Ты в общем мимо, я говорил именно о той настройке персонажа, что предоставляли эти системы, а не о их технических подоплеках.
В большинстве дд спеков есть строго 2 топовые леги (ну ок, может быть 2 леги на ст и 2 на мультитаргет).
Скорее речь тут идет о том, что леги - суть часть эффективности персонажа, вырванная из персонажа и перенесенная в леги,а не о кастомизации. Если бы все леги давали примерно равный прирост и можно было их менять в зависимости от предпочтений в геймплее - вот это уже была бы кастомизация. А так нужно еще учитывать, что куча лег дает пассивные эффекты, которые вообще в геймплее ничего по сути дела не меняют.
Леги провальны только из-за рандома, бонусы у некоторых из них были весьма интересные. Если Сердце не будет их восполнять, то мы их количественно потеряем. Надеюсь, что хотя в качественном плане Сердце будет предлагать интересные решения.
Дизайнить класс/спек так, что он раскрывается полностью только при наличии определенной леги - это и есть зашквар, какие бы "интересные" бонусы в них не зашивали. Ненависть про рандом дропа оттуда и пошела - потому что тебе нужна была не просто лега, тебе нужна была
определенная лега. Сделай все леги примерно одинакового полезными - и никто бы на дроп не ныл.