WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сбалансировать умения ковенантов Shadowlands невозможно, но их можно улучшить  (Прочитано 27701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 632
Сперва курят что-то новое, создают что-то стрёмное, а потом оказывается, что сбалансировать это невозможно. Почему нельзя было создать следующее дополнении по типу BC, WotLK и других, где не было всратых систем с прокачками, гриндами, какими-то подклассами, новыми способностями, талантами и тому подобное? Простите, просто я не могу этого понять. Всё гениальное просто, но следующего дополнения это не касается. Как я вижу, в Shadowlands будет ещё больше проблем, нежели в Battle for Azeroth.

EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот у Близов есть идея какая то,те же ковенанты,почему не закинуть основную идею на форум с просьбой улучшить и прочее.Фидбэк ,скрины ,вИденье вещей. Настроить работу с аудиторией и делать такие аспекты игры вместе,что бы было более продуктивно,а не переделывать потом все дополнение одно и тоже ,а фокусироваться на новом контенте. Неужели это так сложно? Для нынешней Близард видимо очень...
Фидбэк разный бывает, многие проблемы в вове как раз пошли потому что игроки так хотели.
Да и эндгейм подстраивать под какие-то там топ 10 гильдий они не будут, 99% игроков могут выбирать ковенант какой сами хотят.
И откуда вечно лезут эти "99% игроков" то? Туча контент мейкеров даже опросы делали среди аудитории на эту тему - и даже у крайне не запарной казуальной аудитории все равно большая часть ответов шла "просто возьму топовый по симкрафту ковенант". Да, можно сказать что какой нибудь канал Экзорсуса смотрят только те 1% потных игроков. Но такие же результаты и у Асмонголда и многих других - и если и там смотрят ток "потные" - то видимо других игроков нынче и нет.

Вас так послушай - и в БФА надо было всем поддержавшим Сильвану выдавать в шею условные "Видения совершенства", а Саурфанга - "Радужный кристал". Вот была б классная система, трудный выбор все дела. Играешь на Паладине, на котором все завязанно на прок видений, который в 2 раза лучше любой альтернативы? Офк ты выберешь Саурфанга, ага)

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Сперва курят что-то новое, создают что-то стрёмное, а потом оказывается, что сбалансировать это невозможно. Почему нельзя было создать следующее дополнении по типу BC, WotLK и других, где не было всратых систем с прокачками, гриндами, какими-то подклассами, новыми способностями, талантами и тому подобное? Простите, просто я не могу этого понять. Всё гениальное просто, но следующего дополнения это не касается. Как я вижу, в Shadowlands будет ещё больше проблем, нежели в Battle for Azeroth.

Потому что игроку всегда должно быть чем заняться.
Посмотри на классику, там люди проходят рейд раз в неделю и кроме бг и самодельных эвентов и челенджей там делать нечего. Хотя вот Ан’Кираж ввели кто то ресурсы фармит, но это единичная вещь. А системы нужны чтобы всегда было чем заняться.
А подклассы нужны чтобы игре разнообразие привнести, потому что человеку все хорошее быстро надоедает. Если ты будешь каждый день есть пиццу, ты на вторую неделю ее возненавидишь. Так и здесь играть в одну игру надоедает, ее надо обновлять добавлять фишки. Кто бы как не ненавидил коррапты, нельзя отрицать что они внесли разнообразие в игру.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Проблема вовсе не в близзах и их неумении балансить. Проблема в людях и математике. Это люди будут набирать "уу суко тока никры в раед!!1111", "ты не вентир? пашол нахуй из ключа тагда!11", а не близзы. Делать унылые абилки - смысла от них нет. Делать хорошие абилки - какая-то да будет полезнейшей. Если б люди не истекали желчью, дроча на 1-2% эффективности, никаких проблем бы не было.
По итогу сюжетный выбор ковенанта полностью будет перекрыт выбором геймплейным. И это ужасно, это просто не даёт воплощать в жизнь некоторые идеи, вводить много разнообразия.
Конечно, для казуалов и целователей белочек разницы не будет. Героик и обычка должны будут закрываться без проблем с любым ковенантом, как и 15-ые ключи. А вот условные 20+ ключи в первые несколько недель после начала сезона, мифик рейд до значительных нерфов наверняка будут набираться по типу "наиболее эффективный класс с наиболее эффективным ковенантом и набором прибамбасов", да ещё и легендарку определённую просить будут(в хардко-ко-ко-рных гильдиях уж точно).

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Сперва курят что-то новое, создают что-то стрёмное, а потом оказывается, что сбалансировать это невозможно. Почему нельзя было создать следующее дополнении по типу BC, WotLK и других, где не было всратых систем с прокачками, гриндами, какими-то подклассами, новыми способностями, талантами и тому подобное? Простите, просто я не могу этого понять. Всё гениальное просто, но следующего дополнения это не касается. Как я вижу, в Shadowlands будет ещё больше проблем, нежели в Battle for Azeroth.
Потому что сейчас не ЛК, тут нет (надеюсь) Артаса, по которому все будут фанбоить и вообще время другое, одного рейдинга как контента сейчас людям мало, а в то время можно было даже старые рейды подавать как новые.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Проблема вовсе не в близзах и их неумении балансить. Проблема в людях и математике. Это люди будут набирать "уу суко тока никры в раед!!1111", "ты не вентир? пашол нахуй из ключа тагда!11", а не близзы. Делать унылые абилки - смысла от них нет. Делать хорошие абилки - какая-то да будет полезнейшей. Если б люди не истекали желчью, дроча на 1-2% эффективности, никаких проблем бы не было.
Это все знают, что проблема действительно в людях. Но что ты предлагаешь? Менять сознание масс? Что-то разработчики не похожи на пророков или революционеров. Поэтому людей ты не поменяешь. Значит, компромисс должен идти со стороны разработчика. Но его нет вовсе, либо он идет с большим скрипом.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Вот у Близов есть идея какая то,те же ковенанты,почему не закинуть основную идею на форум с просьбой улучшить и прочее.Фидбэк ,скрины ,вИденье вещей. Настроить работу с аудиторией и делать такие аспекты игры вместе,что бы было более продуктивно,а не переделывать потом все дополнение одно и тоже ,а фокусироваться на новом контенте. Неужели это так сложно? Для нынешней Близард видимо очень...
Фидбэк разный бывает, многие проблемы в вове как раз пошли потому что игроки так хотели.
Да и эндгейм подстраивать под какие-то там топ 10 гильдий они не будут, 99% игроков могут выбирать ковенант какой сами хотят.
Сейчас должен вылезти Тукер со своим опросником, в котором проголосовало 50%, что выберут тот который им скажут эффективный.
Опрос кстати построен в корне неверно, потому что смешано два различных типа ответа.

"Какой ковенант вы выберете?" Далее идёт их перечисление. Ок. А потом внезапно вариант "по мете". Откуда оно взялось?

Тогда надо было проводить два разных опроса по тематике. "Выбор самого ковенанта", и "по какой причине вы выберете ковенант?". Где уже было бы несколько вариантов ответа, аля: по мете, по трансмогу, по сюжету и т.п.

Вместо этого какой-то странный опрос, с очевидно выделяющимся на фоне остальных ответом.

Забавно, что сразу два мало связанных человека совершили эту довольно банальную ошибку в построении опроса.

Проблема вовсе не в близзах и их неумении балансить. Проблема в людях и математике. Это люди будут набирать "уу суко тока никры в раед!!1111", "ты не вентир? пашол нахуй из ключа тагда!11", а не близзы. Делать унылые абилки - смысла от них нет. Делать хорошие абилки - какая-то да будет полезнейшей. Если б люди не истекали желчью, дроча на 1-2% эффективности, никаких проблем бы не было.
Это все знают, что проблема действительно в людях. Но что ты предлагаешь? Менять сознание масс? Что-то разработчики не похожи на пророков или революционеров. Поэтому людей ты не поменяешь. Значит, компромисс должен идти со стороны разработчика. Но его нет вовсе, либо он идет с большим скрипом.
Задача геймдизайнера как раз ставить ограничения, защищая таким образом игрока от него самого. Быть психологом на полставки, короче.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 14:14:55 by stefan_flyer »

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Проблема вовсе не в близзах и их неумении балансить. Проблема в людях и математике. Это люди будут набирать "уу суко тока никры в раед!!1111", "ты не вентир? пашол нахуй из ключа тагда!11", а не близзы. Делать унылые абилки - смысла от них нет. Делать хорошие абилки - какая-то да будет полезнейшей. Если б люди не истекали желчью, дроча на 1-2% эффективности, никаких проблем бы не было.
Это все знают, что проблема действительно в людях. Но что ты предлагаешь? Менять сознание масс? Что-то разработчики не похожи на пророков или революционеров. Поэтому людей ты не поменяешь. Значит, компромисс должен идти со стороны разработчика. Но его нет вовсе, либо он идет с большим скрипом.
Тут не может быть компромисса. И людей не поменять ни тебе, ни мне, ни близзам. Просто не нужно поднимать эту проблему. Потому что решить её невозможно, а чем чаще её поднимаешь, тем больше людей задумываются о том, что лучше плыть по течению с баффом, чем против течения с дизморалью.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Проблема вовсе не в близзах и их неумении балансить. Проблема в людях и математике. Это люди будут набирать "уу суко тока никры в раед!!1111", "ты не вентир? пашол нахуй из ключа тагда!11", а не близзы. Делать унылые абилки - смысла от них нет. Делать хорошие абилки - какая-то да будет полезнейшей. Если б люди не истекали желчью, дроча на 1-2% эффективности, никаких проблем бы не было.
Это все знают, что проблема действительно в людях. Но что ты предлагаешь? Менять сознание масс? Что-то разработчики не похожи на пророков или революционеров. Поэтому людей ты не поменяешь. Значит, компромисс должен идти со стороны разработчика. Но его нет вовсе, либо он идет с большим скрипом.
в соседней игре банят если дпс в чат кидаешь или  пишешь комуто что мало дамажит...так там мир дружба жевачка и пофиг у кого акой класс. правд красных магов просят не делать мили комбо чтоб агро с танка не срывать, но хил реснет :-)
/хотя в статике могут  попросить класс сменить ради бафа в 2%, благо там это в 1 клик./
былоб желание админов и всю таксичность поборолибы.как и ботов.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 14:19:31 by mimik »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Задача геймдизайнера как раз ставить ограничения, защищая таким образом игрока от него самого. Быть психологом на полставки, короче.
Эти ограничения будут защищать игрока от него самого, если ВоВ будет синглплеером. Сейчас эти ограничения ни от чего не защищают, а становятся именно теми палками, которые они вставляют в колеса игроков.

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Вас бы лучше беспокоило, что кондуиты можно менять раз в неделю. То есть ты не сможешь играть разными спеками с максимальной эффективностью.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Да тут невозможно вообще что-то отбалансить. Легче просто дать смену ковенанта по клику.
Очень тупо со стороны близов делать ковенанты не только для определенной активности, но еще и спека. Вот ты взял палу фей, то теперь ты бегаешь ТОЛЬКО в хиле и ТОЛЬКО в группе, и не дай бох ты решишь сходить ретриком да еще и соло...
Еще меня радуют челы, которые говорят об 1-2% разницы в дпсе, а вы уверены, что будет не  10-20%?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 14:34:27 by Mermond »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Причина для введения ковенатов проста как 5 копеек и я ее уже давным давно озвучил. Все дело в том, что система прокачки реп давным давно морально устарела. Это просто циферка, которая когда доходит до некого числа х, открывается некая фигушка у. У игрока нет абсолютно никакой мотивации гриндосить репы. И именно потому все игроки просят сделать так, чтобы репы были расшаренными на аккаунт, т.к. их гринд заново не имеет никакого смысла и только мешает альтоводству. Близзард же упорото считают, что гриндан реп это контент, а следовательно его нельзя просто так упрощать. И вот система ковенатов это по сути переделка системы репутации. Основной мотивацией для прокачки репутации является некое ощущение принадлежности. То, чего всегда не хватало в вове. Вся принадлежность тут заключалась в ношении какой-нибудь фракционной табарды. А не как где-нибудь в готике, где у тебя по сути был моральный выбор, подлизаться ли к местной власти, пойти ли в повстанцы или вообще выбрать какой-то другой путь. Вот это и пытаются исправить.

Ну и плюс это развитие системы оплотов. Смысл в том, что в бфа эта система получила очень уж неудачное продолжение. Продолжение, в котором выбор стороны заключался в выборе фракции. Да, в этом возможно был скрытый смысл. Исправить фракционный баланс. Но идея не удалась. Выбор по идее должен был стать моральным, но таковым не стал, т.к. игроки тупо взбунтовались и сделали 3й выбор вместо двух предложенных. Теперь же выбор становится более интересным.

Нужно ли отвязывать силу от визуальной компоненты? Ну задайте себе вопрос. Если да, то почему тогда то же самое не сделать и с классами? Почему вдруг кто то решил, что кроме выбора класса в этой игре больше не должно быть никакого выбора, влияющего одновременно и на визуальную составляющую и на силу персонажа?

Мне лично пофиг. Проблема этой игры лежит намного глубже, чем эти споры на пустом месте. Играть то по сути не в чего. Смысл спорить о выборе ковената, если в игре нет подходящего для меня контента, а следовательно я в первую очередь вообще не планирую покупать это дополнение? На это раз железно. Близзард сами себя наказали с уродским 8.2, который не принес облегчения. Так что второй раз фишка с возвратом в х.2 уже не покатит.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2020, 14:37:36 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Вижу еще один вариант выхода из этой ситуации.Непопулярный,но все же. Полный запрет близзюками на использование аддонов и сайтов аля симкрафт,рейдботс и конечно же РИО/варкрафтлогс ,куда ж без них! Не можешь просчитать топовый набор талов/ковен/медиум- играй как нравится/по интуиции. Игроки сами создали проблему,а теперь ноют.Люди разучились играть в удовольствие, и дрочат в циферки рекаунта.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
До 9.2 будет бесконечное нытье по поводу  ковенантов, а там начнутся изменения хоть какие то.
Не удивлюсь, что будут доступны все абилки для класса.
А смена ковенанта с ограничениями потому что это предательство такая дичь, а смена фракции это не предательство потому что она шекели стоит?  У коммьюнити столько вопросов даже к фронтам и экспедициям не было.

 

закрыть