Повысить шансы выпадения маунтов с одного процента до пяти-десяти. Таких источников сейчас неимоверно много, а доступ к ним зачастую затруднён и/или продолжителен.
1% дроп получают в том числе маунты за ласт босса в героик/мифик рейде. И то в качестве шага навстречу коллекционерам, которые не могут закрывать рейды в актуале ввиду отсутствия скилла.
Твое предложение обесценивает заслуги игроков. Не одобряю.
Не въехал... Вы ради пикселей в награду рейды играете??? А я то наивный думал, что игровой процесс нравится... Жесть.. Теперь понятно, кто те чудилы, на которых ссылались Близзы, когда полеты убирали и скалипование под илвл вводили...
Просто напомню, что WoW - игра жанра MMORPG, в которой важной составляющей является ЛУТ! В том числе уникальный или сложно-добываемый, который будет навевать хорошие воспоминания спустя многие годы, а для окружающих будет видимым показателем того, что ты как игрок поднимался в топ (гладиаторы, кромки).
Не дели мир на черное и белое аки школьник. Важен и геймплей, и сюжет, и сеттинг, и "пиксели", как ты выражаешься.
Лут - согласен. Он делает твоего перса сильнее, что позволяет закрывать более сложный контент. Воспоминания- опять же, поддерживаю. Я прекрасно помню свою радость от того, что упал наконец Непобедимый.
Но! Это все для важно меня. Мне плевать, у скольких людей еще есть этот маунт. Мне абсолютно без разницы то, что я за ним ходил раз 200, а Близзы, допустим, завтра сделают его дроп 100%. Я, как и все адекватные люди, играю для своего удовольствия. А жанр мморпг ознпчает тглько то, что я делю радость от этого хобби с другими игроками, мы объединяем усилия для прохождения группового контента и т.д. А иаунты, петы- для меня это коллекции, которые я собираю. Ну вывели бы из игры Непобедимого, как чумного протика и? Я бы не расстроился. А выделяться, подчеркивать что-то в игре... Это детство не прошло у вас)) У эпик мен есть ролик на эту тему, очень забавно