Давным-давно, когда Овервотч еще был свеж и юн, на ютубах нередко всплывали ролики с китайскими под(д)елками под близзардовскую игру. Поделки были убогими, с кривым управлением, мыльными текстурами и вырвиглазным "чтоб был" интерфейсом - примерно как на предпоследнем фото из поста. Огромные белые прямоугольники с описанием режимов игры выглядят не менее дешево и безвкусно.
+++ Есть миллиард посредственных f2p-игр-клонов, и интерфейс там именно вот такой, какой сделали в OW2. Кто-то когда-то сделал для Overwatch-1 стильный модный выделяющийся интерфейс. А кто-то потом его решил выкинуть на помойку, потому что
идиот захотел сделать чё-то своё новое.
До сих пор смешно смотреть на бледные иконки героев, где решили убрать серебрянные и золотые орнаменты, чтобы никого не обидеть.
Меня это не обижало. Меня это тригерило с того, что отбитые разработчики за шесть лет не соизволили сделать обычный балансировщик при подборе команды и противников. И если они на столько круворукие и/или ленивые, то пусть будут скрывать этот, простите, маразм, чтобы я не видел, как против меня -
чела, который играл с беты первой игры, который наиграл несколько сотен часов, который регулярно является тащером своей бесполезной команды, и умеет/знает как хорошо играть на почти всех персонажах - как против меня, в противников закидывает челов, которые наиграли, с*ка,
В ЧЕТЫРЕ РАЗА больше или меньше меня. Или вообще тех, кто только только купил игру. Наигранное время, тем более в таком количестве, напрямую влияет на механическую память и ориентирование в боевых ситуациях.
P.S Раньше ещё всплывала история, как людям которые вдонили на лутбоксы, игра
специально забрасывала в противников новичков. Разрабы потом сказали, что они, конечно же, вырезали эту "механику", но как им теперь верить. Может этими иконками они защищают своих "китов". Точно также, как в WoW убрали эмоцию плевка потому, что в БКК люди плевали в донатеров.