WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сообщество обсуждает проблему баланса и смены ковенантов в Shadowlands  (Прочитано 73400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но для более-менее играющего человека выбора не будет. Он все будет делать по гайду, симкрафту, блудмаллету и т.д
Это же ты про себя, да? Более-менее играющий в статике с 4-6/7, да? Который упоролся в весь этот "выбора нет"-фарм, да? И который так и не закрыл контент, да?
Эй, топарь наш любимый, Близзард тебе уже прямым текстом кричит - "Ау, эй! Ты при такой игре закроешь рейд в любом ковенанте! Не упарывайся! Ау. А если упарываешься, то покажи результат. Ибо если его нет - то АУ!!!"
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 16:10:07 by Kontey »

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2019
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Зачем обсуждать? Хаззик же сказал в дискуссии с тем американским стримером, что система смены ковенантнов и штрафов с 99% вероятностью уходит на лайв без изменений (не считая всякие там абилки медиумов и т. д).

Переубедить этого упертого осла нереально. Вспомните скалирование мобов в 7.2.5, ГКД в 8.0 и фракционный баланс.
435/500

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
О, знакомая тема.
Во-первых, я очень сильно жду, когда близзы запретят всевозможные симкрафты и прочую автоматизированную дребедень для оценки твоей эффективности. Пусть люди сами думают.
Для этого надо запретить математику, а это не в их юрисдикции.

ПС но иногда мне кажется, что где то всё таки запретили

Mr. Salamandr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Петр
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, знакомая тема.
Во-первых, я очень сильно жду, когда близзы запретят всевозможные симкрафты и прочую автоматизированную дребедень для оценки твоей эффективности. Пусть люди сами думают.

Во-вторых, я бы разрешил свободную смену ковенантов, но с одним условием.
Вот имеется у тебя кап анимы на неделю, а ты сам решаешь в какой ковенант для поднятия уровня славы вливать кап этой анимы. И эти хардкор-мэны довольны, ибо свободная смена, как и хотели. И те кто против свободной смены будут довольны, ибо либо ты хорош в одном ковенанте, либо по чуть-чуть, но везде.

Надоели уже эти споры.

Чтобы было как ты хочешь, нужно сделать нон*таргет в игре, а шмот декором. Вот тогда да.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Отбирать ограничение, это однозначный бред!! Почему, да потому, что пока обычный игрок будет себе ковыряться в одном ковене, то у так называемых хардкорщиков, будет уже несколько, что еще больше усилит разрыв. Так же, прокачка нескольких ковенов, добавит изрядную долю гринда, хоть утверждают, что его не будет, но мало вериться. Да и на последок, легкая замена ковенов приведет к полному хаосу(это мое мнение, никому его не навязываю!), а именно, к примеру полеты после каждого босса в рейде, или почти каждого, на смену ковена ибо тот лучше, а этот уже фу и не канает..! И размеренный приятный и душе, и глазу геймплей, превращается в суету сплошную, в мифик+ те нада то, в реде - это, а еще и пвп, а там уже 3е... Хз, как по мне это черезчур утомительно...
Может поэтому вообще не нужно эту всю дребедень добавлять? Кто это всё просит, я не пойму? Покажите мне людей, которые умоляют близзов вводить в каждом дополнении кучу Систем Усиления Персонажа (СУП)? Сами разработчики это дерьмо нам и льют, хотя, наверное, есть и среди игроков узкая-узкая прослойка гигантоманов (и они вовсе не хардкорщики, ибо хардкорщикам, наоборот, лишние СУП нафиг не нужены).

Раньше как-то жили с одними талантами и какой-нибудь одной легой на всё дополнение, и гонка была, и боссы убивались (и внезапно боссов больше было), и движуха всякая была. А щас, видите ли, играть невозможно без миллиона СУП.

И про утомительность. Без свободной смены ковенантов у тебя утомительность никуда не исчезнет, а, наоборот, дополнительная появится - по той причине, что тебе придется заниматься гриндом, чтобы восстановить отношения с ковенантом, который ты покинул. Потому что психология оптимизаторства и математизации прочно сидит в современных игроках. И не надо тешить себя иллюзиями и ёрничать, что "да вот будут в такой-то инст или на такого-то босса требовать именно такой-то ковенант". Вот именно, что так и будет, и сколько драм и новостей еще ждет всех нас по этому поводу, если ничего не поменяется. Отсюда, вывод: Хазик должен избрать стратегию "Не можешь победить - возглавь". Не пытаться идти наперекор психологии игроков, а подстраиваться под нее. Что поделать, мне тоже не нравится математика на каждом шагу.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2622
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Топят за веселье, как раз таки. Лучше читать, чем щуриться)
Топят не за веселье, а за максимальную эффективность в каждом аспекте игры.
Хотя, может для кого-то это и есть это самое "веселье". Но судя по спорам - не для всех.
...
Однако, ваша хотелка не есть единственно верная. Есть игроки, которые играют в игру по другому, играют ради эффективности.
...
А хотелка этих игроков, которые играют ради эффективности - единственно верная? Почему должно быть именно так, как они хотят, а не иначе?
Во-первых, я очень сильно жду, когда близзы запретят всевозможные симкрафты и прочую автоматизированную дребедень для оценки твоей эффективности. Пусть люди сами думают.
Это невозможно.
Даже если в игру будут играть двое, один из них будет сильнее второго и сможет объяснить этому второму, почему он сильнее и что второму нужно изменить/что он делает не так.
Во-вторых, я бы разрешил свободную смену ковенантов, но с одним условием.
Вот имеется у тебя кап анимы на неделю, а ты сам решаешь в какой ковенант для поднятия уровня славы вливать кап этой анимы. И эти хардкор-мэны довольны, ибо свободная смена, как и хотели. И те кто против свободной смены будут довольны, ибо либо ты хорош в одном ковенанте, либо по чуть-чуть, но везде.
В целом, звучит нормально, но будет что-то вроде "фу лошара, не в тот ковенант вкидываешь аниму" :)


Свободная смена ковенантов практически заставит игроков выбирать самый лучший ковенант по эффективности почти для каждого пака/босса

P.S. против свободной смены, не против смены со штрафами.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 16:41:02 by Serafim1991 »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не в ту сторону воюете. Вместо того чтобы обращать внимание на корень проблемы (плохой базовый геймдизайн классов), раздувается "проблема" с намеренным ограничителем минмакса. Близы конечно тоже хороши со своими сказками про рпг, с другой стороны, не будут же они прямо говорить о том, что пытаются спасать игру от самих же игроков.

Бзв, это называют ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМОЙ SHADOWLANDS. Но что-то всратая в край система артефактов из Легиона не помешала ему стать лучшим аддоном по мнению большинства. А исправленная система не помогла БФА спастись от звания худшего аддона по мнению большинства. Вывод очевиден.

К слову о том, почему разрабы так упираются. Система не задумывалась под свободную смену. Если её ввести, то переменных станет слишком много, игроки начнут путаться. Так что тут либо переделывать систему полностью (что очевидно невозможно за пару месяцев до релиза), либо костылить её весь аддон, чтобы она шатко-валко работала (привет Легион).

Я вот смотрю такой на классику и понимаю, что игра умрёт не из-за возраста или ошибок разработчиков - она умрёт из-за самих игроков.

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 16:45:03 by stefan_flyer »

Shine_Down

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Однако, ваша хотелка не есть единственно верная. Есть игроки, которые играют в игру по другому, играют ради эффективности.
...
А хотелка этих игроков, которые играют ради эффективности - единственно верная? Почему должно быть именно так, как они хотят, а не иначе?

Казуалам, которым не нужна эффективность данные изменения никак не повредят - они как выберут то, что им понравилось, так и будут бегать с ним. А если захотят сменить потом ковен по каким-то причинам, то даже в плюсе останутся ::)
Кстати, про эффективность - если ничего не изменится, то харкорщики просто покроют близзов 3-ех этажным матом и выфармят все так, чтобы быть готовыми к проблемам, не в первый раз, как говорится. Зато прослойка людей между казуалами и хардкорщиками, которой интересн мифик контент выхватит сполна, когда в очередной раз пойдут баланс правки. Поэтому эти изменения и хотя протолкнуть, т.к. вреда от них не будет, а у людей проблем поубавится  ;)

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А если захотят сменить потом ковен по каким-то причинам, то даже в плюсе останутся
Текущая система их и не штрафует. Первая смена бесплатно. Последующие отнимут неделю прогресса, от чего казуал вряд ли умрёт.

Цитировать
Зато прослойка людей между казуалами и хардкорщиками, которой интересн мифик контент выхватит сполна, когда в очередной раз пойдут баланс правки. Поэтому эти изменения и хотя протолкнуть, т.к. вреда от них не будет, а у людей проблем поубавится
В ковенанты поэтому и засунули все возможные прослойки игры. Чтобы игрок выбирал не только циферкам, а в целом как ему нравится.

Ну и примерчик:
Игрок А выбирал ковенант ради циферок. Его ковенант понерфили, он сквозь матюки идёт качать новый. Тот тоже понерфили. Снова матюки снова новый.
Игрок Б выбрал ковенант не только за циферки. Его ковенант был слабый, но его апнули. Потом немного понерфили, но он всё ещё норм. Игрок Б в целом доволен, ведь выбирал не только за циферки.

Даже если сделать смену ковенанта свободной, то игрок А всё ещё будет матюгаться и менять ковенант как перчатки. Матюки исчезнут только если сделать общий прогресс по ковенантам. А учитывая мнения народа по поводу таких вещей, это будет следующей же повесткой. Мол, фармить заставляют, скоты. Будто в первый раз такая ситуация вырисовывается, камон. Это колесо Сансары крутится уже сколько лет?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 16:50:51 by stefan_flyer »

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)

А хотелка этих игроков, которые играют ради эффективности - единственно верная? Почему должно быть именно так, как они хотят, а не иначе?

Вас "таких" на каждом стриме и в каждой подобной теме спрашивают (специально большими буквами): В ЧЁМ ВАМ БУДЕТ ХУЖЕ, ЕСЛИ УБРАТЬ ШТРАФЫ ЗА СМЕНУ КОВЕНАНТА, ПРИ НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ: 1) ОТ ВАС ВСЁ РАВНО ПОТРЕБУЮТ ПОМЕНЯТЬ КОВЕНАНТ НА КАКОГО-ТО БОССА ИЛИ ДЛЯ КАКОГО-ТО ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЛИ НЕ ВОЗЬМУТ НА ЭТОГО БОССА/ В ЭТО ПОДЗЕМЕЛЬЕ, ЕСЛИ ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ МЕНЯТЬ; 2) ВЫ - КАЗУАЛ, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ДАЛЬШЕ ЛФР/НОРМАЛА 5-7-х КЛЮЧЕЙ НЕ ПОЙДЕТ, СООТВЕТСТВЕННО ВАС ВОПРОС СМЕНЫ КОВЕНАНТОВ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ КАСАТЬСЯ?

И в каждой теме "такие" уклоняются от прямого ответа на этот прямой вопрос. В этой теме ждать того же?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 16:50:28 by Этрей »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
прочитал тему и прям экзорсусом завоняло, там все тукернутые что ли?Стадо нытиков.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Делаем свободную смену всего:
После каждого босса толпа людей портуется в столицу ради смены ковенанта, медиума и прочего.
И так раздражают люди, которые портуются камнем, а потом просят суммоны, тратя по 1-3 минуты всего рейда, чисто ради того чтобы не тратить фолиант.
И теперь их будут толпы. Флот (рейд) движется со скоростью самого медленного судна.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 17:04:01 by pro100tehb »

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

А хотелка этих игроков, которые играют ради эффективности - единственно верная? Почему должно быть именно так, как они хотят, а не иначе?

Вас "таких" на каждом стриме и в каждой подобной теме спрашивают (специально большими буквами): В ЧЁМ ВАМ БУДЕТ ХУЖЕ, ЕСЛИ УБРАТЬ ШТРАФЫ ЗА СМЕНУ КОВЕНАНТА, ПРИ НАЛИЧИИ СЛЕДУЮЩИХ УСЛОВИЙ: 1) ОТ ВАС ВСЁ РАВНО ПОТРЕБУЮТ ПОМЕНЯТЬ КОВЕНАНТ НА КАКОГО-ТО БОССА ИЛИ ДЛЯ КАКОГО-ТО ПОДЗЕМЕЛЬЯ ИЛИ НЕ ВОЗЬМУТ НА ЭТОГО БОССА/ В ЭТО ПОДЗЕМЕЛЬЕ, ЕСЛИ ВЫ ОТКАЖЕТЕСЬ МЕНЯТЬ; 2) ВЫ - КАЗУАЛ, КОТОРЫЙ ВООБЩЕ ДАЛЬШЕ ЛФР/НОРМАЛА 5-7-х КЛЮЧЕЙ НЕ ПОЙДЕТ, СООТВЕТСТВЕННО ВАС ВОПРОС СМЕНЫ КОВЕНАНТОВ ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ КАСАТЬСЯ?

И в каждой теме "такие" уклоняются от прямого ответа на этот прямой вопрос. В этой теме ждать того же?
Но ведь не будут это требовать. Это требование невозможно при нынешней системе, подавляющее большинство будет выбирать один раз ковенант и будут играть на нем, не меняя. Зато с системой свободной смены, но с прокачкой, будет вообще тихий ужас с выкачиванием всех ковенов. И да, я казуал, и мне нравится система такой, какая она сейчас есть, потому что она хоть какие-то ощущения ИГРЫ дают, а не гребаной визуализации сайта рейдботс. Наноют это послабление - наноют обрезку бафов от ковенов в данжах дальше. Вообще тогда ковены бессмысленными будут, зато дрочеры на циферки будут довольны, они смогут дрочить на рыжие логи почаще. Тьфу бля.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Казуалам, которым не нужна эффективность данные изменения никак не повредят - они как выберут то, что им понравилось, так и будут бегать с ним. А если захотят сменить потом ковен по каким-то причинам, то даже в плюсе останутся ::)
Кстати, про эффективность - если ничего не изменится, то харкорщики просто покроют близзов 3-ех этажным матом и выфармят все так, чтобы быть готовыми к проблемам, не в первый раз, как говорится. Зато прослойка людей между казуалами и хардкорщиками, которой интересн мифик контент выхватит сполна, когда в очередной раз пойдут баланс правки. Поэтому эти изменения и хотя протолкнуть, т.к. вреда от них не будет, а у людей проблем поубавится  ;)
Узко мыслите, при свободной смене ковенанта:
1)взять игрока который уже с нужным ковенантом.
2)взять игрока готового сменить ковенант в любое время ради цыферок.
3)взять игрока с ненужным ковенантом.

при нынешней системе смены ковенанта:
1) взять игрока с нужным ковенантом(при этом придется еще искать его).
2) взять игрока с ненужным ковенантом.

разницу улавливаете?
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2020, 17:06:15 by pr0stak »
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
прочитал тему и прям экзорсусом завоняло, там все тукернутые что ли?Стадо нытиков.

Нытиков? Нытиков???
Люди хотят играть в игру, а не тратить кучу времени на возвращение той самой "недели прогресса в ковенанте" при необходимости его смены на освоении.
Честное слово, уже становится проще наделать зеркал.

 

закрыть