WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем стоит рассказать? Сборка 26032 - опыт, Сердце Азерота, сплющивание  (Прочитано 29664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Вариативность сложности прохождения, наличие более-менее актуальных наград за прохождение высокой сложности, челлендж актуальный на протяжении всего аддона на основе которого даже соревнования близы замутили.
Вариативность копеечных изменений, это можно считать за полноценный плюс? Актуальность наград ограничивается дописыванием циферки ключа и изменением значений, не каким то эксклюзивным шмотом с эксклюзивными моделями, это тоже не полноценное, как и большая часть работы нынешней близзард, это было бы неплохо для какихнить ноу нейм бичей с бюджетом на игру в 1000 долларов. Ну у них бюджет 1000 долларов - какой смысл ждать что они нарисуют другой шмот для другой сложности, но для Близзард это нелепо.
По сравнению даже с челленджами пандарии - это существенный прогресс
То есть они стали лучше, только на фоне говна, благодаря копеечным просто нелепым для такой компании изменениям.
Понятно.
Воинствующий хомячок пытается нафармить минусы у хомячков обычных? Успехов, чо.
Ты все спалил просто, я то думал хитрый план никто не разгадает  ;)
мифик + даёт награду за сложность, а лфр вообще ничего не даёт, как их можно было сравнить, а потом рассказывать про логику?  Пора бы усвоить что близзард ничего не убирают до конца.
А что 15й ключ в 960м гире сложный?) Понимаешь беда просто, которая ставит крест на подобные высказывания, в том что ключ+ овергир тождественно простому мифику+отсутствие овергира. Как тут верно пользователь выше написал это пустые циферки.
а самое главное - пока неизвестно что делает сердце азерот ты уже начинаешь кукарекать что убрали всё самое интересное.
А что у нас Близзард выше головы прыгать начала в 2018м?) Да будет шляпа, нормальная такая играбельная неплохая высоко бюджетная шляпа. Можешь хоть каркать хоть мукать, но игра из которой удалили сеты таблицу талантов с артефактом и легендарки, она интересней не станет. Потому что у Близзард смелости не хватит на что то кардинально новое и интересное, такое себе только инди студии позволить могут. А без смелости остается стагнация. И проблемы тут в качестве руководства, которое там же, где идея проходить очень слабо отличающиеся данжи по 200 раз.
А уж заявление о скучном шмоте... ну как бы шмот это просто циферка, которая отличает сильного от слабого, а для остального есть гайды.
Естественно ведь мы не в игру играем, а решаем логарифм, не дай бог человек почувствует что находится в живом сказочном мире. Впрочем для этого нужно то чего у хомячков типа тебя нет - воображение. А так да, унылые вещи они выдергивают человека из ощущений мира игры.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 15:14:38 by Tigras »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Миф+ это профанация а не контент, игра вобще ничего не потеряет от его отсутствия.

Вот сейчас бы называть одну из лучших идей последнего времени, которая дала фактически вторую жизнь для 5ппл данжей, профанацией.


прости,но называть говно из Д3 лучшим нововведением может только отмороженный на всю голову человек.И тот,кто в Д3 не набегался по этим мифик+

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Да эту песню слышал я уже. "Друзья играют, вот и я играю", ага. А то, что за пределами гильдий есть жизнь, можно обмениваться бтэгом и заводить новые знакомство, это не для таких как вы с Зазой, ибо игра говно, играть в неё могут лишь одни "хомячки". Так последние лет 5+ и сидите в этом аквариуме.
Да песня всегда одинаковая, если у тебя есть компания друзей и на лавочке будет весело, тут игра неважна.
Я тебе по секрету скажу, что можно знакомиться с людьми не только батлтагом) А игра не говно, какие то эмоции может вызывать только что то как минимум неплохое, что хочется чтобы стало лучше, а плохая игра на нее просто всем плевать. О плохой игре постов не пишут.
А что значит адекваты?
Люди которые касты сбивают например или не уходят перед ласт боссом в афк. Ты сразу ощущаешь, когда попадаешь в такую группу, тут нечего обьяснять.
Если б древо было у всех одинаково по форме
Понятно, то есть какая то из форм не похожа на старое дерево талантов по своей сути, окай  ;)
Я вот что то смотрю никакой принципиальной разницы не вижу, ведь принципиальная негодность этого подхода была поводом удаления дерева талантов из игры. Научи как разглядеть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вариативность копеечных изменений, это можно считать за полноценный плюс? Актуальность наград ограничивается дописыванием циферки ключа и изменением значений, не каким то эксклюзивным шмотом с эксклюзивными моделями, это тоже не полноценное, как и большая часть работы нынешней близзард, это было бы неплохо для какихнить ноу нейм бичей с бюджетом на игру в 1000 долларов. Ну у них бюджет 1000 долларов - какой смысл ждать что они нарисуют другой шмот для другой сложности, но для Близзард это нелепо.

Воу-воу, так все претензии идут от того, что не сделали "бахата"? Т.е. изменение геймплея это говно, если не завезли "эксклюзивные модели"?

То есть они стали лучше, только на фоне говна, благодаря копеечным просто нелепым для такой компании изменениям.
Понятно.

Угу, а если бы они затратили 100500 тыщ баксов на изменения, ты бы завел волыну на тему "за такие деньги можно было лучше/платят бездарям" и прочая. Хейт машт флоу.

прости,но называть говно из Д3 лучшим нововведением может только отмороженный на всю голову человек.И тот,кто в Д3 не набегался по этим мифик+

Для Д3 говно, а для ВоВ очень даже взлетело. Не потому ли, что в формате ММОРПГ с выраженными ролями, полноценной системой системой трита и прочим она оказалась гораздо более "в тему"?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 15:31:35 by Rivud »

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
С этим всем сплющиванием могли бы и общий уровень персонажей сплющить... А то 120 лвл многовато уже, как по мне. А с новым качем, прокачать очередного твинка становится еще сложнее. ИМХО

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Т.е. изменение геймплея это говно, если не завезли "эксклюзивные модели"?
Году в 1992м это было бы можно назвать изменениями геймплея, а так это мелковато для таких громких слов. Модели входят в сумму изменений разных, которые делают из 1го данжа другой, они не оцениваются отдельно как что то самоценное.
Угу, а если бы они затратили 100500 тыщ баксов на изменения, ты бы завел волыну на тему "за такие деньги можно было лучше/платят бездарям" и прочая. Хейт машт флоу.
Еслиб изменения были, была бы хотя бы причина для спора, а то так халтура копеечная 3 модификатора, не стоит обсуждения.
Для Д3 говно, а для ВоВ очень даже взлетело.
Для циферок в вове взлетело, для просто взлетело это слишком громко.
С этим всем сплющиванием могли бы и общий уровень персонажей сплющить... А то 120 лвл многовато уже, как по мне. А с новым качем, прокачать очередного твинка становится еще сложнее. ИМХО
Логика для Близзард верная, профы плющат вещи плющат) Давайте сделаем левел кап 20й лвл  :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 19:06:20 by Tigras »

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
но игра из которой удалили сеты таблицу талантов с артефактом и легендарки, она интересней не станет.
объясняю для тупых. Удалили дополнительные механики в одном месте - добавили в другом, сумма не уменьшится, а скорее даже увеличится. Близзард умеют делать сложную систему, иногда даже создавать 2 альтернативных актуальных билда, но тебе не понять.
А уж заявление о скучном шмоте... ну как бы шмот это просто циферка, которая отличает сильного от слабого, а для остального есть гайды.
Естественно ведь мы не в игру играем, а решаем логарифм, не дай бог человек почувствует что находится в живом сказочном мире. Впрочем для этого нужно то чего у хомячков типа тебя нет - воображение. А так да, унылые вещи они выдергивают человека из ощущений мира игры.
вот только гайды никуда не деваются. и от близзард это не зависит. Они выпилили перековку по этой причине, но ты видимо слишком ньюфаг чтобы об этом знать. Тем смешнее наблюдать от тебя заявления про "раньше было лучше" вообще и старые таланты в частности
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 20:53:36 by aleksdesent »

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
Вариативность сложности прохождения, наличие более-менее актуальных наград за прохождение высокой сложности, челлендж актуальный на протяжении всего аддона на основе которого даже соревнования близы замутили.

По сравнению даже с челленджами пандарии - это существенный прогресс, про 5ппл времен каты и ЛК можно просто скромно промолчать.
Ну, на фоне чего-то мб и норм, но вообще - это говно-контент. В любой ПвЕ игре можно врубить модификатор, который увеличивает хп и атаку монстров - станет сложнее и типа интереснее. Это шляпа полная. Еще есть модификаторы, часть из которых ни о чем, часть точно также увеличивает хп и урон. Есть парочка, которые как-то влияют на геймплей.

5 ппл контент в ВОВе - фуфло полнейшее. Меня заклюют, но данжи на 5 человек в Тере в 10 раз интереснее. Некоторые, не побоюсь такого сравнения, на уровне мифик-рейдов (ну, условное сравнение, конечно, потому что механика разная, боевка разная). Там нет ПвЕ гонки, но некоторые данжи не могли закрыть неделями. Для пати-контента - это супер-круто. И достигается не безграничным перемножением хп и атаки, а механикой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
объясняю для тупых. Удалили дополнительные механики в одном месте - добавили в другом, сумма не уменьшится, а скорее даже увеличится.
А как ты их дополнительность вычислил?) Например ветка пассивных талантов была на старте игры даже, и она есть в Легионе, каким образом она стала дополнительной? Добавили в каком конкретно месте, перенесли вместо крупной ветки по паре пассивок в умения, это сомнительная добавка по качеству опять же, номинально да она присутствует.
Близзард умеют делать сложную систему, иногда даже создавать 2 альтернативных актуальных билда, но тебе не понять.
Пал с серафимом, который руинит рейды, ты про это?) Это не 2 билда это 1 билд+лол. Единственное веселое в этой унылой бичевне под названием "команда разработчиков карточек близзард" что они родили за Легион это талант ШП, он хорош без всяких но и действием и описанием, но 1 исключение оно подтверждает правило.
вот только гайды никуда не деваются.
А зачем им куда то деваться?
Они выпилили перековку по этой причине
То есть они выпилили перековку из за гайдов, но гайдам от этого хуже не стало, логика) С другой стороны я так и не понял причем тут гайды.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2018, 12:19:27 by Tigras »

Slags

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Король-Лич
С этим всем сплющиванием могли бы и общий уровень персонажей сплющить... А то 120 лвл многовато уже, как по мне. А с новым качем, прокачать очередного твинка становится еще сложнее. ИМХО
Логика для Близзард верная, профы плющат вещи плющат) Давайте сделаем левел кап 20й лвл  :)
Ну 20-й лвл это уже перебор. Но, думаю, уровней 40-50 скинуть можно было бы. ИМХО

 

закрыть