WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Сравнение популярности рейдов в актуальном и классическом World of Warcraft  (Прочитано 7982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Ютубер Bellular решил рассмотреть статистику посещаемости обычных и героических рейдов в Shadowlands и заодно сравнить имеющиеся цифры с World of Warcraft Burning Crusade Classic. Если вас интересует схожая информация об эпохальной сложности, то загляните в эту тему. :cut:

WoW Classic

Обратите внимание, что ниже будут рассматриваться «парсы» с Warcraft Logs и их число по различным причинам не всегда совпадает с количеством гильдий, проходящих рейд. Например, в Ульдире рекордное для Battle for Azeroth количество гильдий приняло участие в рейде, однако количество «парсов» совершенно не отразило это и их число наоборот значительно упало, в сравнении с Legion. В тоже время, логично предположить, что чем больше людей играет в World of Warcraft, то тем больше будет записано «парсов».
 
     
Говоря о Burning Crusade Classic, то эта версия игры начала относительно слабо и на Warcraft Logs можно было насчитать 1,6 млн. «парсов» во время первой фазы. Однако после выхода Змеиного Святилища и Крепости Бурь это число приблизилось к 8 млн., а в 3 этапе (Черный Храм и Гора Хиджал) – более 15 млн. Подобная популярность классических рейдов удивила даже авторов Warcraft Logs. И хотя в 4 этапе активность рейдоров упала, выход Плато Солнечного Колодца вновь подогрел интерес игроков и число «парсов» увеличилось до 9.5 млн.
 

Актуальные рейды

В актуальном World of Warcraft 9 млн. «парсов» (суммарно во всех сложностях) последний раз можно было наблюдать в Legion: 14,2 млн после выхода Цитадели Ночи и 9,3 млн после выхода Гробницы Саргераса. Близко к этой отметке подошли Ни’алота и Замок Нафрии: 8,3 млн. и 8,1 млн. «парсов» соответственно.
 

Если говорить не о «парсах», а о гильдиях, то Замок Нафрии, первый рейд Shadowlands, показал впечатляющие цифры: в обычной сложности почти 48,5 тысяч гильдий победило первого босса и 39,5 тысяч прошли рейд целиком. В следующем рейде число участвующих гильдий уменьшилось почти на 55%, хотя процент гильдий, прошедших рейд целиком, немного увеличился (82,02% против 81,60% в Замке Нафрии). И хотя в предыдущих финальных рейдах число участвующих в прохождении игроков увеличивалось, к сожалению, в Гробнице Предвечных мы вновь наблюдаем падение.
   

В героических рейдах количество игроков уменьшалось схожим образом, однако в Shadowlands число гильдий, победивших финального босса, оказалось рекордно низким за последние три дополнения.
 


« Последнее редактирование: 30 Августа, 2022, 23:28:05 by r4reform »

mrmlvn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Правильно, кому нужны рейды когда есть ключи? :facepalm:

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 685
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Это же абсурд, товарищи! Рейды всегда были основным местом прогрессии гира персонажа. Это был пик пве экспириенса. Апогей твоего игрового пути. Потому что рейды и являются олицетворением ММО жанра в целом.
Рейды это гильдии, это статики. А что такoе гильдии и статики? Это социальная составляющая игра - то что выделяло ММО из всего жанра других игр, сильный упор на социалочку.

Разработчики планомерно и методично уничтожали социальную составляющую игру и рейдинг, они систематически превращали игру в сессионку, где нет места социальному взаимодействию больше чем "привет-пока", где нет социальной структуры и круга общения.

Поэтому неудивительно, что рейды умирают, ведь смысла рейдить для игроков нет, там больше нет топового лута, там больше нет сюжета и лора, который не посмотреть больше нигде и никак, кроме как рейдинга со статиком. А вместе с рейдами умирает и весь вов.

Если близзы не одумаются в драгонфлайте и не сделают с ключами, то что от них давно просят игроки, а именно не вернут их к системе челлендже с наградой в виде скинов для трансмога, то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2022, 01:27:41 by Mafelfo »

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Это же абсурд, товарищи! Рейды всегда были основным местом прогрессии гира персонажа. Это был пик пве экспириенса. Апогей твоего игрового пути. Потому что рейды и являются олицетворением ММО жанра в целом.
Рейды это гильдии, это статики. А что такие гильдии и статики? Это социальная составляющая игра - то что выделяло ММО из всего жанра других игр, сильный упор на социалочку.

Разработчики планомерно и методично уничтожали социальную составляющую игру и рейдинг, они систематически превращали игру в сессионку, где нет места социальному взаимодействию больше чем "привет-пока", где нет социальной структуры и круга общения.

Поэтому неудивительно, что рейды умирают, ведь смысла рейдить для игроков нет, там больше нет топового лута, там больше нет сюжета и лора, который не посмотреть больше нигде и никак, кроме как рейдинга со статиком. А вместе с рейдами умирает и весь вов.

Если близзы не одумаются в драгонфлайте и не сделают с ключами, то что от них давно просят игроки, а именно не вернут их к системе челлендже с наградой в виде скинов для трансмога, то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

Дело в сессионости М+ и всё, у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше, зайти пронести ключик, а потом: поработать/поделать дела/заботать госы/"пожить" и потом ещё пройти М+, вот что выбирают текущие игроки, особенно вновь прибывшие.

Ап илвл шмота в рейдах, это не то что заставит тех кому необходимо сессионое PvE перейти в эти самые рейды, прирост конечно будет, но не существенный.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Это же абсурд, товарищи! Рейды всегда были основным местом прогрессии гира персонажа. Это был пик пве экспириенса. Апогей твоего игрового пути. Потому что рейды и являются олицетворением ММО жанра в целом.
Рейды это гильдии, это статики. А что такие гильдии и статики? Это социальная составляющая игра - то что выделяло ММО из всего жанра других игр, сильный упор на социалочку.

Разработчики планомерно и методично уничтожали социальную составляющую игру и рейдинг, они систематически превращали игру в сессионку, где нет места социальному взаимодействию больше чем "привет-пока", где нет социальной структуры и круга общения.

Поэтому неудивительно, что рейды умирают, ведь смысла рейдить для игроков нет, там больше нет топового лута, там больше нет сюжета и лора, который не посмотреть больше нигде и никак, кроме как рейдинга со статиком. А вместе с рейдами умирает и весь вов.

Если близзы не одумаются в драгонфлайте и не сделают с ключами, то что от них давно просят игроки, а именно не вернут их к системе челлендже с наградой в виде скинов для трансмога, то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

Дело в сессионости М+ и всё, у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше, зайти пронести ключик, а потом: поработать/поделать дела/заботать госы/"пожить" и потом ещё пройти М+, вот что выбирают текущие игроки, особенно вновь прибывшие.

Ап илвл шмота в рейдах, это не то что заставит тех кому необходимо сессионое PvE перейти в эти самые рейды, прирост конечно будет, но не существенный.
Проблема не только в этом. Времени нет - это верно сказано, но не рейды этому виной, а сторонние механики прогрессии. Если бы в игре и оставались только рейды, то, как и раньше, люди бы ходили туда. Сейчас же львиную долю игрового времени необходимо выделить на бессмысленный фарм длиною в весь аддон
Все когда-нибудь кончается.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Обратите внимание, что ниже будут рассматриваться «парсы» с Warcraft Logs и их число по различным причинам не всегда совпадает с количеством гильдий, проходящих рейд. Например, в Ульдире рекордное для Battle for Azeroth количество гильдий приняло участие в рейде, однако количество «парсов» совершенно не отразило это и их число наоборот значительно упало, в сравнении с Legion. В тоже время, логично предположить, что чем больше людей играет в World of Warcraft, то тем больше будет записано «парсов».

Гадание по кофейной гуще, и преподнесение своего мнение, как мнения большинства. "ну вот я не играю в вов, значит многие тоже не играют".

Vodevil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Это же абсурд, товарищи! Рейды всегда были основным местом прогрессии гира персонажа. Это был пик пве экспириенса. Апогей твоего игрового пути. Потому что рейды и являются олицетворением ММО жанра в целом.
Рейды это гильдии, это статики. А что такие гильдии и статики? Это социальная составляющая игра - то что выделяло ММО из всего жанра других игр, сильный упор на социалочку.

Разработчики планомерно и методично уничтожали социальную составляющую игру и рейдинг, они систематически превращали игру в сессионку, где нет места социальному взаимодействию больше чем "привет-пока", где нет социальной структуры и круга общения.

Поэтому неудивительно, что рейды умирают, ведь смысла рейдить для игроков нет, там больше нет топового лута, там больше нет сюжета и лора, который не посмотреть больше нигде и никак, кроме как рейдинга со статиком. А вместе с рейдами умирает и весь вов.

Если близзы не одумаются в драгонфлайте и не сделают с ключами, то что от них давно просят игроки, а именно не вернут их к системе челлендже с наградой в виде скинов для трансмога, то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

Дело в сессионости М+ и всё, у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше, зайти пронести ключик, а потом: поработать/поделать дела/заботать госы/"пожить" и потом ещё пройти М+, вот что выбирают текущие игроки, особенно вновь прибывшие.

Ап илвл шмота в рейдах, это не то что заставит тех кому необходимо сессионое PvE перейти в эти самые рейды, прирост конечно будет, но не существенный.

Не верно)
На самом деле рейды, особенно какой-нибудь героик - занимают меньше времени, чем постоянный и бесконечно нудный пронос одних и тех же подземелий.
Даже в начале, когда большинство рейдят по три часа в день два-три дня в неделю - я не думаю что сильно больше времени, которое человек тратит на плюсы. Потом, когда все убито - рейд проноситься за одно рт.
Для тех, к кого мало времени - всегда есть статики выходного дня, которые так же вполне себе проносят миф сложность.
Да, далеко не первые, но все же.
Сейчас проблема в том, что чтобы быть конкурентноспособным в рейде тебе надо еще и чистить эти чертовы миф+.
Чем больше, тем лучше.
И, таким образом, время, которое тебе надо провести для успешного рейдинга сильно увеличивается.
Вот и не ходят люди.
Одно дело зайти себе на рт, и весело с друзяшками попинать босса, и совсем другое дело бесконечно дрочить до и после рейда плюсы, чтобы не чувствовать себя ущербным на фоне одетых в крабо 15 людей.
Вообще, считаю крайне несправедливым что за простенькие подземелья, пусть и с +, можно получить вещи, равные вещам из мифик рейда. Сложность абсолютно несопоставима.
Дякую тобi, Боже, що я не москаль!

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?

Лично для меня рейды "убили" не ключи, а мерзкий 20ппл формат.
И считаю что я такой не один.

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
То есть раньше людям с семьями и работами хватало времени на рейды, а теперь не хватает. Что изменилось то?
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных боссов по 100 пулов, когда с 15 ключика, который проносится под пивом, можно получить точно такую же шмотку включая сетовую?
Рейдер всегда будет одет лучше ключника и соответственно будет в ключах эффективнее.
rassvetguild.ru/apply

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
на самом деле рейды убил вов сам. скорее стремление к уменьшению профита в игре по максимуму, я не знаю, зачем они ждут если уже сейчас вов готов к тому, что ты заходишь в игру и сразу получаешь максимальный уровень и средний шмот, после чего начинаешь фармить. ведь в дьябло никакого кача персонажа и талантов нет.

нет времени на рейды? в БК были рейды как на 10 человек - Кара на 12 босов, так и Зуламан на 6 босов который и еще нужно пронести на время чтобы получить маунта. Как рейд на Грула, где было 3 боса на 25тку, так и на 25 человек БТ, ССК, Хиджал и тп где босов было 6-12.

вов убивает сам себя.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Что это за бородатый школьник?  :D

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
Когда-то играл полухардкорно, но в ШЛ только «целовал белочек». Я не знаю, как рейдить, даже казуально, не имея большого кол-ва времени. В итоге: ограничился ЛФР, редкими ключами и был доволен.

Рейды - это прикольно. Но для рейдов нужно время, нужно прилагать усилия, нужно искать статик подходящий по времени. И телодвижения эти нужно делать регулярно.

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
Уже неоднократно говорилась причина этого - рейдинг сделали бессмысленным. Зачем вот потеть над траями хардкорных то это будет лебединая песнь рейдов, а вместе с ними и всей игры...

у игроков нет столько времени на игру сейчас как раньше,


А что случилось со временем, раньше в сутках было по 30 часов? Или рабочий день увеличили?
Чем раньше отличается от сейчас, не очень понятно.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Ну как бы и просто игроков стало в разы (а то и десятки) меньше. Так что закономерно.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7348
Смотрю к боту-mafelfo с рассказами о сложных рейдах и простых ключах присоединился какой-то бущеный челик.

 

закрыть