Если абстрагироваться от всякой косметической мути, ковенанты - это не более чем некий "спек", а медиумы - "таланты к спеку". Чем-то подобным должен быть стать в Катаклизме Путь Титанов, нещадно забракованный в итоге. И одна из основных проблем, что комбинация - "метовый класс + метовый ковенант + метовый медиум + метовые леги" в десятки раз сильнее, чем неметовый класс, ковенант и медиумы и леги. Если разница по умолчанию между условным паладином и варом не столь велика, в базовом эквиваленте, то с азеритками, эссенциями и порчей это 2 разных по эффективности класса.
Да и 2+2+2+2 = 8, а 2*2*2*2 = 16. И чем больше таких тупых слоев, тем сильнее будет разница.
Вторая основная проблема заключается в том, что классы изначально кастрированы. Они ничто, абсолютное ничто, без ковенантов и медиумов. Вместо того, чтобы дать полные возможности игры за класс, доступные каждому без гринда и фарма, близы делают систему парагона из д3. Систему, которая в этой игре нахер не вперлась. Третий аддон подряд в игру впяливаются дополнительные системы развития - и третий аддон подряд эти системы терпят крах. Титанфордж и порчу, мы нытики, победили, теперь к итемам близы не прикоснуться более надеюсь. Хотя нет, конченые леги все-таки вкрутили. В итоге для того, чтобы быть эффективным, нужно не просто выбрать удобный тебе класс, но и взять топовый ковенант, а так же носиться с высунутым языком за топовыми проводниками и легами.
Не знаю, что делать близам, обосрались они со своими экспериментами по самое не балуй.