А кто там работает последние годы? Куда не посмотри, все в других европейских офисах (особенно в Нидерландах).
Абсолютно все кто не относятся к технической(серверной) части, она в Голландии, маркетинг локализация(договор с 1С и Софтклаб скорее всего именно их) региональные цены и политика и так далее.
Теперь вероятно этим будет заниматься офис в США.
Вишко вы там главную новость пропустили, про приоритеты разработки в будущем. Где должно быть много лгбт контента)
Что то тут не так. Какой год нам сообщают, что игры близорт (WOW) занимают одни из первых мест по доходности. А цифра 134 из 400 сокращенных работников выглядит на этом фоне как то противоречиво. Маркетологи, ау, разъясните чо к чему.
Это первые места для какогонить мобильного шлака или игры Б уровня. Для WoW это не первые места. Что сказалось на сокращениях.
Рефордж вообще недоделанным вышел.
Близзард практически не имеют отношения к его разработке. Сначала считалось что на аутсорсе была только графика, но потом говорили что вся игра целиком.
Система работает очень примитивно.
Учитывая, что цели и задачи у компании были другими, до того как ей поменяли руководство. Ты рассуждаешь как о производстве колбасы. Хорошие игры на производстве колбасы не рождаются.
Кстати World of Gaycraft это тоже показатель финансов. Когда ты не можешь похвалиться реальными успехами на поприще самого гейм дизайна и доверия аудитории, самое время бежать к тем кого это не интересует, лишь бы много негров и геев в игре было.