WORLD OF WARCRAFT

Тема: Улдуар на PTR  (Прочитано 1917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Улдуар на PTR
« : 03 Января, 2009, 17:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Всем привет и с наступившим Новым Годом! Мы надеемся, что праздник у всех удался.

Еще одно неутешительное подтверждение тому, что трансфера на PTR с русскоязычных серверов не будет.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
ТИМ не предусмотрен для русскоязычных игровых миров. Владельцы европейских учетных записей могут использовать своих персонажей с европейских игровых миров для ТИМ.

Кроме того, ТИМ созданы, в первую очередь, для тестирования работоспособности обновлений лишь небольшим процентом игроков, а не для того, чтобы игроки заранее знакомились с нововведениями.

А тем временем на форумах появляются и другие мнения: Близзард призывают не выставлять Улдуар на PTR сервер и посмотреть, чего стоят все декларации рейдеров про "слишом легкий" контент. Как они будут чувствовать себя, впервые увидев инстанс на "живом" сервере и не имея возможности за два месяца перед этим излазить его вдоль и поперек?

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Улдуар будет на PTR, однако мы собираемся жестко контролировать то, что подвергается тестированию в каждый момент времени. Также Улдуар не будет постоянно доступен, как был доступен Наксрамас в бете WotLK. Если у нас будет что тестировать, мы будем поднимать зону и нужный энкаунтер; если нет, то будем зону отключать.

Планируется, что и в 10- и в 25-ппл версиях Улдуара будет ОГРОМНОЕ количество вещей, которые потребуют тестирования. Также в инстансе запланированы множество достижений и вещей, которые можно будет сделать в "тяжелом режиме". Мы намерены сделать так, что у большинства боссов там будет "хард мод" режим, который даст рейду дополнительную сложность при прохождении и дополнительный лут при выполнении. Нам понравилось, как в этом отношении показал себя бой с Сартарионом и его драконами, и мы намерены интенсивно использовать эту идею в Улдуаре и инстансах, которые последуют за ним.

И вдогонку:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Наградой за прохождение боя в "тяжелом" режиме будут не только достижения, титулы или маунты, но также и дополнительные вещи в луте.

Можно с уверенностью сказать, что Улдуар в целом будет немного более сложным, чем Наксрамас, даже без "хард мода". Что касается доступности по гиру, то рейд, одетый в вещи из Наксрамаса, Малигоса и Сартариона окажется вполне готов к новому инстансу. Помимо вещей, теперь игрокам потребуется еще и некоторый рейдовый опыт. Считайте, что если Наксрамас был 1-м классом в школе, предназначенным для тех игроков, которые никогда до этого не рейдили, то Улдуар станет 2-м.
Помимо этого, теперь у разработчиков имеется гораздо более полная картина того, на что способен рейд в области хила, танковки и дпс, нежели чем это было перед запуском WotLK.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2009, 17:25:00 by Kermit »

 

закрыть