WORLD OF WARCRAFT

Тема: О чем стоит рассказать? Сборка 26032 - опыт, Сердце Азерота, сплющивание  (Прочитано 29661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
А мне понравились шутейки автора. Прям мило.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Господи 400 уровней ;D к концу адона опять бесконечность появится :-X


  :D



Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Госпади. Накой хер тебе сдался шмот на этих говнолвлах? Там сюжеткой занимаются, шмот только на трансмог идёт.
Я тебе на полном серьезе отвечу для смеху. Чтобы было ощущение, что персонаж становится сильнее, и была ценность того что ты добыл за квесты или данжи. В текущем виде и это будет сделано еще хуже, персонаж может голым бегать разницы не особо.
Это никак не отразиться на процессе кача т.к мобы будут расти пропорционально силе игрока. Т.е если шмот растет слабо то и сила мобов должна подстраиваться под такой шмот.
Комбо, ответ выше для тебя тоже. Я правда не знаю чем он вам поможет.
Господи 400 уровней ;D к концу адона опять бесконечность появится :-X
Не беспокойся через аддон еще сплющат, потом еще, ведь это такое хорошее решение ;)
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 21:04:55 by Tigras »

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Не беспокойся через аддон еще сплющат, потом еще, ведь это такое хорошее решение ;)

Лучшее, что можно было придумать в данных реалиях.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Лучшее, что можно было придумать в данных реалиях.
Только на тебя и собратьев хомячков близзард уповает, главное уверовать что ослабление персонажа - лучшее решение)
Для прикола можете вооружиться логикой и оценить эффективность решения, которое нужно повторять каждые пару аддонов)
Хотя вы врятли даже шнурки себе завяжите.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 10:21:40 by Tigras »

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Если бы к примеру каждый рейдовый тир имел четыре уровня экипировки (1-лфр, 2-нормал и т.д.) + к примеру стартовые для аддона 1 уровень квестовые шмотки и 2 шмотки из подземелий (следовательно уже 3-лфр и т.д.), то казалось бы рост характеристик и всех вот этих циферок был бы адекватным.
НО куда же тогда девать миф+ и закалёнки? Близзы ведь не могут сделать игру без рандома и избавиться от людей которые готовы задрачивать миф+ для выпадения определённой форженной шмотки для получения мнимого преимущества. Поэтому количество циферок увеличивается, чтобы рандом был более разбросанным и желанный результат менее достижимым.
Потом ведь всегда можно сплющить циферки, приведя их к примерному, предложенному мной варианту. В общем мне видется это очередным удерживающим в игре фактором на который делается ставка в следующих аддонах. И это печально, потому что, видимо история Диаблы их ничему не учит. Но с другой стороны лучше начать вводить подобные вещи сейчас, чтобы народ привыкал. Идей ведь для аддонов не бесконечны.  8)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Близзы ведь не могут сделать игру без рандома и избавиться от людей которые готовы задрачивать миф+ для выпадения определённой форженной шмотки для получения мнимого преимущества.
Миф+ это профанация а не контент, игра вобще ничего не потеряет от его отсутствия. Во времена Краба даже лфр казался сомнительной затеей, но у него хотябы был туризм по рейду в оправдание для тех кто не может в статик. Миф+ же просто халтура, где ничего интересного ни для кого в принципе нет. Кроме циферок да, циферки там есть. Но учитывая, что интересность нынешних вещей сама по себе пробивает дно Марианской впадины, то ценность этих циферок крайне сомнительная. Потому что если сравнить вов с какойнить арпг по интересности вещей, он где то на уровне 1998 года находится, не важно что стало причиной баланс или что то еще, но шмот уныл, от того что на нем меняется пару циферок интереснее не становится и это кстати будут усугублено в новом аддоне, где уберут артефакт сеты и легендарки, оставив только мифики+) А потом удивляются, чего через пол года после релиза аддона, народу по ощущением в 3 раза меньше становится.

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
  Ну да, куда лучше сделать рост статов линейным и постоянным, лишить игру проков а лучше вообще всего рандома, что бы в принципе весь контент 1-максимум 2 раза пройденный сразу же обесценился и в Вове заняться было нечем. Возможность постоянно работать над усилением своего персонажа по любым, как правило лично себе поставленным, принципам - это же только для хомячков. А воттридцати/сорока-летние нытики знают лучше как надо - ни рандома ни роста ни сплющиваний - только хардкор и каждый аддон шмот просто что б рос статично на 20 илвлов, статы в принципе тоже. Идеально а самое главное интересно. Вздор, уж лучше вов для хомячков чем эта какая-то советская арифметика, сухая как лоно чьей-то бабули.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Миф+ это профанация а не контент, игра вобще ничего не потеряет от его отсутствия. Во времена Краба даже лфр казался сомнительной затеей, но у него хотябы был туризм по рейду в оправдание для тех кто не может в статик. Миф+ же просто халтура, где ничего интересного ни для кого в принципе нет. Кроме циферок да, циферки там есть.
Хомячок,с нескрытым удовольствием жрущий производимое близзард дерьмо на протяжении долгих лет учит, их делать в игре контент, это так мило. Игре ориентируемой по умолчанию на овощей, и в которой по всюду стоит сложность "очень легкий", такие коллективные забавы просто жизненно необходимы. Ради обоссаного сундука в оплоте люди были вынуждены научиться хотя б минимум взаимоуважения, хоть как-то социализоваться, да и уровень игры для широких масс хоть немного, но поднялся. Существование различных "chill run" с нетоксичным и достаточно дружелюбным коллективом тому доказательство, а раньше им светил бы лишь лфгр, а еще раньше вся групповая активность сводилась к поиску забегов по унцылым героикам, где танчить мог любой, хилить тоже и награда была "о какой хороший кристалл для чантов, жаль в группе нет инчантера("
Но учитывая, что интересность нынешних вещей сама по себе пробивает дно Марианской впадины, то ценность этих циферок крайне сомнительная. Потому что если сравнить вов с какойнить арпг по интересности вещей, он где то на уровне 1998 года находится, не важно что стало причиной баланс или что то еще, но шмот уныл, от того что на нем меняется пару циферок интереснее не становится и это кстати будут усугублено в новом аддоне, где уберут артефакт сеты и легендарки, оставив только мифики+)
А потом удивляются, чего через пол года после релиза аддона, народу по ощущением в 3 раза меньше становится.
Просто все остальные секс-туристы в игре сваливают сразу после закрытия лфра, а особенные остаются в игре и продолжают еще годами вещать на форуме, что рпг в игре нет.
(показать/скрыть)

з.ы. Пожелание автору, а можно как-то упросить все эти таблички в спойлерах? Ну это упрощение конечно будет усложнением, может не всем будет понятно, ибо кому был нужен школьный курс математики? Но все ж можно задать формулой всю эту последовательность, она ж достаточно арифметическая, а зависимость линейная на ~99% всего участка. Просто слова: "табличка под спойлером", а в табличке каких-нибудь 400 строчек, а столбики связаны y=100*x :-X

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Миф+ это профанация а не контент, игра вобще ничего не потеряет от его отсутствия.

Вот сейчас бы называть одну из лучших идей последнего времени, которая дала фактически вторую жизнь для 5ппл данжей, профанацией.

И сразу говорю - меня мифик+ не заинтересовали, ни на старте Легиона, ни сейчас, поэтому фанбоем меня тут назвать не прокатит. Но при этом я не могу не отметить, что решение ввести такую систему было очень здравым.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  Ну да, куда лучше сделать рост статов линейным и постоянным, лишить игру проков а лучше вообще всего рандома, что бы в принципе весь контент 1-максимум 2 раза пройденный сразу же обесценился и в Вове заняться было нечем. Возможность постоянно работать над усилением своего персонажа по любым, как правило лично себе поставленным, принципам - это же только для хомячков. А воттридцати/сорока-летние нытики знают лучше как надо - ни рандома ни роста ни сплющиваний - только хардкор и каждый аддон шмот просто что б рос статично на 20 илвлов, статы в принципе тоже. Идеально а самое главное интересно. Вздор, уж лучше вов для хомячков чем эта какая-то советская арифметика, сухая как лоно чьей-то бабули.

Ну вот раньше были сплющивания вторичных характеристик при выходе аддонов. То есть добившись высоких показателей персонаж, начав прокачку в новом дополнении из-за роста цены 1% крита в крит.рейтинге становился чуть слабее с каждым лвл. На капе же можно было набивать этот крит.рейтинг, так как был доступ к постоянно растущей в илвл экипировкой из новых данжей. В итоге имели экспоненциальный рост всех характеристик, чем дольше и объемней контент аддона, и чем выше порядковый номер этого аддона, тем все больше и больше становились цифры. Потом их плющили и в итоге отличия от аддона к аддону практически пропадают.
 Но ведь можно было сделать рост в пределах аддона линейным, а путем создания, например, большого числа сюжетных квестов дающих пре5ппл гир, сделать смену старой экипировки на новую более доступной (сам помню, как бегал в ткт и сб в цлк-тапках, накс проходили в своё время в т6, а некоторые спинные-безумные эпики оставались в рейде у анлакеров даже на собагах могушана). Подход к постепенному ослаблению вещей, рассчитанных на уровень Х, в ходе кача с Х+1 до Х+9 уже существует, теперь на его основе можно было б сделать достаточно линейную систему с разрывами/шагами на какую-то величину при каждом релизе обновления, путем форсированной потери, например вторстат, от неактуального шмота. И не будет таких здоровенных чисел, а то сейчас тоже хп на старте и под конец аддона х2-х3.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 11:51:42 by Frensis »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Ради обоссаного сундука в оплоте люди были вынуждены научиться хотя б минимум взаимоуважения, хоть как-то социализоваться
Это достаточно странно слышать от хомячков, которые по своей сути себя не уважают, а чтобы уважать кого то, то себя надо уважать обязательно, иначе откуда ты узнаешь как это делается и в чем смысл.
Ты для прикола поиграй в игру, сходи в рандомный ключ, найди  там людей у которых желтый на грани поломки шмот перед походом, ливеров, танков паладинов с серафимом, не кикающих касты дд. А главное никаких последствий ведь межсервер, персонаж не зарабатывает репутацию для своей роли. А Ключ внутри гильдии где все как минимум адекватны, он к социализации вобще никакого отношения не имеет, даже косвенного.
Существование различных "chill run" с нетоксичным и достаточно дружелюбным коллективом тому доказательство
Попадающие в 1 из 10 случаев адекваты, подтверждают правило а не опровергают его.
а раньше им светил бы лишь лфгр
А теперь им светит по 200 раз 1 и тот же данж проходить с 3 модификаторами, потрясающий контент. На фоне этого контента даже ЛФР смотрится крайне выигрышно. Это учитывая, что данжи не представляют из себя гениального дизайна, и очевидно не будут его представлять в дальнейшем.
но вы продолжайте там дрочить на потрясающую рпг-составляющую классик-вотлк талантов, ведь +5% урона к доте, +5% крита для пары абилок(при общем количестве этого крита не более 10%) это так усиляет и прям чувствуешь как становишься сильнее с каждым уровнем, да (нет)
Так Близзард на большее не способна, или тебя слепота поразила, открой свой артефакт и сравни пассивки с тем самым деревом талантов. Если конечно поиграть в игру соберешься.
Вот сейчас бы называть одну из лучших идей последнего времени, которая дала фактически вторую жизнь для 5ппл данжей, профанацией.
Так чего конкретно в плане игрового дизайна, для игрока интересного в прохождении 200й раз одного и того же данжа с копеечными изменениям? Понимаешь эта идея такая же удачная как сплющивание статов, она удачная ровно до тех пор пока у тебя не появляется 1+ извилина, и ты начинаешь пытаться в логику. Что то я ни 1го аргумента не встречал, чем же так хороши мифик+, 1н мне рассказал за социализацию, но его фантазии столкнулись с реальностью(оказалось что если от твоих действий не существует последствий не существует репутации, то с социализацией фейл), что ты расскажешь?
поэтому фанбоем меня тут назвать не прокатит.
Я вас называю "хомячками", это на много лучше, потому что в 1 слове сочетается "не гора ума" отсутствие чувства собственного достоинства и поклонение богу Близзард уровня оголтелого фанатика.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 12:47:43 by Tigras »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Так чего конкретно в плане игрового дизайна, для игрока интересного в прохождении 200й раз одного и того же данжа с копеечными изменениям? Понимаешь эта идея такая же удачная как сплющивание статов, она удачная ровно до тех пор пока у тебя не появляется 1+ извилина, и ты начинаешь пытаться в логику. Что то я ни 1го аргумента не встречал, чем же так хороши мифик+, 1н мне рассказал за социализацию, но его фантазии столкнулись с реальностью(оказалось что если от твоих действий не существует последствий не существует репутации, то с социализацией фейл), что ты расскажешь?

Вариативность сложности прохождения, наличие более-менее актуальных наград за прохождение высокой сложности, челлендж актуальный на протяжении всего аддона на основе которого даже соревнования близы замутили.

По сравнению даже с челленджами пандарии - это существенный прогресс, про 5ппл времен каты и ЛК можно просто скромно промолчать.

Я вас называю "хомячками", это на много лучше, потому что в 1 слове сочетается "не гора ума" отсутствие чувства собственного достоинства и поклонение богу Близзард уровня оголтелого фанатика.

Воинствующий хомячок пытается нафармить минусы у хомячков обычных? Успехов, чо.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А Ключ внутри гильдии где все как минимум адекватны, он к социализации вобще никакого отношения не имеет, даже косвенного.
Да эту песню слышал я уже. "Друзья играют, вот и я играю", ага. А то, что за пределами гильдий есть жизнь, можно обмениваться бтэгом и заводить новые знакомство, это не для таких как вы с Зазой, ибо игра говно, играть в неё могут лишь одни "хомячки". Так последние лет 5+ и сидите в этом аквариуме.
Попадающие в 1 из 10 случаев адекваты, подтверждают правило а не опровергают его.
А что значит адекваты? Всякие чилл раны на сундук априори будут медленными кривыми и прочее, просто в таких группах выше шанс наткнуться на тех, кто может слушать советы, в отличии от "танк с 100500 мификскор в группе с свежим 110, ищу ок-посанов, которые бустанут бича и отдадут ему шмот". Вот даже в простых ключах, натыкался в таких на конченных дебилов, я хз может так свои половинки/тупых друзей, либо детей принято выгуливать, но как-то бустить тупого бомжа на автоатаках с постоянно критикующим всех остальных якобы отцом желания не возникает. Хотя о чем я, ведь везде раки, а ходить нужно лишь с "ги".
Так Близзард на большее не способна, или тебя слепота поразила, открой свой артефакт и сравни пассивки с тем самым деревом талантов. Если конечно поиграть в игру соберешься
.
Хммм, абсорб с оверхила, хилящая тучка, прок тентакли и её усиления для лакеров, шикарная жаль_не_бейзлайн массистерия, так себе сфера, эффект которой подъехал лишь к последнему тиру, ну и рейдовый бафф на хасту, а из всякого +1 шлака хотелось бы отметить +время жизни пета и +шанс прока духов. Если б древо было у всех одинаково по форме, голд-трейты были ровнее, а прочий мусор был равнозначен как например свп/вт/шадоу/мб*, либо ш.менд/тучка/мсир/свд, ну а прокачка шла в течении всего аддона и лимитировано, (а не с места до 34, а потом унылый дроч 54), и сброс был почти бесплатен, то достаточно хорошие таланты, уж явно лучше проков спирита с добиваний, мастхев рейдового +3% хита на цели и наличия кор-абилок (мф, вт и диспершн), которые на капе один хрен имели все, в кате со спековастью стало лишь чуть лучше, билд один хер не менял, только теперь второй спек можно было под хила отвести, благо хотя б сало/дизарм сразу дали.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Миф+ это профанация а не контент, игра вобще ничего не потеряет от его отсутствия. Во времена Краба даже лфр казался сомнительной затеей, но у него хотябы был туризм по рейду в оправдание для тех кто не может в статик. Миф+ же просто халтура, где ничего интересного ни для кого в принципе нет. Кроме циферок да, циферки там есть. Но учитывая, что интересность нынешних вещей сама по себе пробивает дно Марианской впадины, то ценность этих циферок крайне сомнительная. Потому что если сравнить вов с какойнить арпг по интересности вещей, он где то на уровне 1998 года находится, не важно что стало причиной баланс или что то еще, но шмот уныл, от того что на нем меняется пару циферок интереснее не становится и это кстати будут усугублено в новом аддоне, где уберут артефакт сеты и легендарки, оставив только мифики+) А потом удивляются, чего через пол года после релиза аддона, народу по ощущением в 3 раза меньше становится.
мифик + даёт награду за сложность, а лфр вообще ничего не даёт, как их можно было сравнить, а потом рассказывать про логику? а самое главное - пока неизвестно что делает сердце азерот ты уже начинаешь кукарекать что убрали всё самое интересное. Пора бы усвоить что близзард ничего не убирают до конца. А уж заявление о скучном шмоте... ну как бы шмот это просто циферка, которая отличает сильного от слабого, а для остального есть гайды.

 

закрыть