По поводу сумок. Мне кажется, что одна большая сумка всем и бесплатно - это уже то самое "чересчур". По сути каждый ведь может купить/пошить себе сумки. Тут никто не обделен и все в равных условиях. Другое дело, когда ты вынужден носить бесполезный мешок с теми же шардами, который сокращает вместимость (учитывая то, что любой игрок носит с собой один, а то и два комплекта пвп/пве шмота, еду, фласки, поты и прочее; а также сумка для профы слот занимает и еще неплохо бы, чтобы осталось свободное место на всякий случай). При таком раскладе хант и варлок чувствовали себя несколько хуже остальных. Не критично, конечно, но неприятно.
А теперь к патронам (шарды это все-таки conjured item). Патроны требовали всего. И крафта, и репы (кто не играл хантером времен БК - не поймет, как это неприятно для начинающего, осознавать, что нужно фармить репу в Каражане на бисовые пули; или же копать регулярно саронит и крафтить мамонтобои во времена ЛК... бррр; и их ведь нужно было не стак-два).
Поэтому жалости к такому анахронизму у меня нет и никогда не будет.
Насчет интересных способностей в связи с вышесказанным. Первое, что пришло в голову по аналогии с варлоком - создание посредством спэла особых патронов (в небольших количествах) использующихся для каких-нибудь уникальных абилок. Это каждый бы понял и одобрил (как мне кажется). Но таскать сумку с двадцатью и больше стаками пуль... Разница есть же.
Как-то так. В любом случае это имхо и я не претендую на то, чтобы навязать его кому-либо.
да конечно, чего уж там. полезного пространства всегда не хватает.
милишники всегда таскали с собой заточки. каждому классу можно придумать стаки полезных вещей. не чтобы поиздеваться, а геймплея ради. реги на баффы.. пока не знаю зачем они нужны ('-_-)
в каком-то патче ведь увеличили число боеприпасов в пачке до 1000. по-моему уже этим часть проблемы решилась. если говорить об охотниках, то стрелы можно уравнять по статам и ходить покупать у вендора. и добавить возможность зачаровывать и смазывать их. эти стрелы ледяные, эти с огоньком, а тут немного ядовитого отвара на наконечниках. если и не урон, то разная стрела давала бы разный эффект. одни замедляли, другие бы сайленсили. третьи, не знаю, вызывали бы тошноту. это кажется мне очень по-охотничьи. без гкд, перед каждой атакующей абилкой можно брать нужные патроны.
я бы даже понял и простил, если бы охотникам сделали бы стойки с различным типом боеприпасов. пусть их самих и в игре и не было бы, но так бы хотя бы подразумевалось, что в пылу боя, с точным расчетом и острым глазом, охотник использует различные ловушки, снаряды и прочие примочки, заставая свою добычу врасплох неожиданным маневром.
но у нас есть аспекты. духи. животных. такой карроче шаман. или друид. только с луком.
в мире, как тут любят говорить, военного ремесла не существует мелкого калибра. лучники, ружейщики и стрелки создают заряды из воздуха. с помощью.. магии. да не простой магии, а особой уличной. потому как используют они для этого не ману, а фокус.
каламбур, который у меня язык не поворачивается назвать удобством.
да я не заморачиваюсь. поглядел на ханта - один фиг мешки всяким хламом забиты.
вот тут у меня и не сходится. зачем убирать патроны, когда можно увеличить сумку? свистнул, значит, я в свисток и спрашиваю у своего зеленого филосораптора. но он не дает ответа.
и еды не просит.