Все к тому шло, что близзард решили пойти еще дальше и скорее всего сказать, что мир смерти это лишь один из многих, а там предвечные наворотили еще кучу всего. Фиг знает. Откроют какой-нить рилм жизни и скажут, что мол драки там аспекты.
Мне лично важен не сюжет. Поганый сюжет шл конечно тоже внес свой отпечаток. Но мне важнее все таки геймплэй. А геймплэй не исправить без радикальных изменений. По сути может быть даже отказа от жанра ммо, который очень сильно ограничивает пространство для маневра. Сейчас пару дополнений близзард как будто плыли по течению. Как будто все компетентные специалисты покинули компанию, а оставшиеся просто боятся что то менять, т.к. игра хоть и помирает, но все еще профитна. Боятся из за неумелых изменений растерять то, что есть.
Я очень сомневаюсь, что они сделают что то действительно стоящее. Так что о возвращении пока не думаю. Понимаете. Когда близзард рисуют концепцию будущего дополнения, ты как игрок рисуешь в голове самый позитивный сценарий развития событий. Например дополнение будет о драконах? Дык может тогда оно будет изначально построено вокруг полетов? Но нет. Оно как и обычно будет построено вокруг гринда драконьего, простите, дерьма.
О мой Один, уже сколько раз обсасывалось и в очередной раз слышал звон, да не знает где он. Вот к примеру тема от пользователя и то это не полностью разбор. https://www.noob-club.ru/index.php?topic=60723.0
TDLR: Ката была слита сотрудником за много месяцев до "реальной" утечки, для воссоздания пираток и прочего. Об этом знали те кто кодил ядра для мангоса.
О. Хотел еще раз сказать, что утечки это специальные дешевые пиар ходы самих же разрабов в стиле забытого в баре нового айфона, а кто то уже линканул тему, где я уже это сделал. Такие пиар ходы основаны примерно на том же, на чем и все конспиралогические теории. На эффекте секретной информации. Это психологический трюк, основанный на тяге людей к знаниям и исследованиям. Это природная тяга, нужная для выживания. Но некоторые товарищи сегодня ее эксплуатируют. Слухи почему то вызывают больший эмоциональный отклик, чем просто обычная правдивая информация.
Наверное еще потому, что как я уже сказал, фантазия игроков дорисует для них гораздо лучшую картину, чем есть на самом деле, на которой игрок потом скорее всего зациклится и купит дополнения из за своей иллюзии, а не реальных фактов. Потому разрабы запускают слухи, а не просто тупо анонсируют уже дополнение вместо того, чтобы искусственно тянуть кота за хвост.
А ведь раньше близзард больше использовали эффект неожиданности. Хотя дренору это не помогло.