Ты совсем глупенький?
При чём тут топ с тремя лямами голды, коих на весь ру сегмент и сотни не наберётся?
Речь о рентабельности проф а не о том что какой-то топ купить и рандомного крафтера 1, да пусть даже 3 шмотки.
В гильдии, которой я состоял до момента как забил было порядка 10 человек с бюджетом 1кк+ И они далеко не топы, баерков не водили, да.
Лол, даже у меня, человека который забил играть через месяц-два после выхода литейки (после цап на 2-3 месяца приходил ищщо), который в принципе голду специально не фармил (альт за чет своего крафта одевался) и покупал крафт итоговый баланс на текущий момент - плюс 100 000 голда. А если взять людей, которые не дропали игру и проявляли минимальныую активность для получения бабок (1-2 гарнизона), то там должно быть не менее полляма по итогам аддона.
В Деноре золото в
долгосрочной перспективе можно было грести лопатой, тратя на это минимум сил и времени. Так что его сейчас у народа должно быть много.
Возрождение крафта, которое они обещали, это когда крафтом пользуются если не все, то большинство в той или иной мере, то актуальным должен быть даже начальный крафт. Соответственно и крафтеры чувствуют себя достойно, а не с миской для милостыни, сидя на порожке.
Так им и будут пользоваться. Ты еще скажи, что крафт стартовый в Дреноре был не актуален, когда в 640 шастал если не каждый первый, то каждый второй. При стоимости 640 шмота на старт рейдинга в районе 30-40к. Просто потому, что было лучше купить 640й, чем уныло переться в рейд в синьке с нормала или говносиньке с гера.
Знаешь, туда 150к, сюда 150к и у тебя по нолям, а шмот этот ты можешь выкинуть уже на следующий день.
Сечёшь проблему? Ты покупаешь дорогущий кусок чтобы заткнуть слот, а на следующий день тебе в этот слот прокает ТФ, которая на 20 итемов выше крафта.
Я так понимаю ты ванга по рандому в ВоВе? Типа "я прозреваю, что мне завтра упадет шмот в нужные слоты, с нужными статми и ВФ" и он падает?
Пойми, крафт не покупают в расчете, что в нем ходить придется вечно.
Крафт покупают как гарантию что слот точно будет занят, без вознесения молитв богу рандома. Пофигу, что дропнетс завтра.
Главное, что слот занят вот прямо сейчас.
И не нужно фапать на голду. Голда -
это расходный ресурс, который конвертируется в гарантированное получение необходимого результата. Голда даст тебе дополнитеный 1% дпс в рейде? Голда даст тебе больше стамины и увеличит пул хп и соответсвенно выживаемость? Голда увеличт отхил и даст возможность вытащить танка? Нет, нет и нет. А вот крафт - даст.
Честно, ты мне напоминаешь плюшкина, который удавиться ради 10 голды, но не оденет крафт, который повысит эффективность перса "патамушта жи завтра ВФ дропница, голда на ветер, ой-ой". Так вот, это -
неверная логика. Верная -
это когда в рейд твой перс приходит с максимально возможной экипировкий из всех доступных.
И цена будет происходить из цены начальной шмотки, .т.к на облитерий кроме крафтов (и 1 крови на каждый диз) ничего не нужно. С 1 диза идёт ~30 пыли, то есть на каждый ап ~3 шмотки.
Продавать 805 шмот когда с локалок падает такой же и лучше даже за 5к - занятие сомнительное. Его просто никто не купит. Снижать цену - 850 шмот будет стоить копейки. Шило на мыло.
рукалицо.
Стартовый шмт 805 - это просто мусор. Он нинужен, спрос на него будет только как на диз. Поэтому рыночная цена этой шмотки быстро пойдет в район себестоимости регов (цена на которые тоже быстро пойдет вниз, так как нет конкуренции за ноды). А на распыл их очень быстро станет
невыгодно продавать - так как их быстро начнут скупать за бесценок ибо кроме как на диз эти шмотки больше никуда не нужны
Я не говорю уже про то, что любому крафтеру выгоднее продать итоговый результат, а не снабжать перекупщиков.
850 шмотка - это инструмент для затыкания дыры в гире и он
будет востребован. И цена будет определяться не внезапно суммой цены 805 шмоток, которые пошли на грейд (то есть суммой суммой постоянно падающей себестоимости регов лол), а
соотношением спроса и предложения.
Теперь вспоминаем, что
голды у народа сейчас много. Реально много. Значит покупательская способность есть. А вот предложение будет лимитировано. И цена на крафт будет определяться балансом предложения и покупательской активности. И есть шанс, что раз на грейд нужно реально много крови, то предложение на старте будет небольшим, а значит цены будут высокими. Потому что товар за несколько дней покупателя все равно найдет (см. выше, необходимость одеться в рейд и наличие голдеца) и крафтер получит свой профит.
Близы как всегда обосрались.
А всего то навсего надо было сделать кровь БоЕ
"Я не хочу фармить, я просто хочу крафтить и лутать профит". Все, Дренор кончился, велком в жестокий мир, где нужно фармить и где не прилагая усилий сотен нефти из воздуха не сделать.