WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о «Пути к вознесению» в Shadowlands  (Прочитано 14233 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?
судя по всему, шл не будет самым сложным в плане рейдового наполнения аддоном. Во всяком случае, всё, что нужно будет для рейдов - легендарки: крафт и торгаст; расходники:  крафт;  медиумы - анима лимитирована в неделю, получается из всех источников.

А всё остальное - игровое мясо, что бы можно было чем-то позаниматься для интереса. Невижу причин недовольства.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.
Ну дак Торгаст тогда тоже "Не новое", ибо как и порча и видения он является комбинацией "старых" механик.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.
Ну дак Торгаст тогда тоже "Не новое", ибо как и порча и видения он является комбинацией "старых" механик.
Да тогда в ВоВе в целом новинок не было считай с БК, ибо всё после него - компиляция существующих идей.  :)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.
Ну дак Торгаст тогда тоже "Не новое", ибо как и порча и видения он является комбинацией "старых" механик.
Да тогда в ВоВе в целом новинок не было считай с БК, ибо всё после него - компиляция существующих идей.  :)
ну так и в бк какие еовинки ты увилел?

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.
Ну дак Торгаст тогда тоже "Не новое", ибо как и порча и видения он является комбинацией "старых" механик.
Да тогда в ВоВе в целом новинок не было считай с БК, ибо всё после него - компиляция существующих идей.  :)
ну так и в бк какие еовинки ты увилел?
Дейлики! :)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Дейлики! :)
так бы ли же - повторяющиеся квесты, все дела:) Короче, там с классики ничего нового - вон, как появилось передвижение в пространстве, так везде его теперь и пихают!

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да конечно, ведь игровых механик в 8.3 было так много конкретно новых, аля Торгаст. Целых... Нисколько. Порча? Не новое. Видения? Не новое. Причем видений целых АЖ две штуки. Разнообразие. Тех же островов хоть поболее наклепали в начале.
Ну дак Торгаст тогда тоже "Не новое", ибо как и порча и видения он является комбинацией "старых" механик.
Да тогда в ВоВе в целом новинок не было считай с БК, ибо всё после него - компиляция существующих идей.  :)
ну так и в бк какие еовинки ты увилел?

В БК разделение данжей на героики нормал. Полеты.
Лич: ЛФГ, разделение на 10 и 25, ачивки.
Ката: ЛФР, легкая переработка дерева талантов, переработка всего старого мира из ванилы.
Панды: сценарии, петы, новая система талантов, скалирование мобов в зависимости от количества человек его бьющего, титанфордж в ПГ, испытания на время в данжах.
Дренор: Гарнизоны, селфикамера, прообраз дейликов в Танаане, столы заданий в гарнизоне.
Легион: артфекат, ключи, оплоты, легендарки падающие откуда угодно, тренировка иссохшихся.
БфА: Азеритки, фронты, острова, сущности, корапча, видения.
Как то так.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давно нужно удалить из игры все и оставить только менюшку для поиска группы в рейд и соответственно кнопку чтоб в рейд закидывало и всё. А то дохрена что-то гринда и дроча.

(показать/скрыть)
так и есть, нужно оставить только рейды, ключи, арены/пвп ну и торгаст для шл, а к чему эти вознесения,новые локалки, дейлики?

Может потому что в ВОВ играет не только ЧСВ мудак Demikon120893 и разнообразие занятий в любой игре это намного лучше?
а при чем здесь чсв, ты дурачек, сперматоксикоз в голову бьет? Ну да,лучше ведь фармить вторжения, локалки,экспедиции, эссенции, вижены, не сессионка)))

Разнообразие контента в игре это плохо :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Орущие о сесионке вообще знают что это такое?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Орущие о сесионке вообще знают что это такое?

Внезапно нет.

(показать/скрыть)

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Орущие о сесионке вообще знают что это такое?

Внезапно нет.

(показать/скрыть)
В основном понимается игры, с короткими ссесиями, где прогресс не привязан к общему развитию, либо не является влияющим на баланс. Да, вроде довольно широкое определение, как ты и сказал... Но разбираясь в нём всё внезапно встаёт на свои места. А если расширять термин (ну для примера назвать рпг сессионкой - ведь ты можешь в любой момент сохраниться и выйти) - то это уже софистика.

Да, вов сейчас не сессионка, но имеет много её элементов, особенно по сравнению с "раньше". Примеры - ключи, когда одевшись можешь играть только в мелкие "сессии", а прокачка и остальное - что то типа обучения, либо "набора первой колоды карт". Да, есть много но, такие как химия, сложность поиска сессии и прочее, что и не делает вов сессионкой, тем не менее тенденция "уравнения" всех прослеживается четко (Всем по леге! Уникальный шмот не нужен! Уникальных квестов / влияющих на баланс со спелами и прочим, что не доступны всем - нет).

(показать/скрыть)

 

закрыть