WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новая 33556 сборка альфа-версии Shadowlands появилась на загрузочных серверах  (Прочитано 30734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Из твоих слов создаётся впечатление, что весь нужный шмот ты покупал за баджи с одного кд. Сдаётся мне, что ты... привираешь.
Не с одного кд. Но были нюансы. На шмот собственно с инста ограничения, кроме рандома в районе 15-20%, не было. По крайней мере с момента релиза лфд и бэджей. И да, шмот тогда не нинзялутили для обогащения себя любимого. За это можно было схватить игнор на сервере и невозможность ходить в рейды. До этого нормалы без ограничений, а геры по одной в день каждый. Но это было тока на релизе и там еще шмота с нормалов вполне на все хватало. И бэджики позволяли выбрать любую вещь, т.е. были с 100% анлак пруфом. На джастис не было ограничений. Т.е. в теории все можно было собрать за один день. В казуальном режиме на это могла уйти неделя из за одной какой-нибудь шмотки, на которую не везло. На вэйлоры было кд, но это по сути был уже рейдовый шмот, который был необязательным и нужен был только для галочки и прогресса в долгосрочной перспективе. При релизе нового контента старые вэйлоры превращались в джастисы и появлялись новые вэйлоры, т.е. старый рейдовый шмот можно было споконенько получить без смс и регистрации. И самое главное. В этот контент было интересно играть в сам по себе. Т.е. мне не приходилось играть во всякий шлак, только чтобы получить возможность играть в то, что мне нравится. Я мог, как это говорится, получить все, просто играя в игру.

Вот и выросло поколение, которое уже даже не верит в то, что был момент, когда можно было все получить, ничего не задрачивая. И ведь находили игроки себе занятия в игре. И ведь было у игры 12м подписчиков, т.к. каждому был доступен весь контент.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 06:59:36 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
А сосать друг у друга под хилом бегая вокруг колонны - извините, не мое.

А чем вас бабуин клив в два дамагера не устраивает? Или не очень тема?


Сколько ранов для этого было надо сделать? Сколько недель и сколько надроченных баджей? Или тебе в первое же кд после апа отсыпали 232+ шмот? Совсем упоролись уже.

Как это не парадоксально звучит, но он дротил баджи именно для того контента, в котором он дротил баджи. Он шел в данж, чтобы собирать баджи, чтобы ходить в данжи. Он уже начал играть. Нынешний же геймдизайн воркрафта представляет из себя франкенштейна, в котором для того, чтобы начать играть в нужный контент, нужно заниматься какой-то невнятной херней в совершенно ненужном и неинтересном пласте контента. Проблема вовсе не в объемах дроча.

Сейчас, когда для синей эссенции нужны хонореды, а для эпической - ревереды, стало попроще, но изначальная задумка - ну она же глупой была. Я не знаю, чем нужно упороться, чтобы подобную хрень оправдывать. Хотят растягивать контент, не знаю, пускай вон шмотки уровня нормал рейда, которые со всех щелей валятся, уберут, а то новичкам пропадает всякий смысл ходить в лоу ключи. Херли контент простаивает? Ау, близзы, разве вы не хотите, чтобы ваш контент посещали, нет? Своим поведением вы отбиваете у игроков даже желание в лфр ходить!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Как это не парадоксально звучит, но он дротил баджи именно для того контента, в котором он дротил баджи. Он шел в данж, чтобы собирать баджи, чтобы ходить в данжи. Он уже начал играть. Нынешний же геймдизайн воркрафта представляет из себя франкенштейна, в котором для того, чтобы начать играть в нужный контент, нужно заниматься какой-то невнятной херней в совершенно ненужном и неинтересном пласте контента. Проблема вовсе не в объемах дроча.

Сейчас, когда для синей эссенции нужны хонореды, а для эпической - ревереды, стало попроще, но изначальная задумка - ну она же глупой была. Я не знаю, чем нужно упороться, чтобы подобную хрень оправдывать. Хотят растягивать контент, не знаю, пускай вон шмотки уровня нормал рейда, которые со всех щелей валятся, уберут, а то новичкам пропадает всякий смысл ходить в лоу ключи. Херли контент простаивает? Ау, близзы, разве вы не хотите, чтобы ваш контент посещали, нет? Своим поведением вы отбиваете у игроков даже желание в лфр ходить!
И это еще не все. Никто не ставил мне на дэйлик с оракулами, волчерами или моржами волд-босса, чтобы мне или надо было собирать на него рейд, что невозможно сделать не в час пик, или идти в цлк за 270м гиром, что могло занять многие месяцы дроча, чтобы убивать все соло. Контент был самодостаточным. Что хочешь, то и делаешь.

И я уже сказал 100500 раз. Если надо, я готов пойти на некоторые уступки и сделать ненужный мне контент один раз, как это делается для открытия полетов. Хотя уже и это перебор. Но делать это на каждом персе??? А когда тогда собственно играть в игру?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Как это не парадоксально звучит, но он дротил баджи именно для того контента, в котором он дротил баджи. Он шел в данж, чтобы собирать баджи, чтобы ходить в данжи. Он уже начал играть. Нынешний же геймдизайн воркрафта представляет из себя франкенштейна, в котором для того, чтобы начать играть в нужный контент, нужно заниматься какой-то невнятной херней в совершенно ненужном и неинтересном пласте контента. Проблема вовсе не в объемах дроча.
Кому в этой игре нужны 5ппл дрочеры? Во времена баджедротства уже в 3.1+ героики в 5дд можно было пробежать, ну или 4+хил, что-то изменилось лишь в 3.3. Контента данжей не было в игре до легиона. Не надо слушать этого хлебушка.

Сейчас, когда для синей эссенции нужны хонореды, а для эпической - ревереды, стало попроще, но изначальная задумка - ну она же глупой была. Я не знаю, чем нужно упороться, чтобы подобную хрень оправдывать. Хотят растягивать контент, не знаю, пускай вон шмотки уровня нормал рейда, которые со всех щелей валятся, уберут, а то новичкам пропадает всякий смысл ходить в лоу ключи. Херли контент простаивает? Ау, близзы, разве вы не хотите, чтобы ваш контент посещали, нет? Своим поведением вы отбиваете у игроков даже желание в лфр ходить!
Но ведь Котик уже какой патч вещает о том, что его в аутдоре опускают. Рандомная нага из квеста на 40 ресурсов или 200 азерита 1на1 отрывает лицо, заберете у него азерттки нормала за посланника под конец тира, то у него и шанс пропадет соло под бурстами и герой такие квесты делать, не надо так.
Цитировать
И я уже сказал 100500 раз. Если надо, я готов пойти на некоторые уступки и сделать ненужный мне контент один раз, как это делается для открытия полетов. Хотя уже и это перебор. Но делать это на каждом персе??? А когда тогда собственно играть в игру?
Но ведь полеты открывают достаточно поздно, чтоб все необходимые репы были вкачены, и огроменная мотивация для безруких в виде шмоток, азерита и золота у эмиссаров, ну и рецепты, петы, маунты, табарды в коллекцию. Про наличие вторжений, жетонов на репу за дублоны, копеечные свитки и охрененный рост гира для неактуальных лок я даже молчу.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 09:12:51 by Frensis »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Вот и выросло поколение, которое уже даже не верит в то, что был момент, когда можно было все получить, ничего не задрачивая. И ведь находили игроки себе занятия в игре. И ведь было у игры 12м подписчиков, т.к. каждому был доступен весь контент.
Обожаю, когда особо умные товарищи вроде тебя уверяют, что в Личе 12 лямов было только из-за механик, доступности шмота и прочего. И ни разу в этом не виноват Лич, на которого ломанулись все, начавшие играть с W3. Сколько людей истерило, что Артаса убили? Даже тут писали "ушёл из ВоВ, потому что после кила Артаса история закончилась".
И ничего не задрачивая всё можно было получить в Дреноре.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Обожаю, когда особо умные товарищи вроде тебя уверяют, что в Личе 12 лямов было только из-за механик, доступности шмота и прочего. И ни разу в этом не виноват Лич, на которого ломанулись все, начавшие играть с W3. Сколько людей истерило, что Артаса убили? Даже тут писали "ушёл из ВоВ, потому что после кила Артаса история закончилась".
И ничего не задрачивая всё можно было получить в Дреноре.
А мне еще нравится вспоминать о тех крутых и мегапопулярных МОБАх, баттлроялях, киберкотлетских условнобесплатных шутанах-сессионках ну и кончено же простые мультиплееры в шутерах ААА класса, в которых даже сюжет вырезали, чтоб побыстрее выпустить игру, ведь столько народа их всегда ждало, на еще 3-4 вова бы хватило, ах да, еще ж и картошка с прочей военной техникой, да-да. Вот их бы не было в 2007 и весь мир бы в Вов играл.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Обожаю, когда особо умные товарищи вроде тебя уверяют, что в Личе 12 лямов было только из-за механик, доступности шмота и прочего. И ни разу в этом не виноват Лич, на которого ломанулись все, начавшие играть с W3. Сколько людей истерило, что Артаса убили? Даже тут писали "ушёл из ВоВ, потому что после кила Артаса история закончилась".
И ничего не задрачивая всё можно было получить в Дреноре.
А ну да. У нас 99,99% игроков играют ради сюжета. Да, в некотором смысле первый раз я с варкрафтом познакомился в варике 3 как раз в той самой эпической компании за хуманов, где артас фигачил страт. Но играл ли я только ради этого? Хрен там. Играл я потому, что контент был очень доступным. Потому что я, вообще нифига не умеющий играть и нацепляющий шмотки с рандомными статами, ходил спокойно в накс. А в наксе я познакомился с рекаунтом и гирскором. Я начал читать гайды, ходить в героики за правильным шмотом, качать профы и, как говорится, понеслась. А если бы я просто уперся в кирпичную стену, я бы сразу ливнул. И может быть так было бы лучше.

Не, ну в этом есть небольшая доля правды, т.к. по сути за эти 15 лет близзард не придумали ничего нового. Одна сплошная эксплуатация старых идей. Да идеи были хороши. Темный портал, орки против людей, король-лич. Ну неужели ничего нового нельзя было придумать? При этом реально интересные идеи тупо сливаются в унитаз. Пандарию слили в унитаз, аргус слили в унитаз, нзота слили в унитаз и т.д.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 10:21:09 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Обожаю, когда особо умные товарищи вроде тебя уверяют, что в Личе 12 лямов было только из-за механик, доступности шмота и прочего. И ни разу в этом не виноват Лич, на которого ломанулись все, начавшие играть с W3. Сколько людей истерило, что Артаса убили? Даже тут писали "ушёл из ВоВ, потому что после кила Артаса история закончилась".
И ничего не задрачивая всё можно было получить в Дреноре.
А ну да. У нас 99,99% игроков играют ради сюжета. Да, в некотором смысле первый раз я с варкрафтом познакомился в варике 3 как раз в той самой эпической компании за хуманов, где артас фигачил страт. Но играл ли я только ради этого? Хрен там. Играл я потому, что контент был очень доступным.
А в игру ты пришёл из-за того, что в рекламе было про шмот и доступный контент?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
А в игру ты пришёл из-за того, что в рекламе было про шмот и доступный контент?
А где в рекламе написано, что надо чето дротить? Там написано чето типа купи игру, убей дракона. В игру я пришел потому, что я всегда фанател от рпг, играл в диабло, и когда я подключался к инету, в локалке оказался пиратский сервак с типа продолжением диабло в 3д. Я не мог пройти мимо.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
А в игру ты пришёл из-за того, что в рекламе было про шмот и доступный контент?

На самом деле, это немного обидно, когда человек приходит в игру, длительное время играет в неё, а потом она просто берет и меняет формат. Вы внимательней прочитайте. Человек жалуется не на сам факт того, что надо надо фармить. Он жалуется на то, что области фарма сместились в черт знает какую плоскость, и если раньше фарм являлся геймплейным элементом (помимо фарма голды, сбор всяких сфер на продажу в данжах, особенно на классике еще туда-сюда, но сбор травы руды кожи, и прочий гринд - это просто необходимое зло), то теперь для подготовки к собственно геймплею, игроки все равно должны фармить. Фармить эссенции, силу азерита (хотя последнее не столь актуально сейчас, как в 8.0, однако за своего альта, которым хожу только в данжи я столкнулся с забавной ныне редкой ситуацией, что мне не хватает уровня шеи, чтобы разблокировать +5 илвл в купленной за пыль 475 шмотке.), а плащ - он и вовсе замечателен. Чтобы улучшить плащ, мы должны собрать страницы книги, которые выбиваются  в жутких видениях, чтобы сходить в жуткие видения, мы должны купить у Гневиона сосуд, который является ключом к жутким видениям, но чтобы купить у Гневиона этот сосуд, нам нужно набрать сгустков видений , которые выбиваются за завершение вторжений, дейлики и прочую активность на локациях вторжений. Очень классная цепочка активностей.

Радует, что этот дурацкий фарм конечен. Расстраивает, что каждый раз нам подвозят тонны всякой дичи, на которую приходится отвлекаться от основного контента. Это же не петобаттлы, которые сами в себе (хотя некоторые жалуются на то, что не могут собрать маунта в ульдуме, потому что нет петов или там пройти локалки, но да ну их), самодостаточный необязательный контент, пусть и куча петов падает в рейд-контенте.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 13:09:55 by SeverDenta »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
А в игру ты пришёл из-за того, что в рекламе было про шмот и доступный контент?

На самом деле, это немного обидно, когда человек приходит в игру, длительное время играет в неё, а потом она просто берет и меняет формат. Вы внимательней прочитайте. Человек жалуется не на сам факт того, что надо надо фармить. Он жалуется на то, что области фарма сместились в черт знает какую плоскость, и если раньше фарм являлся геймплейным элементом (помимо фарма голды, сбор всяких сфер на продажу в данжах, особенно на классике еще туда-сюда, но сбор травы руды кожи, и прочий гринд - это просто необходимое зло), то теперь для подготовки к собственно геймплею, игроки все равно должны фармить. Фармить эссенции, силу азерита (хотя последнее не столь актуально сейчас, как в 8.0, однако за своего альта, которым хожу только в данжи я столкнулся с забавной ныне редкой ситуацией, что мне не хватает уровня шеи, чтобы разблокировать +5 илвл в купленной за пыль 475 шмотке.), а плащ - он и вовсе замечателен. Чтобы улучшить плащ, мы должны собрать страницы книги, которые выбиваются  в жутких видениях, чтобы сходить в жуткие видения, мы должны купить у Гневиона сосуд, который является ключом к жутким видениям, но чтобы купить у Гневиона этот сосуд, нам нужно набрать сгустков видений , которые выбиваются за завершение вторжений, дейлики и прочую активность на локациях вторжений. Очень классная цепочка активностей.

Радует, что этот дурацкий фарм конечен. Расстраивает, что каждый раз нам подвозят тонны всякой дичи, на которую приходится отвлекаться от основного контента. Это же не петобаттлы, которые сами в себе (хотя некоторые жалуются на то, что не могут собрать маунта в ульдуме, потому что нет петов или там пройти локалки, но да ну их), самодостаточный необязательный контент, пусть и куча петов падает в рейд-контенте.

Имхо, нужно разделить шмот в пвп, ключах, в мире и рейдах.

Прошел нормал или гер, либо сделал сундуки посланников, закрыл N ключей - получил кап аниме.

Хочешь лучше шмот в рейде - идешь в более высокую сложность. Хочешь в мире порабощать мобов на локалках - апаешь шмот в системе, аналогичной манажемчужинам.

Для поощрения фарма различного контента сделать крутой трансмог за превышение капа.
И все довольны будут.
И не будут рейдовые рачки рваться в 10 ключи и руинить их.
Ляпота.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Тут надо проанализировать ситуацию. Скорее всего введение подобных систем было реакций на постоянное различное нытье. Типа я играю на одном персе, не хочу качать альтов, мне нечего делать, я захожу только контент патчи посмотреть. Или это ммо, мне одиноко и не хватает симулятора японского метро. Или пвп в этой игре мертво, мне некого гангагать. Надо было решать эти проблемы? Ну может и надо. Но не переборщили ли близзард с решениями? Неужели не было лучших решений? Ну к примеру, если мне все равно нужно что то гриндить, то какая разница, буду ли я делать это на одном персе или на 10? На 10 так даже лучше, ибо их еще сначала вкачать нужно. Не является ли смерть альтоводства еще большим злом, чем нехватка контента для мэйнеров?
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 13:51:24 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Хочешь лучше шмот в рейде - идешь в более высокую сложность. Хочешь в мире порабощать мобов на локалках - апаешь шмот в системе, аналогичной манажемчужинам.
Для поощрения фарма различного контента сделать крутой трансмог за превышение капа.
И все довольны будут.
И не будут рейдовые рачки рваться в 10 ключи и руинить их.
Ляпота.
Если б сейчас все бис азеритки для ключей были за пыль, а бис для рейда в рейде, то было бы +/- ок. А то сейчас одеваться надо в мифике, но так как ласта большинство не увидит, то приходится ходить за пылью, ну или смириться с -5илвл, лол. Ну и с триньками все плохо.
Сеты как геймплейный элемент были говном, но какие-то элементы в духе пвп-силы могли бы и вернуть. Вернуться к старой системе, когда пвпшмот работал в пве, но был про силе чуть слабее аналога.
Пускай Ваумертв дрочит свой жемчуг и обмазывается им, чтоб проходить локалки, не имея топшмота, либо сидит в м0 пока все не вынесет и будет давить чуть большим илвл. Только вот незадача, на форуме он ныть не прекратит, так как даже в этой системе епископ за него мобцов убивать не будет.
Тут надо проанализировать ситуацию. Скорее всего введение подобных систем было реакций на постоянное различное нытье. Типа я играю на одном персе, не хочу качать альтов, мне нечего делать, я захожу только контент патчи посмотреть. Или это ммо, мне одиноко и не хватает симулятора японского метро. Или пвп в этой игре мертво, мне некого гангагать. Надо было решать эти проблемы? Ну может и надо. Но не переборщили ли близзард с решениями?

Нет, просто твои руки теперь уже лишь пальцами торчат из жопы, а в лице можно было увидеть еще и ладони. Проблем нет. Они есть лишь у тех кто хочет зайти на альта и одеть его в бис или даже лучше, чем "одетого" мейна. Но даже раньше этого не происходило в тот же момент, обычно еще и легу надо было месяц-два собирать, репу отфармить, но старческая память и чсв этого не позволяют признать. Ну и в целом с эссенциями перегнули, с одной стороны лучше лег, но все равно крайне херово.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Проблем нет.
Проблема есть только одна. Игрокам дали возможность усиливать себя бесконтрольно. Неважно, для каких целей это делается. Поделать локалки в 460 гире, расщепляя мобов или помочь статику дожать босса, или пропушить ключ / аренку. Игроки теперь контролируют свою силу, а не разработчики. Для фарма ради усиления не ставится вообще никаких палок в колеса, как это было ранее. Вот это близы и должны изменить и каждый должен знать свое место. И цепочка итемизации должны быть линейной, а не иметь миллион вариантов одеться, да еще и фастом.

Кому в этой игре нужны 5ппл дрочеры? Во времена баджедротства уже в 3.1+ героики в 5дд можно было пробежать, ну или 4+хил, что-то изменилось лишь в 3.3. Контента данжей не было в игре до легиона. Не надо слушать этого хлебушка.
А кому в этой игре нужны ключедрочеры? Только ради вкусных наград и возможности быстро и халявно одеться, да еще и подобрать себе БИС-статы? 5ппл был нормальным элементом предтоповых активностей, если человек не хотел/не мог в рейд, в дисциплину, в статик, он и оставался на этом уровне. Другое дело, что "атцам" и "боярам" это не нравилось и они хотели большего за аутирование в 5ппл или позднее, в ЛФР. Ну вот наныли, ключи, локалки, кучу халявы, кучу контента, кучу фарма, который позволяет проскакивать некоторые этапы итемизации. Прям как на пираточках благословленных. Ток не учли, что нытье может повернуться и в обратную сторону.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 14:15:11 by DarkBargain »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Проблема есть только одна. Игрокам дали возможность усиливать себя бесконтрольно. Неважно, для каких целей это делается. Поделать локалки в 460 гире, расщепляя мобов или помочь статику дожать босса, или пропушить ключ / аренку. Игроки теперь контролируют свою силу, а не разработчики. Для фарма ради усиления не ставится вообще никаких палок в колеса, как это было ранее. Вот это близы и должны изменить и каждый должен знать свое место. И цепочка итемизации должны быть линейной, а не иметь миллион вариантов одеться, да еще и фастом.
Бесконтрольно? Не смешите. Много источников усилений это просто иллюзия контроля. Как раз наоборот. Никогда еще игроки не были такими бессильными в плане развития своего персонажа, как сейчас. Сейчас везде столько рандома, что у игрока почти нет никакой возможности на что то повлиять. И открою секрет. Рандом мало отличается от гринда и тайм гейтинга (в случае ограниченного числа попыток). Да, есть плюс-минус определенное отклонение, но шанс почти всегда вытекает в некоторое среднее число попыток, которое игрок должен затратить, чтобы что то получить. А это значит, что время получения чего-либо можно тупо запрограммировать. Просто незнание конкретной попытки, когда что то выпадет, это классный психологический прием, который сильно влияет на восприятие гринда. Гринд воспринимается не просто как убить 100500 кабанов, а как этакая игра с судьбой что-ли, хотя по факту результат по сути тот же. Надо убить 100500 кабанов.

К тому же я уже очень давно не верю в справедливость близзовского рандома. Особенно после их же статьи о системе мотивации игроков тратить бабки в ф2п. Рандом это по сути лишь идеальный инструмент контроля за моим лутом в их руках. Потому, что информация о репрезентативной выборке есть только у них, а значит игроки никогда не смогут доказать никакого мухляжа с их стороны.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2020, 14:36:16 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть