Если так уж рассуждать, тот вов никогда и не был РПГ.
С каждым годом в нем все меньше РПГ и все больше экшона. Вот возьмем банально рейды. Из-за чего люди застревают и не могут убить босса? Дамагеры не успевают слить босса до инраги? Хилы уходят в оом? Танка складывает, потому что ему не хватает статов? Нет. Гильдии застревают на боссах, потому что неправильно исполняют игровые аркадные механики. Шмот - вообще не проблема, доходит до того, что люди, одевшись в овергир, все равно торчат на боссах, шмот с которых им ненужен.
П - прогресс.
Я скучаю по временам, когда существовали tank & spank боссы, являющиеся проверкой статов, а боссы, на которых нужно было постоянно следить за таймерами, считались сложными.