Неполадки в игре могут быть забавными, но подобные тем, что можно найти в дополнении "Shadowlands", запросто испортят день любому игроку. World of Warcraft очень старая игра, и, кажется, что с каждым новым обновлением что-нибудь ломается. Несмотря на то, что код переписан, а графика улучшена, многие игроки всё еще сталкиваются со множеством ошибок. Некоторые из этих неполадок ломают игру и требуют либо повторного входа, либо, что еще хуже, помощи службы поддержки.
В истории World of Warcraft было много печально известных неполадок, и в последнем дополнении “Shadowlands” часть из них до сих пор не исправлена. Хотя некоторые из ошибок могут вызвать проблемы с игрой, к счастью, ни одна из них не настолько разрушительна, как ситуация с Порченой кровью.
7. Бросок Камнелба слишком мощныйВ Ревендрете по сюжету игрок должен найти способ пробраться мимо гигантского стража Камнелба, чтобы попасть в Пепельный Предел. Последний не думает, что игрок “плохой парень” и, прежде чем пропустить, заставляет подделать письмо об осуждении.
Когда игрок вернется к Камнелбу, тот бросит его в Пепельный Предел. Обычно это не вызывает проблем при первом прохождении задания. Однако, если вернуться позже, чтобы проверить стража, он снова бросит игрока в Пепельный Предел и на этот раз World of Warcraft вылетает одновременно с приземлением игрока.
6. Все говорят об этом новом способе ходьбыВозможно, самая печально известная неполадка в Shadowlands, это замораживание верхней части тела. По неизвестным причинам модель персонажа иногда замирает, крепко держа руки по бокам. Ноги по-прежнему будут двигаться, но, что забавно, верхняя часть тела останется замороженной, независимо от действий игрока.
Например, во время танца человек будет вилять бедрами без дополнительных движений в стиле диско. Это забавная неполадка, не имеющая прямого влияния на игровой процесс. Несмотря на всё это, застывание модели персонажа с руками по бокам намного приятнее, чем Т-позирование.
5. Кирийский распорядитель полетов доставит вас в… Сторожевой Холм?Какое-то время была неполадка с распорядителями полетов в Бастионе, которые телепортировали игроков из Темных Земель обратно в Азерот. Сейчас у Пилигрима Утробы есть много специальных способностей из Темных Земель, но это было что-то иное.
Жертвы этой неполадки проваливались сквозь текстуры при приземлении в точке полета. Но они не умирали, а оказывались в Сторожевом Холме в Западной Крае или в Перекрестке в Степях. В прошлом клиент World of Warcraft телепортировал застрявших персонажей в эти локации и, похоже, код всё еще на месте.
4. Школа полетов не засчитывает каждый прыжокШкола полетов – это новое локальное задание, которое появилось в Shadowlands в Бастионе и стало источником страданий для многих игроков. Есть два локальных задания Школы полетов: одно – долететь до конечной точки, прыгая по цветам, и второе – пройти уровень мини-игры, вдохновленной Flappy Bird.
Однако, задержка между нажатием кнопки и прыжком персонажа огромна. Некоторые игроки говорят, что отклик занимает целую секунду. В другом задании Школы полетов, которое требует прыгать по цветам и взлетать вверх, игрок иногда просто медленно проваливается сквозь цветок.
3. Сосновые шишки Древня-скитальца… Повсюду…Древень-скиталец был особым средством передвижения, которое сообщество выбрало путем голосования еще до выхода Shadowlands. Несмотря на небольшие неполадки, Древень наконец-то стал доступен для каждого игрока.
Помимо того, что города заполонили гигантские деревья, они еще и оставляют после себя мусор. Если отменить анимацию /трюк Древня-скитальца, то сосновые шишки и обломки, которые он стряхивает, не исчезнут, и другие игроки тоже их увидят.
2. Контроль над разумом и телепортацияСпециализация “Тьма” у жрецов в Shadowlands одна из самых увлекательных из-за ее сложной ротации и большого потенциала в руках умелых игроков. Одна из неполадок связана с телепортацией при использовании способности Контроль над разумом.
Если жрец “Тьмы” использует Контроль над разумом на вражеского игрока, даже на поле боя, этот игрок начнет телепортироваться по всей карте. И хотя на самом деле персонаж остается на месте (с точки зрения противника), для жреца и его товарищей это не так.
1. У Девии есть секретное оружие: задержкаДевия, Идеал Сомнения – последний босс подземелья Шпили Перерождения в Бастионе. Она играет важную роль в истории этой локации и является лидером Раскольников. Во время боя с ней игроки должны вооружиться специальным копьем и метнуть его в Девию, чтобы сбить ее во время переходной фазы.
Однако, это задача не из простых, так как многие игроки сообщают, что не могут убить Девию из-за того, что попадание не засчитывается игрой. В различных видео демонстрируется, как игроки точно попали в босса на разных уровнях сложности, но она не спускается. Эта неполадка может испортить прохождение подземелья на эпохальной+ сложности.