WORLD OF WARCRAFT

Тема: На PTR начинается тестирование обновления 1.13.6 с Наксрамасом и 6 этапом контента для WoW Classic  (Прочитано 12978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44712



На публичных тестовых игровых мирах WoW Classic началось тестирование обновления 1.13.6, что включает в себя рейд Наксрамас и 6 этап контента игры, на котором в игре появятся новые предметы, PvP-цели в Силитусе и Восточных Чумных Землях, а также система жетонов Серебряного Рассвета. Кроме того, в нем будут исправлены различные неполадки, например та, из-за которой позитивные ауры некорректно усиливали силу атаки в дальнем бою, что порадует охотников, и иные мелочи. Тестирование Наксрамаса, выход которого по слухам запланирован на начало декабря, будет проводиться отдельно по расписанию.:cut:

Описание обновления 1.13.6 для тестовых игровых миров WoW Classic

Новая версия WoW Classic теперь доступна на PTR!

Наксрамас

В парящем над Чумными землями некрополе, известном как Наксрамас, восседает ужасный Кел’Тузад, один из наиболее могущественных предводителей войска Короля-лича. Артас готовится к наступлению на Азерот, и в некрополе собираются ужасы прошлого и грядущего. Скоро Плеть ударит снова…

Примечание: тестирование рейдов на PTR будет доступно в специально отведенное время.

Предметы и контент

Это обновление принесет в игру следующие новинки:
  • Добившись превознесения вашей фракции в Ущелье Песни Войны, вы сможете получить эпические поножи.
  • За репутацию у Круга Кенария теперь можно получить рецепты снаряжения с сопротивлением силам природы.
  • Чары сопротивления силам природы для поножей и шлемов можно добыть в Зул’Гурубе.
  • В игре также появятся книги для новых уровней умений («Ледяной оберег», «Заслон от темной магии», «Огненный шок», «Сотворение пищи», «Потрошение», «Свирепый укус»).
  • В Силитусе и Восточных Чумных землях появятся PvP-задачи.
  • Теперь, выполнив задание на убийство повелителя стихий в Крепости Кенария, вы сможете получить эпическое кольцо с сопротивлением силам природы.
  • Система жетонов Серебряного Рассвета позволит игрокам получать снаряжение, принося необходимые составляющие в Часовню Последней Надежды.
Примечание: некоторые из вышеперечисленных предметов могут появиться в игре до или после выхода обновления.

Внесенные исправления
  • Многие полезные ауры и положительные эффекты, увеличивающие силу атаки, теперь должным образом распространяются на атаки в дальнем бою.
Комментарий разработчиков: данная неполадка произошла в связи с техническими ограничениями оригинальной версии World of Warcraft, которые были исправлены в более поздних обновлениях. Проведя тестирование, наша команда обнаружила, что те же неполадки затронули бонусы от 6 предметов из комплектов 3-го уровня для паладинов и шаманов. Внеся нужные исправления, мы также решили исправить и другие случаи, где ауры и эффекты не действовали на силу атаки в дальнем бою.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта Новолуния: Круговерть Пустоты переставала действовать для жрецов с выбранным талантом «Дух воздаяния», если игроки выходили из игры и заходили в нее снова, когда этот аксессуар был экипирован.
  • Исправлена неполадка, из-за которой талант шамана «Совершенные тотемы чар» не увеличивал урон других игроков в группе шамана.
Комментарий разработчиков: этот талант появился в поздней версии оригинальной игры World of Warcraft и действовал подобным образом вплоть до выхода дополнения The Burning Crusade. Тогда это посчитали неполадкой, поэтому мы исправим его действие и сейчас.
  • Исправлена особенность ландшафта в Пиратской Бухте, позволяющая игрокам безнаказанно убивать других игроков, пользующихся услугами распорядителей полетов.
  • Исправлена неполадка, из-за которой функция автоматического ввода имен сильно мешала игрокам, когда они пытались отправить письмо игроку, чье имя почти совпадало с именем их товарища по гильдии.
  • Размещение в стойлах питомца с активной способностью «Крадущийся зверь» больше не блокирует эту способность для других питомцев.
  • Исправлена неполадка, из-за которой «Автоматическая стрельба» охотника периодически срабатывала с небольшой задержкой перед повторным применением, если поддержание этой способности было прервано «Прицельным выстрелом».
Мы продолжим вносить исправления в дальнейших версиях обновления 1.13.6 для PTR. Пожалуйста, сообщайте нам об ошибках с помощью соответствующей внутриигровой системы. Благодарим вас за помощь в тестировании![Источник]

Дополнительное изменение:

Описание обновления 1.13.6 для тестовых игровых миров WoW Classic

Список внесенных исправлений оригинального сообщения был пополнен следующим:
  • Исправлена неполадка с аксессуаром Брошь-скарабей, в результате которой в определенных ситуациях эффект "Непреходящий щит" этого предмета не накладывался на новые цели.
Это исправление пропало случайно, и прямо сейчас уже должно быть доступно на PTR 1.13.6.[Источник]
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2020, 09:50:00 by Wishko »

Takoran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Ну, давайте, расскажите, что вот теперь начнется хардкор.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну вот теперь то начнется хардкор.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
ну вооот  скоро хардкор...

Googinot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • "Йа Мягалко! Мне всё мона!!!"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гугинот
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
А про хардкор уже спрашивали? ;D Насколько я помню Нот Чумной и Всадники были самыми коварными из боссов.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
Ну, давайте, расскажите, что вот теперь начнется хардкор.

Ну вот теперь то начнется хардкор.

ну вооот  скоро хардкор...

Копролендщики набегают прям как нежить на локации во время ивента

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
жду оправданий зачищенного в первый день накса больше чем релиза новых консолей

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Насколько я помню Нот Чумной и Всадники были самыми коварными из боссов.
Да не, Нот же был простым боссом.

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Ну, давайте, расскажите, что вот теперь начнется хардкор.

Ну вот теперь то начнется хардкор.

ну вооот  скоро хардкор...

Копролендщики набегают прям как нежить на локации во время ивента

Никто не набегает, просто радостно видеть как многолетние рассказы про "ванила хардкор, нынешние игроки не осилили бы" от всяких пердедов оказываються обычной ностальгией приукрашенной. Прям аж на душе тепло :з

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
Ну, давайте, расскажите, что вот теперь начнется хардкор.

Ну вот теперь то начнется хардкор.

ну вооот  скоро хардкор...

Копролендщики набегают прям как нежить на локации во время ивента

Никто не набегает, просто радостно видеть как многолетние рассказы про "ванила хардкор, нынешние игроки не осилили бы" от всяких пердедов оказываються обычной ностальгией приукрашенной. Прям аж на душе тепло :з
Ниправда!!! вывсёврёти!!! просто годы тренировок на пиратках позволили проходить контент быстрее.
(показать/скрыть)
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

Smertnikc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414
  • twitch.tv/pershi_

  • Варкрафт: +
    • Имя: Першии
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
А про хардкор уже спрашивали? ;D Насколько я помню Нот Чумной и Всадники были самыми коварными из боссов.

Я конечно не фанат классики, но что то мне подсказывает что забери у вас на актуале все аддоны и оставь только то что было хотя бы на конец класики, то для многих и героик рейд станет тем еще испытанием, без всех таймеров и тому подобное на боссах.

Витара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
А про хардкор уже спрашивали? ;D Насколько я помню Нот Чумной и Всадники были самыми коварными из боссов.

Я конечно не фанат классики, но что то мне подсказывает что забери у вас на актуале все аддоны и оставь только то что было хотя бы на конец класики, то для многих и героик рейд станет тем еще испытанием, без всех таймеров и тому подобное на боссах.
ну тогда пожалуй и боссов сделайте с двумя скилами на весь бой, а не как сейчас.
Кровь бежит… гнев растет… смерть идет… война зовет.

BAHTyZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльсиона
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
А про хардкор уже спрашивали? ;D Насколько я помню Нот Чумной и Всадники были самыми коварными из боссов.

Я конечно не фанат классики, но что то мне подсказывает что забери у вас на актуале все аддоны и оставь только то что было хотя бы на конец класики, то для многих и героик рейд станет тем еще испытанием, без всех таймеров и тому подобное на боссах.
Ну да, ведь в классике не было ни аддонов, ни связи, ничего. Аддоностроение в классике было еще более развито чем с сейчас.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
А про хардкор уже спрашивали? ;D Насколько я помню Нот Чумной и Всадники были самыми коварными из боссов.

Я конечно не фанат классики, но что то мне подсказывает что забери у вас на актуале все аддоны и оставь только то что было хотя бы на конец класики, то для многих и героик рейд станет тем еще испытанием, без всех таймеров и тому подобное на боссах.
На самом деле нет. ДБМ и прочее - нужны на первых порах - после 10-20 траев босса ты все абилки его уже запоминаешь - когда он что сдает  ::)
Для более сложных боссов нужно больше времени на запоминалки.

Не ну есть конечно индивиды что и после 200 пула не могут из лужи выбежать и анимацию каста не видят)))

 

закрыть