, да?).
Берем ваш хаст в рейде. Пусть будет 19%. Прибавляем 100, делим на 100. Получается 1,19.
Далее делите базовое время между тиками на то, что получилось выше. 3/1,19=2,521. Это ваше новое время между тиками.
Делите базовое время дот на получившееся время между тиками: 15/2,521=5,95. Округляете -> 6. Это ваше новое количество тиков. Округление проходит по математическим правилам, да. Если бы вышло 5,42 то результат был бы 5.
Теперь умножаете то самое время между тиками на количество тиков. 6*2,521=15,13с висит ваша дота с таким количеством хасты. Соответственно время, которое висит дота, изменяется в пределах одного тика (+-полтика).
Капы, соответственно, находятся там, где количество тиков *,5 (5,5, 6,5, 7,5). Уравнение элементарное.

Теперь по хардкору про апы дпса с капов и разницу между вт/пейном и чумой.
Сравнивать будем пейн и чуму, т.к. капы для тиков рядом.
Допустим, у вас в рейде 24% хасты. В идеале вы кастуете чуму каждые 24 секунды, а пейн не спадает с цели. Итого: пейн делает 24,8 тиков (тик каждые 2,42 с), чума делает 17,5 тиков (2,5 чумы за минуту, каждый раз по 7 тиков).
Повысим хаст до 26% и сравним количество тиков.
Пейн делает 25,2 тика (тик каждые 2,38 с), что на 0,4 тика в минуту больше. Ап дпса ощутили? Да, но он такой же, как и при росте хасты с 20% до 22%. Разве что освободится пара гкд за шестиминутный файт, так как дота стала длиннее на 1 тик (приблизительно на 2,38с). С чумой же ситуация другая: мы кидаем все те же 2,5 чумы за файт (спасибо близарду за отсутствие скалирования мб с хасты), но она делает уже 20 тиков, что на 2,5 жирных тика больше. Вот тут уже ап заметен.
В чем суть? Если дота не спадает с цели - нам плевать на все плато, т.к. дпс растет постепенно, вместе с ростом значения хасты. Но с дотами, спадающими с цели, ситуация обратная: дпс этих дот совершенно не растет между капами, но по достижению капа мы получаем сходу n дпса (1.5-2к для чумы).
Стоит ли жертвовать интой ради капа хасты? Посчитайте на калькуляторе, блджад. 1 инт~3,8 дпса, 1 хаст~0,9 дпса. Считаете количество инты, которым вы жертвуете ради капа, умножаете на 2,9 (3,8-0,9) и если полученный результат менее тех самы полутора-двух тысяч, то гемьтесь на хаст. Если же получится что-то около 3к (а обычно именно около 1к инты нужно пожертвовать для капа) - в лес.

Соответственно по хардкору про вес хасты: хаст в 3 раза хуже интеллекта. Дил виз ит. Но всегда стоит помнить про те 2к дпса, которые вы получаете с новым тиком чумы. Важно понимать, что вес хасты это не меняет, т.е. 1 ед хасты до капа даст столько же дпса, сколько 1 ед хасты после него. Вы можете высчитывать с учетом той прибавки, но тогда важно понимать, что уперевшись в хаст и не получив капа вы одновремено соснули и с апом от нового тика чумы, и интеллектом. Используем формулу выше (умножаем на 2,8) и идем к успеху. Приоритет вторичных стат между собой все еще хаст>=крит>>мастери. Успехов всем.

Никакого матана, математика уровня 8 класса. Как раз округление вчера с поцанами в школе проходили, еба.

p.s. Для любителей красивых (и бесполезных) графиков! Линк.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 16:04:20 by Mokona »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #442 : 19 Октября, 2012, 14:45:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В идеале вы кастуете чуму каждые 24 секунды +3 гкд
Fxd.

Алсо, есть смысл кидать вампирик на неосновную цель при мультидотинге?
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #443 : 19 Октября, 2012, 14:46:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fxd.
В идеале вы кастуете мб после двух спайков, так что нет гкд. Так то! Но собственно даже так суть не сильно меняется. Количество тиков чумы вырастет на еще больший процент, разве что.
Алсо, есть смысл кидать вампирик на неосновную цель при мультидотинге?
Не знаю, честно. Какой босс интересует?

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #444 : 19 Октября, 2012, 15:02:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fxd.
В идеале вы кастуете мб после двух спайков, так что нет гкд. Так то! Но собственно даже так суть не сильно меняется. Количество тиков чумы вырастет на еще больший процент, разве что.
Алсо, есть смысл кидать вампирик на неосновную цель при мультидотинге?
Не знаю, честно. Какой босс интересует?
А еще можно взять DI, ага ;)

Например, Воля. Мелкие понятно, что сами по себе почти умирают, а на боссах держать обе доты. Вот средние и большие - даже не знаю.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #445 : 19 Октября, 2012, 15:05:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А еще можно взять DI, ага ;)
Что уменьшит дпс в целом, потому что твистед фейт - оп.
Например, Воля. Мелкие понятно, что сами по себе почти умирают, а на боссах держать обе доты. Вот средние и большие - даже не знаю.
На боссах обе доты, на крупных пейн. На щитовиков полный свитч, на мелочь аое в 25 ппл и по пейну в 10 ппл. Все проки спайков, мб и чума должны идти в босса, если нет живого щитовика.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 15:18:50 by Mokona »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #446 : 19 Октября, 2012, 15:23:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарствую)
А приоритет по целям Щит>Сила>Ярость? Или Щит>Ярость>Сила?
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #447 : 19 Октября, 2012, 15:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добавьте пост Мяко в гайд, очень доступно для любого адекватного новичка

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #448 : 19 Октября, 2012, 15:42:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Благодарствую)
А приоритет по целям Щит>Сила>Ярость? Или Щит>Ярость>Сила?
Щит>Ярость>Сила.

structures

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: [Жрец Тьмы] в Пандарии (5.0.4) - гайд для 90+ уровней
« Ответ #449 : 19 Октября, 2012, 16:03:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы вышло 5,42 то результат был бы 4.(c) ну 5 жеж,а так..зачет ;)

 

закрыть