Химия, бафы и прочие плюшки увеличивающие наш DPS и нашу выживаемость.
Помимо химии в данном разделе мы разберём также и другие бафы и различные приспособления и уловки которые могут быть нам полезны в рейдах - как в плане дпс, так и в плане выживания.
[Быстродействующий яд VI] - основной рейдовый яд. Представители Орды мажут только на оффхенд если в их пати есть шаман дающий неистовство ветра. Стакаеца с энчантами, не стакаеца с заточками.
[Смертельный яд IV] - даст гораздой больше дпс чем стандартный яд, особенно на боссах с перебежками, но использовать только с разрешения ибо занимает дебаф слот.
[Точильный камень стихий] - используем на боссах с иммунитетом к ядам. Стакаеца с двух рук.
[Эликсир мангуста] - лучший эликсир для разбойника, даёт почти 3% крита и 25 единиц ловкости.
Альтернатива:
[Сильный эликсир Ловкости] - по цене стоит гораздо дешевле мангуста, но попрощайтесь с 2% бонусного крита. Не стакаеца с мангустом.
[Сила джуджу] - Жужка на силу. Получаем их в обмен на
[Э'ко фурболгов племени Зимней Спячки].
Обмен происходит в
Зимних ключах у
знахаря Мау'ариАльтернатива:
[Эликсир великанов] - чуть дешевле по цене, даёт на 5 силы меньше но и висит целый час в отличии от жужки. Не стакаеца с эффектом от силовой жужки.
[Мощь джуджу] - Жужка на силу атаки. Получаем их в обмен на
[Э'ко великанов].
Довольно дорогая вещь так как фармится с элитных великанов. Висит всего 10 минут.
Альтернатива:
[Огненная вода Зимней Спячки] - на 5 силы атаки меньше, но баф висит 20 минут. По цене практически на одному уровне с жужкой на силу атаки. Побочный эффект - увеличенный размер персонажа.
[Настойка Скорпока] - 25 ловкости на 1 час, даётся квест
[Скорпоковая соль] в
Выжженных землях.
Задание повторяемое, но больше одной настойки одного вида при себе вы держать не можете.
[С.И.Л.А] - 25 силы на 1 час, даётся квест
[Вековая ярость] в
Выжженных землях.
Задание так же повторяемое, но больше одной настойки одного вида при себе вы держать не можете.
[Жареный кальмар] - наша любимое блюдо. Висит всего 10 минут.
Так как кальмар сезонное существо - цены будут прыгать в зависимости от времени года.
Альтернатива:
[Благословенный солнцеплод] - Апельсинчики. Дают 10 силы.
Покупается у интендантов
Серебряного рассвета. Для покупки
почтение с фракцией.
[Гоблинский саперный заряд] - наша
BOOM!-аоешка.
Крайне полезная, особенно на боссах с аддами. Требует навык 205 инженерного дела для использования.
Альтернатива:
[Обжигающий кристалл] - более дешевый вариант плюс не требует инженерии.
Даётся за повторяемый
квест в
Кратере Ун'Горо.[Гоблинская мина] - ставим
перед пулом на боссах, на которых ситуация благоприятствует подрыву мины.
[Святая вода Стратхольма] - ещё один AoE-итем.
Добывается с ящиков в
Стратхольме. Работает только против нежити. Малый радиус действия.
[Боевой цыпленок гномов] - тринкет с гномской инженерии. Используем
перед пулом и ставим обычный тринкет обратно. Фишка в том, что он бафает группу своим
кукареком на 4% скорости на 5 минут.
[Артишоковый чай] - наш классовый чаёк. Мгновенно регенит 100 энергии. Отдельный кд с потом. Даётся за
Миссия: выполнима, но с трудом либо
Башня Клейвена. Требует 60 навыка кулинарии для крафта.
[Настой титанов] - фласка на хп. Дорогое удовольствие, но оно того стоит.
Не один раз спасёт вас от случайных смертей в рейдах. Висит два часа и не сбрасывается после смерти.
[Эликсир стойкости] - чуть больше хп = всегда полезно. Недорогой, но полезный эликсир.
[Сильное зелье защиты от огня] - лучший пот против фаер демага. Не раз спасёт вашу тушку в
ОН и
ЛКТ.
Альтернатива:
[Зелье защиты от огня] - более слабый, но и гораздо более дешевый вариант.
[Жар джуджу] - жужка на 15 фаер резиста. Висит 10 минут. Получаем их в обмен на
[Э'ко щербозубов].
[Зелье свободы действий] - необходимое зелье на станящих энкаунтерах.
[Зелье неудержимости] - зелье снимающее с вас стан.
Наша экстренная кнопка, если забыли выпить
[Зелье свободы действий] Появится в игре с выходом
Зул'Гуруба.[Приводящее в сознание зелье] - используем на боссах с проклятиями, болезнями, etc.
Жизненно необходимо на Люцифроне - иначе ваши же согильдийцы закливают вас при мк.
[Ториевая граната] - наша основная гранатка для использования на треш-паках.
Альтернатива:
[Железная граната] - более дешевый вариант, но и демага пожиже.
[Воспламеняющая смесь] - огненная аура, жахающая каждые 3 секунды.
Эстеты разгоняют урон от смеси элеками и даже флаской на спеллдемедж.
[Зелье скорости] - зелье нужно если спринт на кд, а вам внезапно понадобилось ускориться.
[Хорошее лечебное зелье] - всегда держите пару пачек при себе.
Помогут выжить в экстренной ситуации.
[Крупный камень здоровья] - локовский камень здоровья.
Последний экстренный шанс на выживание если у вас кончилась все зелья.
[Плотные бинты из рунной ткани] - обычные бинты из рунной ткани.
Всегда помогут, когда нужно срочно подлечиться на боссе или во время перебежек.
Мировые бафы.
Мировые бафы. Это то, что просто колоссально увеличит наш урон. Единственный их минус - при первой же смерти мы теряем все бафы.
Но поверьте мне - оно того стоит! Поэтому учимся ходить по лезвию бритвы и ни разу не умирать за рейд
Если конечно уровень вашего статика это позволяет.
Собственно чем мы будем бафаться:
[Ободряющий клич Драконоборца] - один из самых мощнейших бафов. 5% крита и 140 силы атаки на целых 2 часа. Даётся после того, как в столице будет сдана
голова Ониксии либо
голова Нефариана. После сдачи глашатай оповещает всех присутствующих о том, кто сдал голову и бафает всех в городе. КД на баф - 6 часов Оня, 8 часов Неф. КД раздельные и не зависят друг от друга.
Если глашатая убить - кд сбрасывается!
Используем чара противоположной фракции. Прибегаем в столицу - майндконтролим глашатая. Радостная толпа ожидающих баф его запинывает. Ждём 5 минут респа и бафаемся.[Благословление вождя] - плюс 300 хп и 15% скорости атаки = очень вкусно. Висит 1 час.
Даётся после того, как в столице будет сдана
голова Ренда Чернорука. КД на баф - 3 часа.
Многие считают, что если на коле возле Тралла нет головы Ренда - кд на баф прошло и можно ставить следующую. Это не так, голова с кола изчезает раньше чем истекут 3 часа кд. Заводим знакомых с других гильдий и следим за кд, чтобы поймать в нужный момент баф.Тройка бафов из Забытого Города:
[Дерзость Мол'дара] [Свирепость Фенгуса] [Смекалка Слип'кика.
Берутся у огров в северном крыле после прохождения трибут-рана. Висят 2 часа. Можно взять все три.
[Серенада песнецвета] - могущественный баф цветка из Осквернненого леса. 5% крита и 15 ко всем статам. Висит 1 час. Бафается путем очищения
оскверненного песнецвета или использования уже очищенного цветка. КД цветка - 25 минут. Бафает всех кто находится рядом.
Карта местоположения цветков в локации:
Не советую бафами бегать по всей локации и искать цветок - легко нарваться на противоположную фракцию и потерять все бафы. Лучше припарковать альта на первом же цветке, рядом с лётником. Дождаться бафа цветка и уже на следующий баф, который будет через 25 минут - прилететь к моменту респа цветка своим мейном и бафнуть себе серенаду песнецвета.[Темный жребий Сейджа - урон] - баф с Ярмарки Новолуния.
10% урона, получаем у
Сейджа выбрав 1 и ещё раз 1 варианты ответа на вопрос.
Месяц | Подготовка (Пт) | Начало (Пн) | Конец (Вс) | Место проведения |
Февраль | 7 | 10 | 16 | Мулгор |
Март
| 6 | 9 | 15 | Элвиннский лес
|
Апрель
| 3 | 6 | 12 | Мулгор |
Май
| 8 | 11 | 17 | Элвиннский лес |
Июнь
| 5 | 8 | 14 | Мулгор |
Июль
| 3 | 6 | 12 | Элвиннский лес |
Август
| 7 | 10 | 16 | Мулгор |
Сентябрь
| 4 | 7 | 13 | Элвиннский лес |
Октябрь
| 2 | 5 | 11 | Мулгор |
Ноябрь
| 6 | 9 | 15 | Элвиннский лес |
Декабрь
| 4 | 7 | 13 | Мулгор |
В зависимости от местоположения Ярмарки меняется легкость получения бафа для вашей фракции:
Порядок сбора мировых бафов
ОРДА1. Проходим трибут-ран Забытого Города, желательно с магом в группе, и берём все три бафа.
2. Маг открывает портал в Оргриммар, если нету мага - портаемся камнем в Каргат и покупаем портал.
3. Летим в Оскверненный лес и получаем баф цветка.
4. Покупаем у ближашейго мага портал в Оргриммар или портаемся в Каргат и покупаем портал там.
5. В Оргриммаре ловим драконий баф Ониксии или Нефариана.
6. Портаёмся в ближайшую в Каргат или остаёмся в городе и просим суммон перед входом в рейд.
АЛЬЯНС1. Проходим трибут-ран Забытого Города, желательно с магом в группе, и берём все три бафа.
2. Маг открывает портал в Дарнасс, если нету мага - портаемся камнем и покупаем портал в столицу.
3. Летим в Оскверненный лес и получаем баф цветка.
4. Портаемся камнем и покупаем у ближашейго мага портал в Штормвинд.
5. В Штормвинде ловим драконий баф Ониксии или Нефариана.
6. Портаёмся в ближайшую к рейду таверну либо остаёмся в городе и просим суммон перед входом в рейд.
Если Ярмарка Новолуния активна - тогда добавляем в наш вояж ещё посещение Ярмарки, НО только если она близко от нашего пути. Если вы играете за Орду и Ярмарка у Альянса и соответственно наооборот - тогда мы игнорируем данный баф, но если вы очень сильно хотите бафнуться еще и Ярмаркой поступаем так: регаемся бг в нужном нам городе, летим на Ярмарку, умираем там, стоим духом около гнолла, как прокает бг - встаём, берешь у гнолла баф и тут же улетаем на бг, с которого выходим командрй /afkЕсли в опреленный момент ваш камень на кд, а вам нужно портнуться - выходим в оффлайн и ждём отката камня. Если вам нужно портнуться из Забытого Города, а камень на кд - выходим из пати и вас через минуту портанет в таверну, к которой привязан ваш камень.
И вуаля! Вас распирает МОЩЬ!