Археология профа сама в себе, так же как и петобаттлы. Надоели локалки нечем заняться, а летать кругами по даларану неохота- пошел покопал, может маунта в коллекцию добавишь, или пета. Или в покемонов поиграл, там вообще своих фанатов хватает. Хотя не спорю что в археологии в последнее время тоже ничего интересного не завозят.
Но вот сложно себе представить что кто-то от скуки будет бинты мотать. Типа а не намотать ли мне 20000 бинтов, на интерес, преувлекательнейшее занятие.
Реанимировать освежать, это как, самоотхил убрать? Вся эта первая помощь была нужна (и как мне кажется задумывалась) для классов которые не умели хилиться или делать себе булки для отпивания/отъедания во время гринда мобов на каче/фарме регов в дополнении которое нельзя называть
Мы кагбы про "реальный профит" говорили, а не способы времяубивания.
Как реанимировать? Да херова куча способов.
От "сделать её такой же времяубивалкой как археология". Уж если выкапывание мусора смогли так преподнести, то с бинтами проблем бы вообще не было. Вон, хоть те же лечебные травы по миру собирать.
До "сделать её полезной как рыбалка/кулинария". По сути вот эти две профы (как и алхимия) являются чисто бафовыми просто
потому что так завелось. Выдать бинтам полезный в бою баф - и вуаля, вторая кулинария.
С кучей промежуточным вариантов. Куча вариантов.