Итак, описанные ниже сценарии для ситуации актуальны, когда комбуст на кд и будет там ещё какое-то время.
Вариант без 2т17:
1. Исходное состояние - нет проков вообще. - Каст фаербола до прока разогрева.
2. Исходное состояние - прок разогрева. - Каст фаербола и в полете каст пламенного взрыва. Далее возможно два сценария:
Сценарий А. Если фаербол не кританет, то будет просто прок глыба!
Сценарий Б. Если кританет фаербол, то будет 2 прока, глыба! и разогрев
3. Исходное состояние - сценарий А. - Каст фаербола до получения прока разогрев, цель - прийти к сценарию Б.
4. Исходное состояние - сценарий Б. - Каст фаербола и в полете каст глыбы. Далее опять же возможно три пути
Если фаербол и глыба не кританут, то возвращаемся в самое начало.
Если остался только прок глыбы, то возвращаемся к сценарию А.
Если остались глыба+разогрев, то возвращаемся к сценарию Б.
Но с получением 2т17 появляется гораздо больше свободы, так как взрыва 2. Дамагает взрыв немало, да и плюс 100% крит, поэтому если в конкретный момент времени у вас 2 стака взрыва, то вы совершаете ошибку. Так что в итоге меняется?
Вариант 2т17
1.Пункт 3 описанный выше уже становится не очень актуален, то есть если на вас прок пиро, то не нужно спамить фаербол до получения прока разогрев, а можно кастовать фаербол+пиро. Далее скорее всего останется стак разогрева, который можно будет перевести в пиро пламенным взрывом.
2. Обязательно спредить большой игнайт между целями на кливах и аое.
3. В целом можно сказать, что имея 2т17, задача будет состоять в том, чтобы не давать ему простаивать.