Я бы сказал, что весь мало-мальски хороший шмот должен был производиться профессиями. Очевидно, что только мастер-кузнец может сделать по-настоящему крутое оружие. Оно не должно выпадать из жопы босса, это глупо. Редкие какие-то знаковые вещи, которые босс на себе носил, могут падать целиком. С боссов должны падать крайне редкие реагенты, привязывающиеся к персонажу. И по аналогии с драгонфлайтовской системой заказов кузнец сделает тебе оружие, доспех итд. Жаль до хороших идей они дошли только к драгонфлайту. Критический успех крафта, инструменты, реагенты, влияющие на качество и шанс критического успеха. Гильдии мастеров. Представьте, какое влияние имели бы профы, если бы 90% экипировки делалось именно крафтерами.