Отбирать ограничение, это однозначный бред!! Почему, да потому, что пока обычный игрок будет себе ковыряться в одном ковене, то у так называемых хардкорщиков, будет уже несколько, что еще больше усилит разрыв. Так же, прокачка нескольких ковенов, добавит изрядную долю гринда, хоть утверждают, что его не будет, но мало вериться. Да и на последок, легкая замена ковенов приведет к полному хаосу(это мое мнение, никому его не навязываю!), а именно, к примеру полеты после каждого босса в рейде, или почти каждого, на смену ковена ибо тот лучше, а этот уже фу и не канает..! И размеренный приятный и душе, и глазу геймплей, превращается в суету сплошную, в мифик+ те нада то, в реде - это, а еще и пвп, а там уже 3е... Хз, как по мне это черезчур утомительно...
Может поэтому вообще не нужно эту всю дребедень добавлять? Кто это всё просит, я не пойму? Покажите мне людей, которые умоляют близзов вводить в каждом дополнении кучу Систем Усиления Персонажа (СУП)? Сами разработчики это дерьмо нам и льют, хотя, наверное, есть и среди игроков узкая-узкая прослойка гигантоманов (и они вовсе не хардкорщики, ибо хардкорщикам, наоборот, лишние СУП нафиг не нужены).
Раньше как-то жили с одними талантами и какой-нибудь одной легой на всё дополнение, и гонка была, и боссы убивались (и внезапно боссов больше было), и движуха всякая была. А щас, видите ли, играть невозможно без миллиона СУП.
И про утомительность. Без свободной смены ковенантов у тебя утомительность никуда не исчезнет, а, наоборот, дополнительная появится - по той причине, что тебе придется заниматься гриндом, чтобы восстановить отношения с ковенантом, который ты покинул. Потому что психология оптимизаторства и математизации прочно сидит в современных игроках. И не надо тешить себя иллюзиями и ёрничать, что "да вот будут в такой-то инст или на такого-то босса требовать именно такой-то ковенант". Вот именно, что так и будет, и сколько драм и новостей еще ждет всех нас по этому поводу, если ничего не поменяется. Отсюда, вывод: Хазик должен избрать стратегию "Не можешь победить - возглавь". Не пытаться идти наперекор психологии игроков, а подстраиваться под нее. Что поделать, мне тоже не нравится математика на каждом шагу.