WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: актуальные рейды могут быть слишком сложны для казуальных гильдий  (Прочитано 57377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
Автор не видит истинной проблемы.
Дело в том, что актуал требует от игроков навыков игры не в ММОРПГ, а киберспортивные навыки нажатия клавиш в правильном порядке с идеальными таймингами на протяжении длительного времени. И чем лучше игроки это отрабатывают тем лучше у них прогресс.
В то время как жанр игры должен требовать совсем других навыков - управления гильдии, социального взаимодействия, правильного подбора экипировки, понимания игры в целом и так далее.
И к слову отсюда вся беда, что в той же классике казуал по текущим меркам более чем мог закрывать любой контент, т.к. там не было необходимости в именно механических навыках.
Дело в том, что я сейчас могу например выделить время на игру, но в силу работы я банально не могу физически жать идеально все кнопочки (обычная нервная и физическая усталость после работы). Я при этом могу знать что и как делать, строить стратегию развития персонажа, интриговать в гильдии, устраивать засады на врагов и прочие интересные вещи, которые мы ждем от ММОРПГ. Ведь в ММОРПГ игроки получают доступ в альтернативную реальность где существует например магия. И игрок ищет возможности пожить чуть чуть в этой реальности. Но когда вместо жизни ты колотиш кнопки и смотришь на таймеры - пропадает само чувство альтернативной реальности. Ты понимаешь что ты сидишь перед компом и должен идеально оттарабанить 20 минутную последовательность кнопок.
Ля зерно истины,нынешние рейды сложны слишком сильным напряжением на тайминги слишком идеальное нажатие кнопок,я когда бил сраного аргуса с 20 фпс и пингом в 110 в гере сука пол фазы засыпал пока вносишь урон прожимая однобразно клавиши то есть был обычный дпс чек от которого реально клонит в сон и это не интересно,а пол фазы сука двигался точно точно что бы не попасть в говно от него ибо ля я мог банально чуть дольше клавишу удержать и попасть в говно реально такая хуйня была,и на сферах вроде бы обошел но не расчитал скорость движения своего и этих полу ша,и тебя замедлило рвануло сферы ты не собрал,это полный пиздец говно тупого говна.Я после работы реально очень сильно устаю в плане внимания в первую очередь я не такой собранный как требует героик,который требовать должен именно понимания механик и шмота (все было),но он сука требует идеального почти клацания по клавишам минут 10 с фазами когда ты просто афк их жмешь внося бурст урон и уже засыпаещь(реально от усталости так воспринималось все).

Все что просит автор уменьшите требование к апму и уменьшите колличество механик на которых нельзя механически ошибаться,люди могут понять тактику но не могут ее выполнить в идеале потому что блять многие не настолько собраны менатльно что бы просчитать тайминги.

Niks0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крохиль
    • Класс: Рога
настолько собраны менатльно что бы просчитать тайминги.

Так может это проблема в тех кто это не может, а не в игре?
Тем кто "морально\физически\умственно\семейно\детишно\рабоче" устал есть лфр, лфг, и куча других активностей.
Если ты не вывозишь, ну никак, зачем тебе лезть туда где ты будешь обузой?
Близард уже подстроились под всех уставшим дали лоу тир сложности, для тех кто хочет челенжа дали хай тир контент.
Я просто не могу представить, какой наглостью нужно обладать чтоб говорить "Я не умею играть в игу, но зато умею много говорить, и я хочу разговорами убивать боссов, я хочу чтоб все боссы были манекенами, которых можно заболтать, потому что после работы я могу только болтать языком а не на кнопки вовремя жать".
И вот самое забавное, вот реально ты считаешь что "понимание тактики" и "соблюдение тактики" это одно и тоже?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 12:23:18 by Niks0n »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Все что просит автор уменьшите требование к апму и уменьшите колличество механик на которых нельзя механически ошибаться,люди могут понять тактику но не могут ее выполнить в идеале потому что блять многие не настолько собраны менатльно что бы просчитать тайминги.

This.

Затянутые/перегруженные механиками бои - это не то что хочется рядовому игроку. Для меня в свое время одной из причин дропа мифик рейдов (и игры в целом на некоторое время) была выросшая нагрузка на работе и полное отсутствие желания в связи с этим еще потеть три часа в рейде выкладываясь на свои 105%.

Так может это проблема в тех кто это не может, а не в игре?
Тем кто "морально\физически\умственно\семейно\детишно\рабоче" устал есть лфр, лфг, и куча других активностей.
Если ты не вывозишь, ну никак, зачем тебе лезть туда где ты будешь обузой?

Тут в другом проблема. Проблема в том, что условный Вася в пандах асиливал допустим почти все ОО ХМ, а чем ближе к настоящим реалиям - тем сильнее ему для сохранения аналогичного прогресса нужно было напрягаться. Я, тащемта, на своей шкуре ощутил рост требований именно к индивидуальному скилу - жми сильнее, реагируй быстрее, двигайся правильнее, держи в уме больше механик. Естественно, что для игроков, которые уже нащупали свой комфортный потолок уровня инры (читай - достигнутый без несоразмерных целенаправленных усилий) рост требований к уровню игры для поддержания того же уровня прогресса - это дискомфорт, потому что не все могут и хотят прилагать усилия (потому что они могут быть весьма значительными) для соответствия повышающимся требованиям.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 13:11:19 by Rivud »

Niks0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крохиль
    • Класс: Рога
потому что не все могут и хотят прилагать усилия (потому что они могут быть весьма значительными) для соответствия повышающимся требованиям.

Ну а это значит что?
Идите в тот тир, который вам по силам и все. Вот и все. Гораздо проще снижать планку самому себе, если ты понимаешь что не вывозишь, чем заставлять всех вокруг занижать планку для тебя.
Или надо 5 сложностей делать. Лфр. нормал, героик для тех кому лень\устал, героик нормальный, мифик.
В том же нормале ты можешь лицом по клавиатуре катать во все стороны, но босс так или иначе будет убиваться.
Но люди же хотят и рыбку съесть и на лошадке покататся "я и героик хочу закрывать, но вот только на моих условиях, чтоб вот было легко и я не напрягался"
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2019, 15:04:12 by Niks0n »

Serenity29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Из раза в раз эксперты заверяют: "Есть лфг, лфр...", а есть ли? Я вот перестал играть, потому что весь этот хардкор не для меня, т.к. отношусь к числу "подставить нужное" устал, а ждать лфр по 2 часа по темже, например, семейным причинам совсем не вариант.

Niks0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крохиль
    • Класс: Рога
а ждать лфр по 2 часа по темже

Вперед в Нормал. А вот чего вы хотите?
Если боссы станут все манекенами, что поменяется для вас, в соло будете боссов убивать? Нет, также надо будет пати искать или в лфр идти, а какие еще варианты?

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вперед в Нормал. А вот чего вы хотите?
Если боссы станут все манекенами, что поменяется для вас, в соло будете боссов убивать? Нет, также надо будет пати искать или в лфр идти, а какие еще варианты?
Поправьте, если ошибаюсь. Но по-моему во времена дренора вас мог убить тренировочный манекен в гарнизоне. Так что поаккуратнее, манекены тоже бывают злыми и требовать тактики :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
Из раза в раз эксперты заверяют: "Есть лфг, лфр...", а есть ли? Я вот перестал играть, потому что весь этот хардкор не для меня, т.к. отношусь к числу "подставить нужное" устал, а ждать лфр по 2 часа по темже, например, семейным причинам совсем не вариант.

А какие прлблемы с ожиданинм ЛФР на актуале?...

В старом контенте да... Можно по долгу ждать... Те-же личевые инсты возьмем на героике каком...

А нп актуале какие с ЛФР?..

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Вперед в Нормал. А вот чего вы хотите?
Если боссы станут все манекенами, что поменяется для вас, в соло будете боссов убивать? Нет, также надо будет пати искать или в лфр идти, а какие еще варианты?
Поправьте, если ошибаюсь. Но по-моему во времена дренора вас мог убить тренировочный манекен в гарнизоне. Так что поаккуратнее, манекены тоже бывают злыми и требовать тактики :D
У других хз, но в оплоте ДХ тренировачные манекены(закованные в цепи демоны) тоже могут убить.
Они там 111ур и если на 105ур его сагрить=привет кладбон.
Так что да манекены убить могут...

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну а это значит что?
Идите в тот тир, который вам по силам и все. Вот и все. Гораздо проще снижать планку самому себе, если ты понимаешь что не вывозишь, чем заставлять всех вокруг занижать планку для тебя.

Тащемта я так и сделал. Когда активно играл в Легионе/БфА прогресс ограничивался героиком (ну и еще в Ульдире пару первых мификов зацепил). Фокус в том, что при этом рейд заканчивается таки весьма быстро - я оказался в забавной ситуации, когда героик достаточно прост (разве что ласт может дать прикурить), а мифик с определенного момента быстро и решительно начинал ломать лицо.

И речь опять же идет не про то, что мифик сложный. Был бы он сложный без этого задроства с реакцией, исполнением механик при прохождении дпс-чека и умения танцевать ламбаду вокруг босса с сохранением ротации - не вопрос. Вот кстати на ум пришел пример хорошей, незадротской, но при этом и не слишком простой механики - уменьшение и разряжаторы с Мегакрута, когда ролял порядок и слаженность действий, а не скорость реакции. Но к сожалению таких механик сейчас почти нет.

Я вполне готов допустить, что повышение уровня сложности рейдов - это неизбежный результат роста уровня игры покорителей мифика. Но вот то, что это делается простым способом (повышением требований к реакции игроков, их навыкам позиционирования и способности крутить ротацию исполняя механики, а так же увеличением общего количества механик босса и их частоту на единицу времени), а не сложным (разработка механик, ориентированных на координацию внутри рейда и выполнение специфических ролей) - не есть здорово.

Демогемий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демогемий
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
настолько собраны менатльно что бы просчитать тайминги.

Так может это проблема в тех кто это не может, а не в игре?
Тем кто "морально\физически\умственно\семейно\детишно\рабоче" устал есть лфр, лфг, и куча других активностей.
Если ты не вывозишь, ну никак, зачем тебе лезть туда где ты будешь обузой?
Близард уже подстроились под всех уставшим дали лоу тир сложности, для тех кто хочет челенжа дали хай тир контент.
Я просто не могу представить, какой наглостью нужно обладать чтоб говорить "Я не умею играть в игу, но зато умею много говорить, и я хочу разговорами убивать боссов, я хочу чтоб все боссы были манекенами, которых можно заболтать, потому что после работы я могу только болтать языком а не на кнопки вовремя жать".
И вот самое забавное, вот реально ты считаешь что "понимание тактики" и "соблюдение тактики" это одно и тоже?
Ля ты не хуя не понял.

Тебе ниже челик объясняет что для героик рейдов был определенный набор требований на прохождение его с  ОО панд еще,знание механик, следования им, и шмот,проблема в том что с выходом бфа выросло требования к меахническому скиллу,с какой стати я должен идти в нормал который не соотвествует требованиям по уровню шмота и знанию механик как героик,то есть он все еще проще героиков которые я привык закрывать по ним,то есть современный нормал все еще проще того что было раньше героиком,но не могу идти в героик потому что его перегрузили механиками которые требуют слишком большой апм теперь.

То есть все что просят люди это сохранение уровня сложности к апму,но наличия разнообразия механик которые требуют определенных командных действий слаженных но не гипер сложжных к исполнению которые свойственны героику.Но не свойственны нормалам и лфр.

 

закрыть