WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 73403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даст. Ровно такие же же события (проки/взаимодействия/крит) равновероятны с некоторой дисперсией в другом ковенанте. И в среднем в менее эффективном ковенанте ожидается меньший ДПС, чем в более эффективном при одних и тех же руках.
И я сейчас не о топах, а о среднем игроке из 50-го персентиля.

Основной вопрос тут в том, насколько это будет важно у среднего игрока из 50-го персентиля. Даже если такой игрок не умирает, то при прочих равных за средний 5-ти минутный бой разброс результатов может составлять порядка 10-20%. Просто потому что проки, исполнения механик и прочая. Ну и в ШЛе в целом еще будет 5% разброс урона.

Да, в теории больший уровень мат.ожидания должен в среднем давать больший ДПС на траях. Однако в реальности это работает не совсем так из-за малого количества попыток и высокой ситуативности - в итоге для не очень скилового игрока элементы случая могут решать больше, чем выбор условного топового ковенанта. И это я еще молчу про то, что мало выбрать правильный ковенант, его еще и иногда нужно уметь правильно реализовывать (и тут может оказаться, что нетоповый ковенант с простой реализацией>топового с более сложной. Точно так же как топовый билд в средних руках может быть хуже, чем нетоповый из-за требований к исполнению).

Тащемта именно поэтому я считаю, что среднему игроку, который закрывает условный героик не было смысла загоняться по тем же бентосным шмоткам, например - потому что на их уровне игры такие усиления еще не играют значительно роли. С ковенантами скорее всего будет тоже самое (исключения в виде ковенантов, которые в разы эффективнее остальных с вероятностью 100% понерфят)

Вот человек прав. выбор "топового" ковенанта не гарантирует что выбравший сможет реализовать все его плюхи.

Сейчас все абилки ковенантов для пристов в приницпе +/- равнозначные. Если одна хилит/сейвит/дамажит чуть больше то у неё и КД будет не минуту а 3 минуты что не дает её спамить по кд, а требует грамотного использования для полной реализации.
И опять же нужно выбирать тот ковенант, которым вам будет удобнее играть, и в каком контенте вы планируете больше проводить время. Мне вот например пристовская абилка и вентиров не зашла - для ДД возможно она инеплоха, но для хила это больше на сингл таргет хил регулярно получающий урон. Это только танки, а для танков в рейде есть более эффективные хилы. В ключах же в основном нужно хилить всех 5 так, что лично для меня выбор этого ковенанта сейчас не очевиден.
И как бы не кричали люди что вот я хочу и рейды и ключи и хилом и дд и танком так всё равно не бывает.
В любом случае какой то спек будет основным а какие то роли и спеки вторичные и вот тут уже чтоит подумать где вам нужно быть топчиком а где можно быть и середнячком )

Тем более перед выбором ковенанта всем дают пощупать эти абилки и дают возможность сменить этот самый ковенант один раз вообще без проблем, так что остается научиться думать анализировать и выбрать ту абилку которая вас максимально апает (учитывая ваш стиль игры и направленность)

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно, что ты согласен с одним из крупнейших врунов и пиздаболов этого форума. Удачи играть в не любимом (хотя, может ты фанат некров, вродь они ща в топе на рогу) ковенанте и быть эффективным казуалом с синими логами в ХМе :-*



На всякий случай оставлю ссылку на своё сообщение, почему я решил выступить на стороне тех, кому важно переключение ковенантов и что буду делать я.

Дальнейшей дискуссии не ожидаю. Удачи вам в ваших освоениях мифика не в метовом ковенанте.
« Последнее редактирование: 24 Августа, 2020, 10:44:32 by Tyrannical »

 

закрыть