WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Bellular с Ионом Хаззикостасом: Связь душ и течение времени в Темных землях  (Прочитано 13818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ютубер Bellular взял интервью у директора игры Иона Хаззикостаса. Во время беседы были затронуты такие темы, как смена ковенантов, предположения о пропуске времени после Shadowlands, события препатча и детали системы, которая поможет нагнать упущенный уровень славы. :cut:


Интервью Bellular с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом


Сюжет
  • В Shadowlands мы узнаем о загадочных «Первых», Пантеоне Смерти, Арбитре и Тюремщике. Разработчики хотят углубиться в лор, связанный с силами, которые превосходят даже Титанов.
  • Иногда игроки заходят слишком далеко в своих теориях о сюжете. Многие места, имена и подобное были придуманы задолго да того, как появилась текущая история, и они, зачастую, никак не связаны.
  • Кто ответственен за законы вселенной? Как была создана анима? Ответы на такие фундаментальные вопросы мы, возможно, не найдем в Shadowlands.
  • Кампании Арденвальда и соответствующего ковенанта расскажут нам немного новых подробностей об Элуне.
  • В одном из старых интервью Ион упомянул, что время работает по-другому в Темных землях, после чего игроки стали строить теории о том, что после возвращения на Азерот мы обнаружим, что прошло намного больше времени, чем нам казалось. Ион пояснил, что время ощущается по-другому в Темных землях. Это подобно сну, в котором вы пережили значительный отрезок времени, хотя он длился всего 6 часов. Это вовсе не означает, что 1 день в Темных землях равен 5 дням на Азероте.
  • Обновление Гробницы Утера в Battle for Azeroth было небольшим сторонним проектом и не имело какого-либо предназначения.

Препатч и обновления
  • Препатч Shadowlands будет похож на препатч WotLK. Мы сможем увидеть что происходит, когда отсутствуют Король Лич. Также некоторые сюжетные линии получат развитие, например, судьба Натаноса.
  • Разработчики довольны частотой обновлений в Legion/BfA и разницей между .5 и .0 патчами.
  • Путешествия во времени: Legion, скорее всего, появится в одном из обновлений Shadowlands. Разработчики понимают, что теперь этих событий слишком много и могут пройти месяцы перед тем, как наступит нужный вам. Они думают о том, как это можно исправить.

Добыча
  • На старте дополнения игроков будут ждать наборы ковенантов, а в будущих патчах стоит ждать возвращение классовой брони.
  • Некоторые предметы в Shadowlands будут обладать уникальными эффектами, подобно бинарным кольцам из Мехагона. Такие предметы должны ощущаться, как что-то простое и доступное, но и в тоже время иметь что-то уникальное и интересное, как аксессуары или мини комплекты.
  • Последний раз создаваемые предметы играли хоть какую-то роль на протяжение всего дополнения во времена Burning Crusade. Новая система легендарных предметов должна немного исправить эту ситуацию и повысить важность создаваемых предметов.
  • Разработчики знают о ситуациях, когда случайные эффекты наносят большую часть урона игрока. Если вы используете классовую способность и происходит случайное срабатывание 4 различных эффектов, то может возникнуть ощущение, что вы не контролируете ситуацию и от вас ничего не зависит. Разработчики понимают, что это проблема и постараются вновь не допустить подобного.

Связь душ
  • Проводники можно добыть в подземельях, рейдах, PvP и купить у торговцев.
  • В отличие от реликвий из Legion, проводники являются бонусной добычей.
  • Если бы проводники не разрушались при смене, то игрокам бы пришлось хранить в сумках кучу проводников – разработчики не хотят этого.
  • Игрокам будет доступно 3 медиума, у каждого будет свое древо талантов, внутри которого будут находится ячейки под проводники. Вы сможете легко менять, как медиумов, так и их таланты, что позволит игрокам заранее создать «шаблоны» под определенные ситуации и не думать о смене проводников.

Уровень славы
  • Каждую неделю в вашем ковенанте будут появляться задания на сбор анимы и спасение душ из Утробы. Если после выполнения этих заданий вы продолжите собирать эти ресурсы, то они пойдут на открытие различных утилитарных особенностей вашего ковенанта и косметические награды.
  • Если вы отстали, потому что брали перерыв от игры или пересели на альтернативного персонажа, то вас будет ждать дополнительные источники уровня славы, например, награда в конце подземелья или бонусы в локальных заданиях.

Смена ковенантов
  • Покинуть ковенант в первый раз легко и бесплатно. Цену придется заплатить за присоединение к когда-то покинутому, но какую именно еще не известно.
  • Разработчики не хотят, чтобы была необходимость менять ковенант перед каждым боссом.
  • Если вы покинули ковенант, а затем вернулись, то весь прошлый прогресс в этом ковенанте у вас останется.



GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Вообще не вижу смысла штрафовать за смену, когда различия слишком влияют на силу персонажа. Если бы всё было одинаково, а отличались бы они только какими-то бафами в открытом мире и внешним видом, то был бы смысл вообще запретить смену. А тут ты выберешь ковенант, а потом его возьмут и понерфят. А в следующем патче добавят новых медиумов, а потом и их понерфят. По мне это как если бы сейчас при смене сущностей нужно было бы их заново фармить

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики знают о ситуациях, когда случайные эффекты наносят большую часть урона игрока. Если вы используете классовую способность и происходит случайное срабатывание 4 различных эффектов, то может возникнуть ощущение, что вы не контролируете ситуацию и от вас ничего не зависит. Разработчики понимают, что это проблема и постараются вновь не допустить подобного.


Не обосритесь хотя бы здесь, пожалуйста!  ???

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Цитировать
Разработчики понимают, что теперь этих событий слишком много и могут пройти месяцы перед тем, как наступит нужный вам. Они думают о том, как это можно исправить.
Дать ходить в рейды и инсты старого контента на постоянной основе?
Цитировать
В Shadowlands мы узнаем о загадочных «Первых», Пантеоне Смерти, Арбитре и Тюремщике. Разработчики хотят углубиться в лор, связанный с силами, которые превосходят даже Титанов.
А дальше мы будем копаться в силах, которые превосходят "Первых"  :facepalm:
Цитировать
В одном из старых интервью Ион упомянул, что время работает по-другому в Темных землях, после чего игроки стали строить теории о том, что после возвращения на Азерот мы обнаружим, что прошло намного больше времени, чем нам казалось. Ион пояснил, что время ощущается по-другому в Темных землях. Это подобно сну, в котором вы пережили значительный отрезок времени, хотя он длился всего 6 часов. Это вовсе не означает, что 1 день в Темных землях равен 5 дням на Азероте.
Т.е. время будет идти нормально, просто аддон будет таким скучным, что покажется, что он идет уже целую вечность? Просто я не знаю, как еще эту "важную" информацию передать через игровой опыт. И зачем это уточнение про ход времени вообще нужно?
Цитировать
Каждую неделю в вашем ковенанте будут появляться задания на сбор анимы и спасение душ из Утробы. Если после выполнения этих заданий вы продолжите собирать эти ресурсы, то они пойдут на открытие различных утилитарных особенностей вашего ковенанта и косметические награды.
Если вы отстали, потому что брали перерыв от игры или пересели на альтернативного персонажа, то вас будет ждать дополнительные источники уровня славы, например, награда в конце подземелья или бонусы в локальных заданиях.
т.е. есть проблема каждую неделю нужно набирать кап анимы, а чтобы другие не отстали вы добавите им дополнительные источники. А как на счет того, чтобы не добавлять сбор анимы как обязательную дрочь? Неужели этот вариант даже не рассматривался?
В игре уже есть сбор шмота, прокачка реп, прокачка проф, освоение ПВЕ контента, ПВП контент. Зачем нужно городить эту бесполезную механику, а потом равнять ее костылями в виде капа и поблажками тем кто отстал?
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 16:53:40 by StknightOS »

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Вообще не вижу смысла штрафовать за смену, когда различия слишком влияют на силу персонажа. Если бы всё было одинаково, а отличались бы они только какими-то бафами в открытом мире и внешним видом, то был бы смысл вообще запретить смену. А тут ты выберешь ковенант, а потом его возьмут и понерфят. А в следующем патче добавят новых медиумов, а потом и их понерфят. По мне это как если бы сейчас при смене сущностей нужно было бы их заново фармить
Это РПГ, тут должен быть штраф за предательство и подобные вещи. Они и так его уменьшили после нытья игроков. Без штрафов в подобных вещах играть станет скучно и однообразно

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1043
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
В общем главное что бы история как с корраптами не повторилась. Да и азеритки тоже пестес. Куча дополнительных талантов к рассчету., это ужас. Раньше было лучше. Сотовый бонус, заранее подобранный под твой класс, ходи в данжи/рейды, выбивай. И древо талантов. Да оно было сложное, но что мешает просто оптимизировать нынешнюю систему, добавить пару строк талантов. Короче нагромоздили всего и побольше и в итоге проводить аналитику бесконечную

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
Думаю, если реддит номально побомбит, то рано или поздно сделают смену ковенантов без штрафа.
Вообще не вижу смысла штрафовать за смену, когда различия слишком влияют на силу персонажа. Если бы всё было одинаково, а отличались бы они только какими-то бафами в открытом мире и внешним видом, то был бы смысл вообще запретить смену. А тут ты выберешь ковенант, а потом его возьмут и понерфят. А в следующем патче добавят новых медиумов, а потом и их понерфят. По мне это как если бы сейчас при смене сущностей нужно было бы их заново фармить
Это РПГ, тут должен быть штраф за предательство и подобные вещи. Они и так его уменьшили после нытья игроков. Без штрафов в подобных вещах играть станет скучно и однообразно
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа. Тем более это не сингл. Я бы понял такую систему в условном Дивинити или Скайриме, но у нас тут и пвп есть, и борьба с таймерами и сложностями в пве. Вдобавок, все знают, как Близзард божественно балансит такие вещи, надеюсь не надо напоминать, как перелопачивали азеритки в первых патчах

Ну и чет я запутался с однообразием. Иагря без штрафов, я смогу чаще менять ковенант, а следовательно разнобразить свой геймплей разными абилками и талантами. Играя со штрафом я вряд ли буду менять ковенант, а следовательно не будет никакого разнообразия и станет играть скучнее
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 17:05:34 by GrossPanda »

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Дать активный скил ковенантам была самая большая ошибка близов в шле, да и вапще в целом вещи влияющие на дпс/выживаемость персонажа.Нужно было дать просто косметику и все, теперь это будет бесконечный геморой на протяжении всего адона.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 17:29:08 by Витара »
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа. Тем более это не сингл. Я бы понял такую систему в условном Дивинити или Скайриме, но у нас тут и пвп есть, и борьба с таймерами и сложностями в пве. Вдобавок, все знают, как Близзард божественно балансит такие вещи, надеюсь не надо напоминать, как перелопачивали азеритки в первых патчах

Ну и чет я запутался с однообразием. Иагря без штрафов, я смогу чаще менять ковенант, а следовательно разнобразить свой геймплей разными абилками и талантами. Играя со штрафом я вряд ли буду менять ковенант, а следовательно не будет никакого разнообразия и станет играть скучнее

Вот и не надо ещё больше убивать элементы РПГ в этой игре. Наконец-то дают хоть какой-то серьёзный выбор. Хочешь разнообразить геймплей - для этого есть базовые таланты, легендарки и медиумы со своими талантами. А ковенант - это уже как некая фракция, развитию которой ты должен помочь, заработав в ней при этом определённую репутацию.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 17:44:24 by Сетджин »

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Кто ответственен за законы вселенной?
Мне казалось, что в Хроиках они это расписывали, Свет, Тьма (Бездна) и их смешение. Но видать Хроники реально можно выкинуть нафиг, титаны слишком мало знают о вселенной.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2020, 17:28:22 by Ishimo »

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа. Тем более это не сингл. Я бы понял такую систему в условном Дивинити или Скайриме, но у нас тут и пвп есть, и борьба с таймерами и сложностями в пве. Вдобавок, все знают, как Близзард божественно балансит такие вещи, надеюсь не надо напоминать, как перелопачивали азеритки в первых патчах

Ну и чет я запутался с однообразием. Иагря без штрафов, я смогу чаще менять ковенант, а следовательно разнобразить свой геймплей разными абилками и талантами. Играя со штрафом я вряд ли буду менять ковенант, а следовательно не будет никакого разнообразия и станет играть скучнее
Как минимум выбор класса(учитывая баланс близов) намного что влияет, но это я утрирую. Выбор реликвии в легионе влиял. Щас влияет выбор коррапта, а нафармить голды на новый не так уж и быстро.
На счет скуки, когда доступно все и сразу, теряется стимул и желание играть. Вещь чувствуется важнее если на неё были потрачены силы. Примитивная психология, но она как раз таки работает

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 483
  • me gusta
Цитировать
В одном из старых интервью Ион упомянул, что время работает по-другому в Темных землях, после чего игроки стали строить теории о том, что после возвращения на Азерот мы обнаружим, что прошло намного больше времени, чем нам казалось. Ион пояснил, что время ощущается по-другому в Темных землях. Это подобно сну, в котором вы пережили значительный отрезок времени, хотя он длился всего 6 часов. Это вовсе не означает, что 1 день в Темных землях равен 5 дням на Азероте.
Т.е. время будет идти нормально, просто аддон будет таким скучным, что покажется, что он идет уже целую вечность? Просто я не знаю, как еще эту "важную" информацию передать через игровой опыт. И зачем это уточнение про ход времени вообще нужно?
Как я понял - все еще хуже. То есть либо мы там проведем мало по Азеротскому времени - и выйдя почти не увидим изменений. Либо мы выйдем - а там прошли годы и даже десятилетия, и герой на самом деле почти при смерти от старости, хотя в темных землях такого не ощущал.  :-\

chestercoach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 284
Цитировать
Если вы покинули ковенант, а затем вернулись, то весь прошлый прогресс в этом ковенанте у вас останется.
вангую великий подвиг - прокачать репу (или что там качают) со всеми ковенантами на одном персонаже

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа. Тем более это не сингл. Я бы понял такую систему в условном Дивинити или Скайриме, но у нас тут и пвп есть, и борьба с таймерами и сложностями в пве. Вдобавок, все знают, как Близзард божественно балансит такие вещи, надеюсь не надо напоминать, как перелопачивали азеритки в первых патчах

Ну и чет я запутался с однообразием. Иагря без штрафов, я смогу чаще менять ковенант, а следовательно разнобразить свой геймплей разными абилками и талантами. Играя со штрафом я вряд ли буду менять ковенант, а следовательно не будет никакого разнообразия и станет играть скучнее
Как минимум выбор класса(учитывая баланс близов) намного что влияет, но это я утрирую. Выбор реликвии в легионе влиял. Щас влияет выбор коррапта, а нафармить голды на новый не так уж и быстро.
На счет скуки, когда доступно все и сразу, теряется стимул и желание играть. Вещь чувствуется важнее если на неё были потрачены силы. Примитивная психология, но она как раз таки работает

Выбор реликов и корраптов - это вообще не рпг элементы, просто как шмот. Тем более ты менять их можешь хоть по 5 раз в день. Можешь их изи нафармить, это вообще не то же самое, что и ковенанты

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2687
эти сказки про рпг в вов можешь кому-нибудь другому рассказывать. Этой игре не первый год и никогда твой выбор не влиял на силу персонажа. Тем более это не сингл. Я бы понял такую систему в условном Дивинити или Скайриме, но у нас тут и пвп есть, и борьба с таймерами и сложностями в пве. Вдобавок, все знают, как Близзард божественно балансит такие вещи, надеюсь не надо напоминать, как перелопачивали азеритки в первых патчах

Ну и чет я запутался с однообразием. Иагря без штрафов, я смогу чаще менять ковенант, а следовательно разнобразить свой геймплей разными абилками и талантами. Играя со штрафом я вряд ли буду менять ковенант, а следовательно не будет никакого разнообразия и станет играть скучнее

Вот и не надо ещё больше убивать элементы РПГ в этой игре. Наконец-то дают хоть какой-то серьёзный выбор. Хочешь разнообразить геймплей - для этого есть базовые таланты, легендарки и медиумы со своими талантами. А ковенант - это уже как некая фракция, развитию которой ты должен помочь, заработав в ней при этом определённую репутацию.
Нельзя убить то, чего нет) Тем более, я же не предлагаю, чтобы прогресс сохранялся при смене. И если бы нам давали выбор между разными внешками, то пусть бы выбор вообще был окончательным. Тем более их объяснение о штрафе просто смехотворно, типо ты их предал и они не тебя не примут назад. А то, что тебя принимает другой ковенант после того, как ты выбрал не их, разрабов не волнует, тут всё норм.

 

закрыть