WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft потерял 100к подписчиков  (Прочитано 80244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #315 : 08 Ноября, 2013, 13:35:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас люди не любят на чем-то долго зацикливаться. Танки или БФ - идеальный вариант, сессии по 10-20 минут, ЛоЛ уже похуже, с ее 30 минутами, но тоже гут. А уж ВоВ, с топовым контентом, требующим по несколько часов в сессию, плюс, долгая подготовка...
В тех же Танках тоже очень долгий кач, но там всё это гораздо сильне размазано. Ну а Вов - игра старой школы, вот новички и не идут в нее. Они не привыкли к таким длительным игровым сессиям за раз, а больше в ВоВе и нечего делать...
Да хрен с ним, что новички не идут. "Старички" валят из него толпами - игра не способна удержать на долгое время уже никого. А раньше - держала.
Старички будут уходить ВСЕГДА. Это закон. Кто при выпуске продолжения расчитывает только на свою аудиторию, без новичков - ПРОИГРЫВАЕТ!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #316 : 08 Ноября, 2013, 13:35:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вон есть челендж 5ппл без шмота и много раз вы туда сходили более 1 раза и ходили вы туда ли вообще? Близзам же нужен ДОЛГОВРЕМЕННЫЙ КОНТЕНТ.
запихиваем в мобов в испытаниях итемы наподобии заточек или камней атрибута с L2 и получаем очень долгоиграющий контент
Да даже тупо с Острова идею спереть. Пререйдовые заготовки, а награда за Золото - фигня, апающая эту шмотку до рейдовой. Не чаще раза в день. Плюс, мизерный шанс выбить эту фигню с мобов в испытании... И будут их задрачивать до посинения. Конечно, будут вопли, что Близзы сделали еще одну обязаловку... Но эти вопли будут всегда, что бы Близзы не сделали. Люди путают отдых и работу, им кажется, что они обязаны всеми силами, 25 часов в день, улучшать своего перса... Хотя лучше бы про себя вначале подумали.
Именно.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #317 : 08 Ноября, 2013, 13:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас люди не любят на чем-то долго зацикливаться. Танки или БФ - идеальный вариант, сессии по 10-20 минут, ЛоЛ уже похуже, с ее 30 минутами, но тоже гут. А уж ВоВ, с топовым контентом, требующим по несколько часов в сессию, плюс, долгая подготовка...
В тех же Танках тоже очень долгий кач, но там всё это гораздо сильне размазано. Ну а Вов - игра старой школы, вот новички и не идут в нее. Они не привыкли к таким длительным игровым сессиям за раз, а больше в ВоВе и нечего делать...
Да хрен с ним, что новички не идут. "Старички" валят из него толпами - игра не способна удержать на долгое время уже никого. А раньше - держала.
Старички будут уходить ВСЕГДА. Это закон. Кто при выпуске продолжения расчитывает только на свою аудиторию, без новичков - ПРОИГРЫВАЕТ!
Когда из игры уходят по естественным причинам 10к в месяц,а приходят 20-30к им на замену, потому, что оставшиеся 5-7млн разносят хвалебные возгласы и рекомендации - это стабильный прирост и здоровье пректа. А у вов лихорадка уже несколько лет - игру бростает то в "жар", то в "холод".
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #318 : 08 Ноября, 2013, 13:45:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что вы подразумеваете под выражением "Общий кризис в ММО-индустрии" ? Перенасыщение рынка? ФТП доминация? Бум на планшеты?

И это тоже. Но важнее всего, что всё меньше люди хотят обязаловки, и всё больше коротких игр-сессий, а ВоВ требует очень много времени, много обязательств перед другими людьми.
Вот мы  с вами и уперлись в первый краеугольный камень , это именно то, что игра , внимание подчеркиваю - для большинства стала обязаловкой, почему она раньше такой не была? Потомучто сделали принцип, "Рейды для всех!!! ВСЕ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ КОНТЕНТ".
Приходит новый человек в ВоВ, спрашивает, ребята, подскажите как одеться? Иди на остров 496---> ОО ЛФР 520+ ---> ОО ГР 530+ ---> ОО(н) 550 + -- ОО(Хм). Для того чтобы ему одеться  он будет каждую неделю по нескольку раз ходить и " Смотреть конетнт" на какомто этапе ему надоедат и он , либо остается на нем, либо уходит вообще. Одеваешся быстро только задаешся вопросом , зачем одеваться ? чтобы увидеть тоже самое +2 абилки?

Конечно притока не будет, и дело не в 9ти годах.



« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 13:47:49 by Kaineva »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #319 : 08 Ноября, 2013, 13:54:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс к этому, этот гипотетический новичок будет постоянно выслушивать про свою крабрукость, его будут постоянно посылать на внешние сайты, в нормалы его возьмут только во вторник вечером или в среду утром, а в ХМ за деньги и никак иначе. И до следующего патча он не успеет даже нормалы толком попробовать, не то, что ХМы. И тут, только - только чувствуешь, что перс у тебя стал относительно нормальным - бац! и новый патч. И ты убожество, ибо в новых 5ппл падает фиолет лучше той синьки, что ты со скрипом выбил в Зул-Амане.
Меня рейды привлекали сами по себе, поэтому я пережил этот этап. Но знаю очень многих, кто не пережил. И пока само рейдерское сообщество не возьмется устраивать для новичков ознакомительные рейды, наши ряды так и будут редеть! А задирать нос и посылать на форум - гарантированно отвращать людей. Сами же говорите, это ММО, так взаимодействуйте, учите себе смену и напарников!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #320 : 08 Ноября, 2013, 14:07:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Что вы подразумеваете под выражением "Общий кризис в ММО-индустрии" ? Перенасыщение рынка? ФТП доминация? Бум на планшеты?

И это тоже. Но важнее всего, что всё меньше люди хотят обязаловки, и всё больше коротких игр-сессий, а ВоВ требует очень много времени, много обязательств перед другими людьми.
Вот мы  с вами и уперлись в первый краеугольный камень , это именно то, что игра , внимание подчеркиваю - для большинства стала обязаловкой, почему она раньше такой не была? Потомучто сделали принцип, "Рейды для всех!!! ВСЕ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ КОНТЕНТ".
Приходит новый человек в ВоВ, спрашивает, ребята, подскажите как одеться? Иди на остров 496---> ОО ЛФР 520+ ---> ОО ГР 530+ ---> ОО(н) 550 + -- ОО(Хм). Для того чтобы ему одеться  он будет каждую неделю по нескольку раз ходить и " Смотреть конетнт" на какомто этапе ему надоедат и он , либо остается на нем, либо уходит вообще. Одеваешся быстро только задаешся вопросом , зачем одеваться ? чтобы увидеть тоже самое +2 абилки?

Конечно притока не будет, и дело не в 9ти годах.

ХМ вещь хорошая, но в той реализации, какая была в Ульдуаре.

Опять же, игра сейчас перегружена обязательными, но не такими уж необходимыми элементами - камнями, чарами и прочим. Это не сложно, правильно зачантиться и загемиться, но это перегружает игру, делает её менее творческой и более формальной, словно офисный дресс-код. Я бы оставил только мета-камни с механикой легендаргных, и проковые чанты с механикой, а не пассивными статами.
Крафт должен быть актуальным всегда.

Убогий крафт, который не даёт ничего интересного, кроме петов и маунтов. В Классике и БК крафт был более ценен и продолжительность его использования была выше.

Обилие режимов рейдинга также не на пользу игре. По мне, так идеальным было бы существование одного режима - нормал-флекс от 10 до 25 с системой ХМ Ульдуара.


Про крафт и каким я его вижу.

1. Крафтер выбивает рецепт заготовки с основными статаим (сила, ловкость, интеллект, выносливость).
2. Крафтер развивается, изучая разные примочки к заготовке (или же добывает их) - вторичные статы.
3. Крафтер развивается или ищет в мире невторичные, уникальные улучшения для предметов, вроде тировых бонусов или бонусов предметов Классики. Именно эти примочки и должны добавляться в дополнениях.
4. Крафтер развивается или ищет в мире способы повысить уровень рецепта, чтобы он был актуален и на 10-м и на 90-м уровне. Рецепты повышения уровней тоже должны добавляться в дополнениях.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 14:21:29 by Uzver »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #321 : 08 Ноября, 2013, 14:24:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекрасная идея на счет крафта - чуток подкорректировать и это будет шикарно. На счет рейдов... я согласен и на такой вариант.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Krivich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Класс: Прист
    • Сервер: СС
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #322 : 08 Ноября, 2013, 14:31:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
ХМ вещь хорошая, но в той реализации, какая была в Ульдуаре.

Опять же, игра сейчас перегружена обязательными, но не такими уж необходимыми элементами - камнями, чарами и прочим. Это не сложно, правильно зачантиться и загемиться, но это перегружает игру, делает её менее творческой и более формальной, словно офисный дресс-код. Я бы оставил только мета-камни с механикой легендаргных, и проковые чанты с механикой, а не пассивными статами.
Крафт должен быть актуальным всегда.

Убогий крафт, который не даёт ничего интересного, кроме петов и маунтов. В Классике и БК крафт был более ценен и продолжительность его использования была выше.

Обилие режимов рейдинга также не на пользу игре. По мне, так идеальным было бы существование одного режима - нормал-флекс от 10 до 25 с системой ХМ Ульдуара.

Про каменья и чанты бредятина. АРП, резисты, стрелы - продолжать? По твоей логике было еще сложнее, а подписка была максимальной, в то время.

С остальным согласен. Пожелания пиши близам, есть специальный раздел на супорте.
И да, твое пожелание по крафту, перегружено обязательными, но не такими уж необходимыми элементами  :)
Crabs have 4 antennae, 6 mouth parts and 10 legs. Fine tactile control is not a weakness.(C) ГлавКрабе

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #323 : 08 Ноября, 2013, 14:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза и я дружно показываем на EvE online....
Это вы о том симуляторе экселя, весь плюс которого в одном риалме? И у которого, если я правильно помню, аж 500 тысяч акков. Учитывая, что активные игроки имеют по 2-3 акка, то это просто мега успешная игра.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #324 : 08 Ноября, 2013, 15:27:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мы  с вами и уперлись в первый краеугольный камень , это именно то, что игра , внимание подчеркиваю - для большинства стала обязаловкой, почему она раньше такой не была? Потомучто сделали принцип, "Рейды для всех!!! ВСЕ ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ КОНТЕНТ".
Приходит новый человек в ВоВ, спрашивает, ребята, подскажите как одеться? Иди на остров 496---> ОО ЛФР 520+ ---> ОО ГР 530+ ---> ОО(н) 550 + -- ОО(Хм). Для того чтобы ему одеться  он будет каждую неделю по нескольку раз ходить и " Смотреть конетнт" на какомто этапе ему надоедат и он , либо остается на нем, либо уходит вообще. Одеваешся быстро только задаешся вопросом , зачем одеваться ? чтобы увидеть тоже самое +2 абилки?

Конечно притока не будет, и дело не в 9ти годах.
В этом, и еще в том на мой взгляд что игрокам навязали необходимость ходить в новые рейды. Близзард нерфя старый контент и вводя легкодоступный лфр нового сами же хоронят здоровенный кусок контента - неактуальные рейды. Почему то делается акцент что новый ОО(и вообще любой новый рейд) это обязательный контент в который все сразу должны идти. Игроки играющие уже давно понятно что должны попасть в него побыстрее, но зачем тащить туда же и новичков? Мало того что игра ломается чисто логически и все старое сразу становится как бы бесполезным и ненужным, так еще и игроки сразу перескакивая через пару сюжетных дополнений "недоигрывают" приличный кусок игры, что в итоге отражается на числе подписчиков и средней их активности.
Вот зачем скажите новичку только начавшему играть сразу надо знать конец истории не узнав толком с чего это все начиналось? ПМШ/СС/ТВВ, ПГ сейчас банально скипаются и игрок сразу переходит к ОО. Нафиг это надо?
Альтам можно сделать доп. плюшки, давно играющим казуалам дать возможность проскочить побыстрее, но форсить нубов имо абсолютно бессмысленно и вредно для игры.
Если близы так хотят поскорее всем дать насладиться новыми рейдами то надо лишь дать возможность для этого, но не делать прохождение старого контента бессмысленным.
Близзард тратят кучу бабок на привлечение новых людей, но почему то упускают вполне очевидные и главные работающие способы их удержания.

Бтв, и да - клоунада с N+1 уровнями сложности в которых ты смотришь на одних и тех же боссов в одних и тех же локациях с разным набором абилок это конечно сильно.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2013, 15:29:38 by Myango »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #325 : 08 Ноября, 2013, 15:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы о том симуляторе экселя, весь плюс которого в одном риалме? И у которого, если я правильно помню, аж 500 тысяч акков. Учитывая, что активные игроки имеют по 2-3 акка, то это просто мега успешная игра.

Угу, игра с узкой целевой аудиторией и растущим количеством "подписок".
Почему вы решили что успешной может быть только игра "для всех и каждого"?

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #326 : 08 Ноября, 2013, 15:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, игра с узкой целевой аудиторией и растущим количеством "подписок".
Почему вы решили что успешной может быть только игра "для всех и каждого"?
Ну в том и дело, что это не я решила. Это у Близов такое понятие успешности. Им надо продавать много и получать большуууую прибыль. И бизнес-модели нишевых проектов им точно не подходят. Близы выпускают игры ААА уровня. Что подразумевает определенный бюджет и обязательную массовость целевой аудитории. Удивляться, почему они не используют бизнес-модели и мотивации, которые используют создатели Евы... я не знаю, это как удивляться, почему Кэмерон не снимает такие же философски-глубокие фильмы, как какой-нибудь Джармуш.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #327 : 08 Ноября, 2013, 15:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, игра с узкой целевой аудиторией и растущим количеством "подписок".
Почему вы решили что успешной может быть только игра "для всех и каждого"?
Ну в том и дело, что это не я решила. Это у Близов такое понятие успешности. Им надо продавать много и получать большуууую прибыль. И бизнес-модели нишевых проектов им точно не подходят. Близы выпускают игры ААА уровня. Что подразумевает определенный бюджет и обязательную массовость целевой аудитории. Удивляться, почему они не используют бизнес-модели и мотивации, которые используют создатели Евы... я не знаю, это как удивляться, почему Кэмерон не снимает такие же философски-глубокие фильмы, как какой-нибудь Джармуш.

Может потомучто Кэмерон не способен их снимать?

Еретик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #328 : 08 Ноября, 2013, 16:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это вы о том симуляторе экселя, весь плюс которого в одном риалме? И у которого, если я правильно помню, аж 500 тысяч акков. Учитывая, что активные игроки имеют по 2-3 акка, то это просто мега успешная игра.
Да вроде финансово вполне успешна. Рост есть. Аудитория есть.

Но Eve - это уже хардкор в чистом виде. "Свободный PvP c фулл-лутом" впечатляет не по детски. Необходимость "работать" тоже впечатляет, хотя и не сразу. Зверский метагейминг. Китайцы в белтах. Килотонны документации на каждый чих. Коррупция на всех уровнях. Все это еще и в чорном-чорном космосе. И еще вас там будут обижать. После того как обидят, будут глумиться. После того как поглумятся, еще раз обидят. Чего тут удивляться, что у игры ТОЛЬКО 500к акков? Удивляться стоит тому, что у  игры ЦЕЛЫХ 500к акков!

Я играл много и я реально устал.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: World of Warcraft потерял 100к подписчиков
« Ответ #329 : 08 Ноября, 2013, 16:46:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может потомучто Кэмерон не способен их снимать?
А может потому, что оно ему не надо? А вот Джармуш, даже если напряжется, не сможет снять Аватар или Терминатор.
Это я к тому, что Близзы, если бы захотели, сделали вторую Еву. А вот сделать второй ВоВ пока ни у кого не получилось.

Еретик, в том и дело, что не всем интересен хардкор в чистом виде 24/7 (или, точнее 4/7, сколько обычно играют в ММО). Хардкора и пвп с фулл-лутом и в реале хватает. Показывать, как ты лично можешь выживать в таком мире, лучше тоже в реале. Профитнее просто. А в игру большинство людей идет отдохнуть, пообщаться. Потому и делают массовые игры, в которых можно отдохнуть. И потому даже в супер-играх ААА класса ВСЕГДА есть изи-мод.

 

закрыть