WORLD OF WARCRAFT

Тема: Может ли антисоциальный игрок найти место в социальной игре?  (Прочитано 27350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Я вот социально-нейтральный и считаю это нормой. У меня нет проблем с общением, но при этом я не сижу 24/7 в какой-нибудь социальной сети, у меня нет от них зависимости и не убью себя об стену из за того, что кто то не лайкнет мои фото. И я не уйду из вова потому, что в него больше не играют мои друзья. Я играю в игру, а не в платный зеленый чатик. И я уже устал повторять, что ммо это вовсе не синоним социальной игры. Это самое великое заблуждение. Исследования психотипов игроков показывают, что именно с социальной мотивацией их в ммо меньшинство. Их примерно столько же, сколько народу ходит в организованные рейды. Около 10%. Инфа от самих же близзард. Искать пруфы не буду. Вам надо, вы и ищите. Гугл в помощь.

але, ты же еще с бфа как не играешь, или как, новая тема новый пиздеж?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Всё так. Так же танковал с БК, так же привык медленно и размеренно проходить данжи. Сейчас это не актуально, нынешний геймплей танка мне не по вкусу. И коммьюнити в вове стало жутко токсичное. В одном из десяти-пятнадцати данжей точно попадётся имбецил. Раньше такого не было. Побыстрей бы классик вышел. Для меня это последний шанс вову. Если будет то же самое, значит пора завязывать с играми.

ну да, офк раньше и трава была зеленее, а по факту раньше все были школьниками со всеми вытекающими, и подобное поведение на которое вы сейчас ноете для вас было нормальным, а теперь же, спустя годы когда вы встречаетесь с тем кем сами были раньше уже сразу фуфуфу ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ... идеальное сочетание идиотизма и лицемерия  :facepalm:
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Не только у Blizzard, сейчас во всех играх такое, хотя нормальные гильдии встретить в игре можно. На старых серверах вроде можно встретить, на новых тяжелее. Может вам попадаются только такие, но мне, например, попадаются и хорошие люди, мой список друзей по BattleNet (с которыми периодически можно побегать) пополняется часто. Даже земляка встретил=D  А учиться нужно с мелких ключей. Ко мне так один раз в 6 залетел 413 илвл. PS. Вы еще в Valveовские игры не играли...
Мне попадались очень разные люди. Играю с ввода ру-серверов и навидалась очень разного. Но все же разница в отношении друг к другу видна, если сравнивать тогда и сейчас. Когда-то репутация на сервере имела место быть и были отдельные "звезды", известные на весь сервер, а иногда и вообще в сообществе. Людей как-то сдерживала репутация. Так же как и темп игры был другой. Сравни отношение друг к другу в деревне и городе. В деревне твои преступления тут же предавались всеобщей огласке и ты никак не мог уйти от правосудия, а в городе тебя видят в первый и последний раз, потому-то плевать друг на друга. Даже на умирающего толпе будет все равно.
Может быть игроков и стало меньше среди подписчиков, но раньше все сидели в своих загонах с одними и теми же людьми сейчас же все подписчики "плавают" меж серверами, так же у нас есть фазирование, и создается впечатление громадного мегаполиса. Куда кинет с теми играть и будешь и вряд ли ты когда-нибудь снова увидишь этого человека. Отсюда и вытекает современное отношение игроков друг к другу, где человек обесценен и является лишь средством к достижении собственной цели, а ты можешь делать что угодно и говорить что угодно почти без последствий (только бан).
Сравнивать с той же DotA 2 - там даже топовые игроки, известные на весь мир, не стесняются в выражениях и обсирают не человека, а всю страну даже, но с ними все равно играют... Мб просто поменялось отношение человека к человеку? Прав появляется много, но отношения между людьми становятся хуже, и это не из-за "неограниченности" игроков. Но часть правды в этом суждении, к сожалению, есть. Поэтому, если твои слова верны, то на Classic будет хорошее и доброе комьюнити, а пока остается только наблюдать и ждать
Пришел, увидел и исчез

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Всё так. Так же танковал с БК, так же привык медленно и размеренно проходить данжи. Сейчас это не актуально, нынешний геймплей танка мне не по вкусу. И коммьюнити в вове стало жутко токсичное. В одном из десяти-пятнадцати данжей точно попадётся имбецил. Раньше такого не было. Побыстрей бы классик вышел. Для меня это последний шанс вову. Если будет то же самое, значит пора завязывать с играми.
Не знаю, где вы в вове увидели токсичное комьюнити. Наверное у вас какой то свой вов...

bestdk2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702

  • Варкрафт: +
    • Имя: Татари
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: ВП
Если то что он написал правда, то получается чел сломался от троллей в инетике. Страшно жить в мире с настолько психически нестабильными людьми.

Я вот социально-нейтральный и считаю это нормой. У меня нет проблем с общением, но при этом я не сижу 24/7 в какой-нибудь социальной сети, у меня нет от них зависимости и не убью себя об стену из за того, что кто то не лайкнет мои фото. И я не уйду из вова потому, что в него больше не играют мои друзья. Я играю в игру, а не в платный зеленый чатик. И я уже устал повторять, что ммо это вовсе не синоним социальной игры. Это самое великое заблуждение. Исследования психотипов игроков показывают, что именно с социальной мотивацией их в ммо меньшинство. Их примерно столько же, сколько народу ходит в организованные рейды. Около 10%. Инфа от самих же близзард. Искать пруфы не буду. Вам надо, вы и ищите. Гугл в помощь.

Никто:
WowIsDead64: Я нормальный! Честно.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 20:46:51 by bestdk2 »

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Я вот социально-нейтральный и считаю это нормой. У меня нет проблем с общением, но при этом я не сижу 24/7 в какой-нибудь социальной сети, у меня нет от них зависимости и не убью себя об стену из за того, что кто то не лайкнет мои фото. И я не уйду из вова потому, что в него больше не играют мои друзья. Я играю в игру, а не в платный зеленый чатик. И я уже устал повторять, что ммо это вовсе не синоним социальной игры. Это самое великое заблуждение. Исследования психотипов игроков показывают, что именно с социальной мотивацией их в ммо меньшинство. Их примерно столько же, сколько народу ходит в организованные рейды. Около 10%. Инфа от самих же близзард. Искать пруфы не буду. Вам надо, вы и ищите. Гугл в помощь.

але, ты же еще с бфа как не играешь, или как, новая тема новый пиздеж?
Играет. Где то я уже видел его сообщения, касающиеся игры и то, как он в нее играет.
Всё так. Так же танковал с БК, так же привык медленно и размеренно проходить данжи. Сейчас это не актуально, нынешний геймплей танка мне не по вкусу. И коммьюнити в вове стало жутко токсичное. В одном из десяти-пятнадцати данжей точно попадётся имбецил. Раньше такого не было. Побыстрей бы классик вышел. Для меня это последний шанс вову. Если будет то же самое, значит пора завязывать с играми.

ну да, офк раньше и трава была зеленее, а по факту раньше все были школьниками со всеми вытекающими, и подобное поведение на которое вы сейчас ноете для вас было нормальным, а теперь же, спустя годы когда вы встречаетесь с тем кем сами были раньше уже сразу фуфуфу ТОКСИЧНОЕ КОМЬЮНИТИ... идеальное сочетание идиотизма и лицемерия  :facepalm:
Нет, раньше реально за косяки редко кикали (конечно, если ты 5 раз подряд сбиваешь контроль с моба) и почти не ругались, а сейчас даже за то, что ты тормозишь из-за проблем ирл, тебя могут кикнуть.
Пришел, увидел и исчез

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Всё так. Так же танковал с БК, так же привык медленно и размеренно проходить данжи. Сейчас это не актуально, нынешний геймплей танка мне не по вкусу. И коммьюнити в вове стало жутко токсичное. В одном из десяти-пятнадцати данжей точно попадётся имбецил. Раньше такого не было. Побыстрей бы классик вышел. Для меня это последний шанс вову. Если будет то же самое, значит пора завязывать с играми.
Не знаю, где вы в вове увидели токсичное комьюнити. Наверное у вас какой то свой вов...
Ну тут как повезет. Мне в DotA ОЧЕНЬ РЕДКО кидают ругающихся людей и мне не верят  ;D А в WoW я, наборот, встречал иногда ну очень агрессивных и тупых людей. Тот же самый Скорчлорд (привет Риптеху) в чате устраивал сцену "давай сюда номер, я звонить тебе буду"
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2019, 20:51:16 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Иногда, если понимаешь, что ты виноват, но стараешься исправиться, а люди только винят тебя в этом и не замечают твоих стараний, то фраза сильно задевает. Автор, похоже, относится к таким же. Мне тоже сильно неприятно, когда я стараюсь по максимуму на аренках, но в силу неопытности не могу играть так, как от меня хотят (я предупреждаю, какой опыт игры имею, чтобы люди понимали, что от меня ожидать). Но при этом, если я знаю, что это ложь и провокация, то я не парюсь из-за этого. PS. Я сам, наверное, был бы экстравертом, еслиб люди ИРЛ были более адекватные
Ага, знакомое чувство. Ну, это наверное к любой онлайн-игре применимо, надо к таким вещам проще относиться.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Имхолор, на который всем насрать.
Социализация в ВоВ - это социализация на задачке. Дружбаны есть всегда, просто дружбаны так же имеют РЛ (дети, работа, хобби), а значит не всегда доступны. А типа социализация на рейдах - на кой хер большинству сдалось это сумасшедшее рт?
Вот и выходит, что ВоВ жив только благодаря тому, что любой может зайти в данж на часик/рейд на 2 часика, пройти его и пойти по своим делам. И нет необходимости долбиться часами, как это было в классике. Да, привет питьё после каждого пака мобов и прочее.
PS: по ключам и сейчас социализация есть. Зашёл в пати к бургам, пообщался, поржали с некоторых моментов, даже поржали с глупого вайпа, вышел. Эмоции - есть. Награда - есть. Общение - есть. Новые дружбаны - бывало и такое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
А учиться нужно с мелких ключей. Ко мне так один раз в 6 залетел 413 илвл. PS. Вы еще в Valveовские игры не играли...
Ключи как раз фактор негатива убивающего социальность. Потому что права на ошибки в них нет, траев по сути тоже нет это не статик. То есть ты должен быть как робот идеален, а твои чувства  и проблемы никому не интересны.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Цитировать
Нет, раньше реально за косяки редко кикали (конечно, если ты 5 раз подряд сбиваешь контроль с моба) и почти не ругались, а сейчас даже за то, что ты тормозишь из-за проблем ирл, тебя могут кикнуть.
Откуда тебя могут кикнуть? Разве что из пугорейда, но на то он и пугорейд. С чего вообще вдруг 20 людям терять свое время из за того, что у рандом васяна кошка рожает? А в статике без проблем можно замениться, если занят.
 А ругаются ща больше потому что индивидуальные требования для успешного закрытия эндгейм контента выросли, но некоторые личности считают, что читать тактики и гайды для даунов, за что и выхватывают порцию мата+кик, а потом идут плакать про токсичное комьюнити.

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Я - интроверт и немношк асоциал. И да - я скучаю по Дренору с его отдельной "хаткой", где можно было отдохнуть, не наблюдая табуны носящихся мимо тебя игроков.

Я нашел себе новых знакомых в игре и меня они устраивают. Мне нравится общаться с ними в Диско, где мы можем как просто потрепаться, так и поржать над косяками, приведшими к зафейливанию какого-нибудь 10 ключа.

Но это всё - островок здравомыслия в океане дебилов и школотронов с их "анусами", "го-го-го" в пати и общей нетерпимостью. Даже на фастран за маунтом в гавань проще взять бургов.

Наверное, "я стар уже для всего этого дерьма" (с). Наверное, это просто время такое и следующее поколение игроков будет бесить уже нынешних дебилов, как они сейчас бесят меня. Возможно...

Но, да - я скучаю по Дренору!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
давайте плз без этих тру стори про "в каждом ключе ливеры " "в каждом ране кики" плз  :) сколько играю и наблюдаю одну закономерность, подобное к подобному,  это как из той шутки что в каждом обществе есть даун и если не видишь его вокруг то видать ты он и есть...

прости, но какие там контроли в раннем контенте? в дреноре? пандах? не смеши... по факту уровень сложности игры повышается а вот скилл многих игроков нет, отсюда и начинаются истерики
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
А учиться нужно с мелких ключей. Ко мне так один раз в 6 залетел 413 илвл. PS. Вы еще в Valveовские игры не играли...
Ключи как раз фактор негатива убивающего социальность. Потому что права на ошибки в них нет, траев по сути тоже нет это не статик. То есть ты должен быть как робот идеален, а твои чувства  и проблемы никому не интересны.
МЕЛКИХ. Приведу реальную историю: я пошел за друида-хила (394) в +3 Тол Дагор вместе с другом-рогой (370-380) потренироваться. Краткое описание команды: друид танк полгода в бане был, шмот низкий, выживаемости 0, а на него еще сверху напуливают, он отбегает за колонну, треш агрится на ДД; лидер стоит под кинжалами босса без всяких намеков на сейвы, стреляет по своим из пушки; я не играл за рдру с прошлого июня (играл балансом), но тем не менее сдохли всего 5-8 раз; мой друг впервые в мифик пошел; только прист 410+ илвла норм играл. Мы закрыли ключ в тайм... А ты говоришь идеально.
Когда ты идешь пробовать второй/третий спек, то ты все равно имеешь представление о данжах, поэтому проблема только в продумывании ротации, что решается тренировкой на манекенах, а потом на мелких ключах. В PvP куда сложнее, там не дождешься терпеливых, которые готовы терпеть твое привыкание к аренке и к контролю.
PS. Скажем если ты в балансе жмешь кнопки 1 и 2 по КД, а на 3 у тебя висит бурст (все это условно), то в рдру на 1 и 2 вешаешь такие же основные кнопки, а на 3 бурст. Проблема "когда какую жать" решается чтением тактик и опять-таки знанием данжей
Пришел, увидел и исчез

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Социальную сторону игры на корню уничтожили в лк, как мне кажется, после ввода глаза для поиска рандомных групп. Тогда игрок и стал кучкой пикселей для массовки в прохождении большинства контента, не считая рейдов. Позже уже появились кросс-риалмы, которые социальные группы маленьких мирков размыли по серверам, опять же дав возможность закрывать большинство вида контента. Короче во всем виноват - глаз. Хочешь репу качать - пиши в поиске, рарник - в поиск, инст - в поиск, рейд - в поиск. Ну и собственно с кем, а вернее зачем вообще с кем-то общаться? Ведь никто получается никому не нужен. Практически любая активность делается с людьми которых ники не вспомнишь уже через 5 минут. Не хочу приплетать сюда еще сообщества - это вообще дичь какая-то. Чем она социально может помось сплатиься? Если даже поиска этих сообществ нет? Да и вообщем-то если это группы по интересам не игрового характера, то зачем собственно они вообще нужны в игре. Клубы любителей кино, музыки, бдсм и т.д и т.п. совсем не вяжутся с игрой и находятся далеко за ее пределами.

 

закрыть