WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 10 лет со дня выхода дополнения Wrath of the Lich King  (Прочитано 37472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Ничего лучше с тех пор не сделали.

Пандария и Легион. Попробуй переубедить ;)

Легион хорош, согласен. А в Пандарии ( до того как я ушел из игры ( в декабре 12 года )) не было толком контента, ввели блевотные и обязательные ежедневки на фарм репутации. Да и как по-мне, вся эта китайщина просто вымораживала, непонятные названия персонажей, стилистика китайская и непонятный глав. гад ( на тот момент какой то ША, о нем вообще кто-то слышал ?)
да там весь сюжет завязан на ша, начиная с первой локи. как можно было не знать что такое ша докачавшись до 90... это не китайщина вымораживает, это вот такие как ты вымораживают.

Ты ДО Пандарии знал про Ша?  :facepalm:
А вот про Лича и Иллидана знали все до выхода дополнений.


diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ничего лучше с тех пор не сделали.

Пандария и Легион. Попробуй переубедить ;)

А по мне так и Катаклизм намного лучше лича.

- Удобная система прокачки репутаций
- Никаких обязательных дейликов и локалок
- Обилие интересных и сложных данжей (не представляю, как бы их сейчас в мифике проходили, особенно Зулы).
- Очки справедливости/доблести, которые можно было легко нафармить
- И одни из самых запоминающихся и интересных рейдов, - чего только один ОП стоит

1) Шило на мыло. Одно и тоже в другой обертки по сравнению с личом.
2) Передовая передает привет  ;D
3) Сложными они были только на старте, как оделись, так и прекратилось. Ничем не отличимы по сложности с современными 7+ мификами.
4) Вот и самое главное слово - легко. Однако смысла в них было никакого. Просто баджики переименовали и все. Опять же, шило на мыло.
5) Вот именно. Только один ОП и стоит. Остальные рейды не запоминающиеся вообще. Особенно ДД.

1) Хочешь сказать сейчас система прокачки репутации лучше?
2) Передовая не была обязательной, также как и Тол Барад.
3) Вплоть до 4.3 в инстах были постоянные вайпы, потому что гир не решал, если никто не знал тактик
4) А последующая система отбития капа по-твоему лучше? Вспомни панды, - какой идиотизм там был. Беджи - были лучшей валютой для получения актуального и фамильного шмота, а также прочих полезных вещей. И в кате система получения беджей была самой оптимальной - без идиотского задротства.
5) ОП, ТВВ, СБ - были отличными рейдами. Чего только механики Синестры и Нефариана стоили. И ДД мне очень понравился. Хотя он на любителя. Но спина и безумие были бесспорно хороши. Очень редко делают таких интересных и мобильных боссов. А в Безумии так вообще был самый настоящий эпик.

1) Я могу ее качать когда хочу, делая все сам. Тогда - бегай в инст, и только инст. Все таки около 50 локалок по разнообразию лучше, чем несколько инстов. Так что для меня она лучше.
2) Поэтому там постоянно бегал народ и делал квестики, качая репутацию ради эпиков? Ну да :) Так и сейчас все это необязательно в равной степени, напомню.
3) Что там гир не решал? В Зулах? Возможно, а вот ванильные 4.0 инсты уже можно было игнорировать механики спокойно. И они все равно проще 10+ ключей.
4) В Кате не было баджей, потому что оные выпилили в этой же Кате. А система 2 валют сама по себе всего лишь тоже самое. Если подумать, то к концу ЛК мы имели лед и триумф (читай доблесть и справедливость). Поэтому это тоже самое. А кап - дело необходимое было в пандарии. Но мы ведь о Катаклизме, не так ли?
5) А что там было этакого в механиках, чего мы не видели ранее, например? Ну, полеты на Алакире в ласт фазе? Спасибо, второй раз не надо. Ни Синестра, ни Неф ничем не выделяются как таковые. Единственный кто ну прям вообще круто отличим  - Спина. Но извините, интересный концепт был загублен кривым исполнением. Интерес представлял только ОП. Но и там само по себе не все так радужно в плане механик. Просто они там перетасованы на одного босса куда лучше, чем первый тир рейдов. Поэтому кроме ОП в Катаклизме знаковых рейдов так и не появилось. Ну и начинающий бред с делением сложности на то, что 10 и 25 одинаковы. Как по мне нововведение спорное. Благо сейчас или 20 или хоть сколько, но не меньше десяти. И не одинаково по награде.

Ну и для меня Катаклизм это закат шаманов. Да, аддон, где шаманы и шаманизм были на переднем плане, как ДК и палы в ЛК, оказался для класса, лично в моих глазах смертью. С тех пор вон, до сих пор лихорадит.
WoW: Nothing lasts

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
спина и безумие - это тупые дпс-чек боссы. и если первый еще достаточно динамичный, то второй очень долгий и глючный.
О сложности и интересе босса можно судить по тому как он проходится в оверлевеле:
ДД проходился свежеапнутыми пугами в пандах почти без проблем, а того-же Рагну в ОП в ХМ далеко не каждый рейд убивал. Не говоря уже про Лича, куда я собирал пугов ради фарма Скорби - после 3 вайпов я обычно переключал в обычку, потому что не смотря на объяснения в войсе все равно пол-рейда улетало от ловушек или обвала края платформы.
Возвращаясь к аддонам:
 - ВотЛК был интересен тем, что появились ачивки в игре и всем захотелось их все переделать. Поэтому хоть контента и не сильно добавляли, но всегда было чем заняться в свободное время.
- в Кате уже интерес к ачивкам поугас и аддон оказался практически пустым для казуалов. Осталось только рейдить - пришлось чтоб занять все свободное время завести 3 рейдовых персов :) При этом, те, кто не ходил в рейды массово уходили из игры так как заняться им было нечем.
- в Пандах наконец-то завезли море контента для соло игры. Плюс к этому на моем сервере практически исчез свободный народ, пригодный для рейдинга что и сподвигло меня завязать с рейдами. О чем и не жалею :)

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1984

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Эх... помню тот день, последнее физическое издание, что я покупал. Мы тогда с братом стояли в очереди с самого утра, ждали открытия единственного в городе магазина, что продавал эти диски и к открытию продаж мы были вторыми или третьими. Потом быстре, быстрее домой, долгое обновление игры, шикарный ролик "Артас, сын мой, в день когда ты родился сами леса Лордерона прошептали....". Аж мурашки по коже побежали тогда от предвосхищения. И наконец дирижабль из Подгорода в Ревущие Фьёрды, а там  такая чудесная музыка с волынкой, врайкулы, Крепость Утгард ..... как это было офигенно братцы!!!
У нас тогда был один акк на двоих с братом и первым начали докачивать андеда мага под ником Теренос, такой шикарный роллплей был в тот момент  ;D Потом создали таурена дк и наконец дело дошло до моего блад эльфа паладина, который в итоге до 80 апнулся первым  :D

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Ничего лучше с тех пор не сделали.

Пандария и Легион. Попробуй переубедить ;)
что тот что другой отлично стартанули но под конец сдулись... В легионе после всех нерфов стало просто не интересно, остров как и аргус вообще эпик фейл, ну хоть рейды нормальные. В пандах же (один из моих любимых аддонов но все же) Вневременной остров и всем запомнившийся (не в лучшем смыле) ОО стали самым большим разочарованием.
Тот же ВотЛК, не смотря на проходной ИК запомнился много больше, хотя бы отсутствием флекс рейдов/ЛФР и играбельным ПВП (последний аддон когда я активно ПВПешился... и перестал совсем не из-за того, что ПВП разонравилось)... Ну а тот кто сделал "Пожарного" никогда не забудет Ульдуар
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2018, 18:14:31 by HedgeHog592 »

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для пираток и по сей день считается топом, на том же дыркуле онлайн на х5 не падает ниже 7к уже хз сколько

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для пираток и по сей день считается топом, на том же дыркуле онлайн на х5 не падает ниже 7к уже хз сколько

Потому что аддоны далее уже были слишком сложными для пираточников. Я не помню ни одной пиратки Каты что бы там работало все так же, как работают пиратки ЛК.
WoW: Nothing lasts

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во славу Пети?)

Varahil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Варахил
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Вся прелесть Лича, это сохранение всего лучшего что было до него и внедрение новых идей.
Такого качественного скачка не делал ни один аддон, именно поэтому многие его и считают лучшим.
А не просто потому что "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧЩЕ!!!11"

Alexflame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексфлэйм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ничего лучше с тех пор не сделали.

Пандария и Легион. Попробуй переубедить ;)

А по мне так и Катаклизм намного лучше лича.

- Удобная система прокачки репутаций
- Никаких обязательных дейликов и локалок
- Обилие интересных и сложных данжей (не представляю, как бы их сейчас в мифике проходили, особенно Зулы).
- Очки справедливости/доблести, которые можно было легко нафармить
- И одни из самых запоминающихся и интересных рейдов, - чего только один ОП стоит

1) Шило на мыло. Одно и тоже в другой обертки по сравнению с личом.
2) Передовая передает привет  ;D
3) Сложными они были только на старте, как оделись, так и прекратилось. Ничем не отличимы по сложности с современными 7+ мификами.
4) Вот и самое главное слово - легко. Однако смысла в них было никакого. Просто баджики переименовали и все. Опять же, шило на мыло.
5) Вот именно. Только один ОП и стоит. Остальные рейды не запоминающиеся вообще. Особенно ДД.

1) Хочешь сказать сейчас система прокачки репутации лучше?
2) Передовая не была обязательной, также как и Тол Барад.
3) Вплоть до 4.3 в инстах были постоянные вайпы, потому что гир не решал, если никто не знал тактик
4) А последующая система отбития капа по-твоему лучше? Вспомни панды, - какой идиотизм там был. Беджи - были лучшей валютой для получения актуального и фамильного шмота, а также прочих полезных вещей. И в кате система получения беджей была самой оптимальной - без идиотского задротства.
5) ОП, ТВВ, СБ - были отличными рейдами. Чего только механики Синестры и Нефариана стоили. И ДД мне очень понравился. Хотя он на любителя. Но спина и безумие были бесспорно хороши. Очень редко делают таких интересных и мобильных боссов. А в Безумии так вообще был самый настоящий эпик.

1) Я могу ее качать когда хочу, делая все сам. Тогда - бегай в инст, и только инст. Все таки около 50 локалок по разнообразию лучше, чем несколько инстов. Так что для меня она лучше.
2) Поэтому там постоянно бегал народ и делал квестики, качая репутацию ради эпиков? Ну да :) Так и сейчас все это необязательно в равной степени, напомню.
3) Что там гир не решал? В Зулах? Возможно, а вот ванильные 4.0 инсты уже можно было игнорировать механики спокойно. И они все равно проще 10+ ключей.
4) В Кате не было баджей, потому что оные выпилили в этой же Кате. А система 2 валют сама по себе всего лишь тоже самое. Если подумать, то к концу ЛК мы имели лед и триумф (читай доблесть и справедливость). Поэтому это тоже самое. А кап - дело необходимое было в пандарии. Но мы ведь о Катаклизме, не так ли?
5) А что там было этакого в механиках, чего мы не видели ранее, например? Ну, полеты на Алакире в ласт фазе? Спасибо, второй раз не надо. Ни Синестра, ни Неф ничем не выделяются как таковые. Единственный кто ну прям вообще круто отличим  - Спина. Но извините, интересный концепт был загублен кривым исполнением. Интерес представлял только ОП. Но и там само по себе не все так радужно в плане механик. Просто они там перетасованы на одного босса куда лучше, чем первый тир рейдов. Поэтому кроме ОП в Катаклизме знаковых рейдов так и не появилось. Ну и начинающий бред с делением сложности на то, что 10 и 25 одинаковы. Как по мне нововведение спорное. Благо сейчас или 20 или хоть сколько, но не меньше десяти. И не одинаково по награде.

Ну и для меня Катаклизм это закат шаманов. Да, аддон, где шаманы и шаманизм были на переднем плане, как ДК и палы в ЛК, оказался для класса, лично в моих глазах смертью. С тех пор вон, до сих пор лихорадит.

1) Начиная с дренора репутация, к сожалению, играет слишком большую роль, начиная с полетов и кончая шмотом. В пандах сейчас не припоминаю, в чем заключалась необходимость репутации, но, вроде как, тоже для рейдинга была необходима. Но именно с дренора началась "зависимость" от репутаций, которой раньше не было. А прокачка превратилась в задротство.
2) Даже если это и было, то только на старте и только ради эпиков. В то время как сейчас дейлики и локалки нужны не только для эпиков, а в первую очередь для прокачки репутации и получения полетов. Именно в этом ее идиотизм с моей точки зрения. Если тебя это устраивает, это твое право и спорить тут смысла нет. Каждый при своем мнении останется.
3) Конечно они проще 10+ ключей, ты ж мификами не сравнивай. То был в гер в конце концов. А ты представь эти геры в мифик режиме. Они бы сильно давали прикурить. А в 4.2 были проблемы во многих инстах, тк, опять же, многие механики нельзя было обойти гиром.
4) Всмысле в кате не было баджей? Ты о чем? В том то и дело, что кап в Кате не был необходимость, но, если ты вдруг решался его набить, то для тебя это не составляло никакой проблемы. А вот, начиная с панд, кап стал насущной необходимостью, а вот набивать его стало большим гемором. То же было в дреноре и далее. Только вот баджи были намного удобней нынешней системы.
5) Могу задать тот же вопрос про дальнейшие рейды панд/дренора/легиона, - какие там на боссах были новые механики, которых не было раньше? Немного странный вопрос.

А по поводу деления, мне вот как раз наоборот нынешняя 20ка не нравится, потому что набрать игроков в стабильный статик намного сложнее, чем в 10ку. Я не хардкорщик, но и не казуал, который закроет героик и успокоится, поэтому мне нужен стабильный статик без необходимости спамить в чат 24 часа в сутки, как это пришлось делать в дреноре, чтобы набрать народ в 20ку.

В кате и пандах был свой статик 10ка, никогда не было проблем с рекрутингом. Как только ввели 20ку, все, приехали. И на западных форумах этот вопрос до сих пор поднимают, и у нас тоже на нуб клаб периодически, поскольку 20ка значительно осложнила возможность стабильно рейдить в мификах.


mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вся прелесть Лича, это сохранение всего лучшего что было до него и внедрение новых идей.
Такого качественного скачка не делал ни один аддон, именно поэтому многие его и считают лучшим.
А не просто потому что "РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧЩЕ!!!11"

Да, эскпаншенов до Лича было конечно вагон и маленькая телега. Аж целых одИн.
BfA вот тоже сохранил всё, что было до него и внедрил новые идеи - эта формула не изменилась. Что тогда вообще меняется от аддона к аддону, если всё происходит по этому методу? Логин-скрин? Вайнить, хейтить, критиковать тогда не должны, ведь всё остается тем же.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы я на пиратке играл, куплены все аддоны, реальный интерес был только в лич кинге и кате, остальные аддоны катились в кал (ну да я взрослею, дело не в вов, дело во мне, естессн)
А я как раз и свинтил на пиратку ванильки после первого похода в рейд каты. Понял, что после насыщенного пве контента лич кинга дальше 5 ппл героиков уже не прет. Уныло было до выхода легиона, только он более-менее зашел. Это к вопросу о лучших аддонах вова.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помним, скорбим...

invisible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Пламя любви горит ярче, если подтапливать деньгами
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для пираток и по сей день считается топом, на том же дыркуле онлайн на х5 не падает ниже 7к уже хз сколько

Потому что аддоны далее уже были слишком сложными для пираточников. Я не помню ни одной пиратки Каты что бы там работало все так же, как работают пиратки ЛК.
Тот же дыркуль, весь ПвЕ контент Каты там работает, пожалуй именно поэтому там ещё есть играющие люди. Да и на сколько я знаю с Пандами там тоже все неплохо обстоит, вот только это два проекта не дыркуля, а партнеров.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю почему Близзы считают синиматик Пандарии, Лич, по-моему, как был на голову выше всех, так и остался.

 

закрыть