WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Боссы рейда Ульдир (ранний обзор)  (Прочитано 26743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не будут там падать?

Шапка+плечи+чест - это слоты под азеритовый грейд, на них не будет распространятся система прока варфорджа, соответственно самый высокий илвл будет реально полутать только из мифик сложности рейда.

Вот про пухи вроде ничего не говорили.

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пухи могут прокнуть максимум на +10, соотвественно максимальный прок можно будет достать из мифик рейда только, об этом говорил вроде гацикостас на одном из интервью.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пухи могут прокнуть максимум на +10, соотвественно максимальный прок можно будет достать из мифик рейда только, об этом говорил вроде гацикостас на одном из интервью.

Зачем ходить в рейды, если там сет теперь не падает?

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле вопрос того, чем будут компенсировать отсутствие сетов, помимо тринкетов, стоит весьма остро.
Как чем, пухой, грудаком, шапкой и плечами, эти вещи максимального уровня ты сможешь достать только из мифик рейдов, в плюсах их не пофармить.
Виноват, пропустил этот блюпост...Скажите, а если речь о вещах поменьше калибром? Может ли рога теоретически выбить себе в м+ кинжал уровня героического Ульдира? Или хант - лук? Или дх - глефы?
В нынешней системе максимальный не прокнутый илвл из мифик+ равен героик рейду или на 5 меньше чем из героик рейда, приведу пример как это будет выглядеть в бфа (цифры выдуманы, чисто для примера) допустим из героик рейда падает 400 шмотки, из мифик +10 соотвественно тоже, получается из мифик плюс можно достать максимум 410 (400+10 от прока) пуху, в то время как из мифик рейда можно достать максимум 425 (415+10 от прока), а если вспомним, то что с ласта вещи на +5 илов обычно вещи лучше чем из остального рейда, и близзы с большой вероятностью добавят в него пухи, то самые крутые пацана вообще смогут достать 430 пуху. Вот и думай хватит ли тебе пухи из миф+ или стоит походить в мифик рейд.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле вопрос того, чем будут компенсировать отсутствие сетов, помимо тринкетов, стоит весьма остро.
Как чем, пухой, грудаком, шапкой и плечами, эти вещи максимального уровня ты сможешь достать только из мифик рейдов, в плюсах их не пофармить.
Виноват, пропустил этот блюпост...Скажите, а если речь о вещах поменьше калибром? Может ли рога теоретически выбить себе в м+ кинжал уровня героического Ульдира? Или хант - лук? Или дх - глефы?
В нынешней системе максимальный не прокнутый илвл из мифик+ равен героик рейду или на 5 меньше чем из героик рейда, приведу пример как это будет выглядеть в бфа (цифры выдуманы, чисто для примера) допустим из героик рейда падает 400 шмотки, из мифик +10 соотвественно тоже, получается из мифик плюс можно достать максимум 410 (400+10 от прока) пуху, в то время как из мифик рейда можно достать максимум 425 (415+10 от прока), а если вспомним, то что с ласта вещи на +5 илов обычно вещи лучше чем из остального рейда, и близзы с большой вероятностью добавят в него пухи, то самые крутые пацана вообще смогут достать 430 пуху. Вот и думай хватит ли тебе пухи из миф+ или стоит походить в мифик рейд.
Это да.
Но я лично надеюсь на что-то более интересное, чем просто циферки итемлвл. Чисто для сравнения: Сеты, которые задают определенный стиль игры, иногда очень даже интересный и открывающий новый опыт в игре и просто более высокий итемлвл.
Будет классно, если Близзы походу течения аддона будут расширять сердце Азерота на другие итемы, а также добавлять в итемы новые ступени, ну и офк в рейдовых шмотках были бы какие-нибудь свои интересные бонусы. Всё же это сердце собой заменяет аж целых 3 системы: истему артефактов, систему легендарок и систему сетов, а значит должна быть достаточно более крупной, чем она есть по той информации, доступной на данный момент.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Anub'ar всё таки, наверное, не ануб'ар, а ануб'арский.
Ануб'арович kappa

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хранитель титанов Хезрель

Информации об этом боссе нет.
Вот он:
(показать/скрыть)
Anub'ar это имя...
Видимо у этого подвида акиров было плохо с фантазией, раз куча этих Ануб'аров гуляет по Нордсколу.
А если серьезно, то глянь перевод имен этих мобов из Нордоскола.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2018, 22:23:07 by PhantomButthurt »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Anub'ar всё таки, наверное, не ануб'ар, а ануб'арский.

Anub'ar это имя...

Нет...

https://cse.google.com/cse?cx=010862021562215402367:xjjllmkh5ms&q=Anub%27ar#gsc.tab=0&gsc.q=Anub'ar&gsc.page=1

Anub'ar = quraji как принадлежность расе (нации). Как и киражский.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет классно, если Близзы походу течения аддона будут расширять сердце Азерота на другие итемы, а также добавлять в итемы новые ступени, ну и офк в рейдовых шмотках были бы какие-нибудь свои интересные бонусы. Всё же это сердце собой заменяет аж целых 3 системы: истему артефактов, систему легендарок и систему сетов, а значит должна быть достаточно более крупной, чем она есть по той информации, доступной на данный момент.

Неа, не должна.

1) Система лег Легиона - зашквар. Близы слава богу это поняли и выкинули ее на помойку, поэтому нека заменять ее не обязана в принципе. Легионовские леги это по сути дела рядовой неудачный эксперимент.
2) Артефакты в итоге тоже вышли так себе, но хоть не зашквар, как с легами. Собственно поэтому часть артефактных фич переезжает в таланты, а нека получает тот же принцип сбора ресурсов для апа что и артефакты. Так что систему артов в итоге тонким слоем размазывают по персонажу в целом, включая неку.
3) Прямо нека заменяет только сеты, ее именно так при анонсе позиционировали и для этого принципиально расширять ее функционал не требуется (бонусов сета было тащемта 2, за 2 и 4 шмотки, а тут каждая шмотка будет иметь свой бонус, что в итоге дает 3 бонуса). Есть вопросы как оно будет работать, но прям необходимости задействовать еще слоты я чет не вижу.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет классно, если Близзы походу течения аддона будут расширять сердце Азерота на другие итемы, а также добавлять в итемы новые ступени, ну и офк в рейдовых шмотках были бы какие-нибудь свои интересные бонусы. Всё же это сердце собой заменяет аж целых 3 системы: истему артефактов, систему легендарок и систему сетов, а значит должна быть достаточно более крупной, чем она есть по той информации, доступной на данный момент.

Неа, не должна.

1) Система лег Легиона - зашквар. Близы слава богу это поняли и выкинули ее на помойку, поэтому нека заменять ее не обязана в принципе. Легионовские леги это по сути дела рядовой неудачный эксперимент.
2) Артефакты в итоге тоже вышли так себе, но хоть не зашквар, как с легами. Собственно поэтому часть артефактных фич переезжает в таланты, а нека получает тот же принцип сбора ресурсов для апа что и артефакты. Так что систему артов в итоге тонким слоем размазывают по персонажу в целом, включая неку.
3) Прямо нека заменяет только сеты, ее именно так при анонсе позиционировали и для этого принципиально расширять ее функционал не требуется (бонусов сета было тащемта 2, за 2 и 4 шмотки, а тут каждая шмотка будет иметь свой бонус, что в итоге дает 3 бонуса). Есть вопросы как оно будет работать, но прям необходимости задействовать еще слоты я чет не вижу.
Ты в общем мимо, я говорил именно о той настройке персонажа, что предоставляли эти системы, а не о их технических подоплеках.
Леги провальны только из-за рандома, бонусы у некоторых из них были весьма интересные. Если Сердце не будет их восполнять, то мы их количественно потеряем. Надеюсь, что хотя в качественном плане Сердце будет предлагать интересные решения.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Ты в общем мимо, я говорил именно о той настройке персонажа, что предоставляли эти системы, а не о их технических подоплеках.

В большинстве дд спеков есть строго 2 топовые леги (ну ок, может быть 2 леги на ст и 2 на мультитаргет).

Скорее речь тут идет о том, что леги - суть часть эффективности персонажа, вырванная из персонажа и перенесенная в леги,а не о кастомизации. Если бы все леги давали примерно равный прирост и можно было их менять в зависимости от предпочтений в геймплее - вот это уже была бы кастомизация. А так нужно еще учитывать, что куча лег дает пассивные эффекты, которые вообще в геймплее ничего по сути дела не меняют.

Леги провальны только из-за рандома, бонусы у некоторых из них были весьма интересные. Если Сердце не будет их восполнять, то мы их количественно потеряем. Надеюсь, что хотя в качественном плане Сердце будет предлагать интересные решения.

Дизайнить класс/спек так, что он раскрывается полностью только при наличии определенной леги - это и есть зашквар, какие бы "интересные" бонусы в них не зашивали. Ненависть про рандом дропа оттуда и пошела - потому что тебе нужна была не просто лега, тебе нужна была определенная лега. Сделай все леги примерно одинакового полезными - и никто бы на дроп не ныл.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 00:09:30 by Rivud »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пухи могут прокнуть максимум на +10, соотвественно максимальный прок можно будет достать из мифик рейда только, об этом говорил вроде гацикостас на одном из интервью.

Зачем ходить в рейды, если там сет теперь не падает?
Топовые пушки (по илу)
Топовые грудак, плечи, голова (по илу, если не напутал слоты)
Триньки

Плюс близзы обещали уменьшить частоту сильных проков, так что выгоднее пойти и убить босса, чем сидеть в классической утробе 24/7

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топовые пушки (по илу)
Топовые грудак, плечи, голова (по илу, если не напутал слоты)
Триньки

Плюс близзы обещали уменьшить частоту сильных проков, так что выгоднее пойти и убить босса, чем сидеть в классической утробе 24/7

В м+ те же слоты падают. Если трейты на азеритовом арморе из м+ лучше бонуса из рейда, то явно мне выгодней будет пофармить м+ до дропа и иметь призрачную мечту его дропа в недельном сундуке. То что эти слоты не форджатся, не значит что их айтем левел не растёт от уровня ключа.

Так что в рейды надо будет ходить ради того же ради чего и сейчас, тринкеты + шмот с бонусами.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в общем мимо, я говорил именно о той настройке персонажа, что предоставляли эти системы, а не о их технических подоплеках.

В большинстве дд спеков есть строго 2 топовые леги (ну ок, может быть 2 леги на ст и 2 на мультитаргет).

Скорее речь тут идет о том, что леги - суть часть эффективности персонажа, вырванная из персонажа и перенесенная в леги,а не о кастомизации. Если бы все леги давали примерно равный прирост и можно было их менять в зависимости от предпочтений в геймплее - вот это уже была бы кастомизация. А так нужно еще учитывать, что куча лег дает пассивные эффекты, которые вообще в геймплее ничего по сути дела не меняют.

Леги провальны только из-за рандома, бонусы у некоторых из них были весьма интересные. Если Сердце не будет их восполнять, то мы их количественно потеряем. Надеюсь, что хотя в качественном плане Сердце будет предлагать интересные решения.

Дизайнить класс/спек так, что он раскрывается полностью только при наличии определенной леги - это и есть зашквар, какие бы "интересные" бонусы в них не зашивали. Ненависть про рандом дропа оттуда и пошела - потому что тебе нужна была не просто лега, тебе нужна была определенная лега. Сделай все леги примерно одинакового полезными - и никто бы на дроп не ныл.
Ты будто в лего-помешательстве и не понимаешь, что я хочу донести.
Неважно, сколько неприятного тебе принесла система лег, ибо я говорю игнорируя технический их аспект в виде рандом дропа. А ты всё о нём. Мы ведь уже о БфА говорим, а не Легионе.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2018, 09:59:26 by Lesoro »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты в общем мимо, я говорил именно о той настройке персонажа, что предоставляли эти системы, а не о их технических подоплеках.

В большинстве дд спеков есть строго 2 топовые леги (ну ок, может быть 2 леги на ст и 2 на мультитаргет).

Скорее речь тут идет о том, что леги - суть часть эффективности персонажа, вырванная из персонажа и перенесенная в леги,а не о кастомизации. Если бы все леги давали примерно равный прирост и можно было их менять в зависимости от предпочтений в геймплее - вот это уже была бы кастомизация. А так нужно еще учитывать, что куча лег дает пассивные эффекты, которые вообще в геймплее ничего по сути дела не меняют.

Леги провальны только из-за рандома, бонусы у некоторых из них были весьма интересные. Если Сердце не будет их восполнять, то мы их количественно потеряем. Надеюсь, что хотя в качественном плане Сердце будет предлагать интересные решения.

Дизайнить класс/спек так, что он раскрывается полностью только при наличии определенной леги - это и есть зашквар, какие бы "интересные" бонусы в них не зашивали. Ненависть про рандом дропа оттуда и пошела - потому что тебе нужна была не просто лега, тебе нужна была определенная лега. Сделай все леги примерно одинакового полезными - и никто бы на дроп не ныл.
Ты будто в лего-помешательстве и не понимаешь, что я хочу донести.
Неважно, сколько неприятного тебе принесла система лег, ибо я говорю игнорируя технический их аспект в виде рандом дропа. А ты всё о нём. Мы ведь уже о БфА говорим, а не Легионе.
Это не отменяет факт наличия обязательных легендарок. То же кольцо для ДХ просто мастхэв, либо вали нахер с рейда.

 

закрыть