WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопрос/ответ, Что-то интересное или просто общая тема.  (Прочитано 106361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
давно нашёл, до катаклизма, но работает на модельках меньше дренея :(

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поймай Углика =)

вниз

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вниз
    • Класс: охотник
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поймай Углика =)
да! углик решает)

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
коры 1100 1100 200 731 что это? ( х y z mapid)
p.s. какой mapid у огненных просторах? ползал по ним недавно, но забыл  :)
там ещё пометки на английском
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2011, 21:37:01 by Gugl »

RedBird

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Квантий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я знаю до сих пор никто не смог определить местонахождение локаций эльфов крови на карте аута?
Есть одна вещь которую я обнаружил.
Если пробратся в зул аман при помощи бага маунта и там с помощью флая долететь до северо-востока (начнет тикать усталость) и посмотреть на мировую карту, то вместо азерота будет отображена карта оутленда.

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. ты хочешь сказать, что аут находится на северо-востоке азерота?

Wehif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох-хо-хох. Я думал всем уже давно известно, что острова кровавых эльфов расположены на той же карте, что и аутлэнд, и острова дренеев. Острова блуд эльфов находятся далеко справа от пустоверти, под ними далеко расположены острова дренеев, они получаются далеко справа и ниже от долины призрачной луны.

А на северо-востоке Азерота(Восточных Королевств) раньше был расположен остров Дизайнеров, где еще большая ракушка была. На северо-западе был расположен остров Программистов, но оба острова были перенесены на карту mapid 451 в классике, а затем вырезаны из клиента.

Кстати по поводу островов Программистов и Дизайнеров, ни у кого не завалялся клиент wotlk 3.3.3 PTR!, именно PTR, версии? Ну очень нужно, там, насколько я доверяю своим источникам, разработчики забыли вырезать их из клиента. Прошу откликнуться!

Praiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • =)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Praiz
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно ли долететь из пустоверти до старт локи блад эльфов. Если да то как ?

Kvant85

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 334
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох-хо-хох. Я думал всем уже давно известно, что острова кровавых эльфов расположены на той же карте, что и аутлэнд, и острова дренеев. Острова блуд эльфов находятся далеко справа от пустоверти, под ними далеко расположены острова дренеев, они получаются далеко справа и ниже от долины призрачной луны.

Можно поподробнее? то бишь видео в качестве пруфа? Никогда о таком не слышал.

Цитировать
А на северо-востоке Азерота(Восточных Королевств) раньше был расположен остров Дизайнеров, где еще большая ракушка была. На северо-западе был расположен остров Программистов, но оба острова были перенесены на карту mapid 451 в классике, а затем вырезаны из клиента.

Не хочу показаться грубым, но это уже бред) Ракушка была на куске (даже не на полной части) вырезанного из карты Восточных Королевств Западного края. Этот кусок карты просто сунули в правый верхний край карты дизовского о-ва просто из-за удобности тамошнего его расположения. Либо - Остров программёров, насколько мне не изменяет память (хотя тут уже могу ошибаться) был вообще на отдельной карте - на картинке миникарты дизайнерского о-ва не было острова программистов.

Дарктайм

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
  • Завтра будет. Лучше.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темноевремя
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свеживатель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно поподробнее? то бишь видео в качестве пруфа? Никогда о таком не слышал.
Видео было, возможно даже у Резника. Багался распорядитель полетов и из столицы БЭ летели к Дренеям через аутленд.

Тем более в БК еще не было особых наворотов в создании карт, аутленд был сделан по образу азерота, все на одной карте, поэтому если сломать преграду аута,то можно долететь до столицы БЭ или Дренеев

Серёфка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
  • Верните диван! >_<
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я чтот щя подумал...
А зачем?)

Wehif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой пруф, пруф. Нету такого пруфлинка, насколько мне известно - это давно признанная истина. Не веришь вот смотри видео
(то самое видео), до сих пор не поверил используй wowmapper и проверь.


Да все верно ракушка была на карте западного края, но на острове дизайнеров, где ее тестировали. А теперь шоу: эти два острова находятся в двух разных углах на карте mapid 451, до того как их туда перенесли они были на карте восточных королевств, не веришь? - скачай вов альфа и вов бета версий и посмотри. И когда вы научитесь ковырять архивы, хоть wowmapper или noggit используйте. Теперь зону разработчика вырезали из клиента и при попытке туда телепортироваться выдает краш клиента, или дисконнект.

Спасибо Дарктайм.

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм. то есть существует 4 главных зоны (Азерот,Аутленд,Нортренд,Инсты\бг) и каждая из них разбита на подзоны( у каждой подзоны свой mapID). Разделены они вакуумом в котором можно летать ток с помощью скриптов. Ну такая моя теория =)
кстати если кому надо альфа клиент могу выложить
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2011, 21:23:14 by Gugl »

Wehif

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм. то есть существует 4 главных зоны (Азерот,Аутленд,Нортренд,Инсты\бг) и каждая из них разбита на подзоны( у каждой подзоны свой mapID). Разделены они вакуумом в котором можно летать ток с помощью скриптов. Ну такая моя теория =)
кстати если кому надо альфа клиент могу выложить

Не совсем так, у каждого материка, инста, бг, рейда и так далее есть свой mapid например: mapid 1 = калимдор, mapid 0 = восточные королевства(азерот), mapid 30 = альтеракская долина, mapid 169 = emerald dream, mapid 571 = нордскол и т.д. Они все разделены на зоны(area) у каждой также есть свой идентификатор. Перемещаться между ними можно только засчет телепортов, портал в инст, телепорт(темный портал) в запределье, корабль в нордсокл и т.д.

Gugl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати сам принцип транспорта (корабли,метро) интересен. это можно использовать для попадания в закрытые зоны?

 

закрыть