"Вкратце
Краткое описание статьи для тех, кому “многа букав”: попасть в 1% лучших игроков гораздо сложнее, чем вам кажется, а люди, которые ходят в ключи 15 уровня и выше, составляют как минимум 10% от общей базы игроков, а может и больше. Большая часть игроков ходит в подземелья на эпохальной+ сложности, и в игре существует гораздо больше “минмаксеров”, чем многие говорят. Поэтому аргумент про то, что “ковенанты плохи лишь для 1% игроков” – это бред сивой кобылы."
По такой логике можно сделать вывод что Наличие классов и специализаций также плохи для этих игроков как и ковенанты, потому что выбор не равен, всегда есть лучший класс\спек поэтому Ваш персонаж должен уметь в любой момент сменить Расу, Класс, Спек, Ковенант, всё, лишь бы соответствовать задаче максимум на следующую ситуацию.
Есть игроки которые всегда выбирают мету в рамках своего понимания устройства игрового процесса и игровых показателей которые его интересуют, даже если эти задачи примитивные и предполагают просто нанесение урона в бою, с минимумом классовых утилит и замысловатости в его использовании. Поэтому нет никакой проблемы в том что близарды вносят предложение выбрать среди 4 вариантов, ведь те молодцы, которые ищут мету, они все равно разберутся и примут единственно верное решение для себя. Зачем тогда мешать осуществлять те рпг условия, которые ожидают для себя от разработчиков остальные игроки, при том что они полностью соответствуют идее данной игры? Мало ли вас интересует только дпс а другого игрока еще и утилита которая прилагается к этой дпс способности, которая в ваших рейдовых условиях не важна? Так вот Ваш выбор и его. В одних ситуациях он вас превзойдет в других вы его(в этом и предпочтение игрока делиться различаться с остальными в своем выборе). И если у них это не удастся, то это их проблема, вы продолжайте играть в мету если она действительна так однозначна.
ПВЕ измерения на которые вы полагаетесь всего лишь часть общей картины геймплея за пределами вашего контента.
Тема представлена совершенно не адекватно т.к. в ней за опорную истину утверждается ошибочное мнение, что Лидеры ПВЕ контента являются знаковыми\лучшими игроками вов.
Ценности эта тема тоже не представляет, надутый пузырь об извечном, о том что всегда есть какая-то одна мета, к новому контенту она имеет тоже отношение что и ко всему пройденному ранее.
На много большего внимания стоят вопросы о том как действительно разнообразить геймплей за персонажа так, чтобы он поддерживал свой собственный стиль игры согласно классовой фантазии, проводил своеобразное влияние и работал над тем что бы подстраивать внешние ситуации своей внутренней а не наоборот, утрачивая свою идентичность сводился к чему-либо одному вместе с остальными классами.