Вас бы лучше беспокоило, что кондуиты можно менять раз в неделю. То есть ты не сможешь играть разными спеками с максимальной эффективностью.
2 разных медиума, сомневаюсь что у оффспеков а-ля танк/хил, дд/хил будут одинаковые медиумы.
Вижу еще один вариант выхода из этой ситуации.Непопулярный,но все же. Полный запрет близзюками на использование аддонов и сайтов аля симкрафт,рейдботс и конечно же РИО/варкрафтлогс ,куда ж без них! Не можешь просчитать топовый набор талов/ковен/медиум- играй как нравится/по интуиции. Игроки сами создали проблему,а теперь ноют.Люди разучились играть в удовольствие, и дрочат в циферки рекаунта.
Глупости. Вроде адекватный, а пишешь такую ерунду.
Simcraft работает автономно, он эмулирует бой с заданными параметрами (например выход аддов каждые 40 секунд) - как ты его собрался запрещать? Это отдельная программа, с WoW ваще не связанная.
Raidbots просто сайт, который выдает результаты через тот же Simcraft, только куда проще с ним работать, потому что чтобы управлять самим Simcraft нужны навыки программирования и понимания чо ваще как там работает и как настраивать бой.
RIO пользуется открытым API и просто собирает свою базу в виде кэша. Если закрыть это API - даже наш собственный интерфейс перестанет получать информацию о ключах и пройденных рейдах. Тут можно придумать ограничения, не спорю, но это дикие костыли и ухудшение производительности интерфейса. И так WA ее убивает, а тут еще новые костыли от близов.
Warcraftlogs это просто анализатор логов, которые пишутся клиентом и отображаются в отдельном "combatlog" чате. Можно запретить запись логов, но это нереально, т.к клиенты перестанут получать информацию об уроне и событиях вокруг. Т.е ты например перестанешь видеть, как уменьшается ХП при получении урона у союзника, перестанешь видеть его урон и многое другое. Опять-таки дикие костыли.
Проблема тут скорее в видении игры близами и нашем интернете. Скорость и динамика игры со времен БК возросла неимоверно. Поэтому без расчетов просто не обойтись уже. Можно выпилить нахер доп.системы развития (чему я буду очень рад), но тогда придется классы изначально делать сильными и гриндить будет нечего. И опять понесутся вопли - "нам нечего делать в игре, разрабы нам должны активности разжевать и в рот положить, мы сами безрукие и тупые". Тогда только гир будет решать, как в старые добрые времена. Но на это тоже не пойдут сейчас.