WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Уровни предметов в различных типах контента  (Прочитано 28182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а с падением илвла шмота цена за ремонт упадет или нет?

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну тут нужно смотреть разница не с начала прокачки, а с хайлевла. И тут как раз разница небольшая. Если так будет идти, то к концу будет максимум 485, и это если брать стол ко же рейдов, сколько было в легионе
И тут важны не циферки на шмотке, а цифры характеристик. От них нужно отталкиваться
Небольшая разница? В ЛК человек, одевающийся исключительно в 5-ппл героиках на старте аддона получал 200 илвл, а супер-пупер крутой рейдер, зачистивший ЦЛК-25 гер в самом конце аддона в итоге был одет в шмотки 277 илвла (ок, чуть больше за счет пух с самого Лича). Вот это была "небольшая разница". Плюс, в тех же самых героиках старта аддона можно было одеться в сетовый шмот за баджики 232 илвла и взять несколько офф-сет вещей 264. Сейчас же идет полнейшая наркомания с кучей режимов и ростом характеристик и илвла по экспоненте.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2018, 18:12:58 by GreyGhost »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут нужно смотреть разница не с начала прокачки, а с хайлевла. И тут как раз <b>разница небольшая</b>. Если так будет идти, то к концу <b>будет максимум 485</b>, и это если брать стол ко же рейдов, сколько было в легионе
И тут важны не циферки на шмотке, а цифры характеристик. От них нужно отталкиваться
Небольшая разница? В ЛК человек, одевающийся исключительно в 5-ппл героиках на старте аддона получал 200 илвл, а супер-пупер крутой рейдер, зачистивший ЦЛК-25 гер в самом конце аддона в итоге был одет в шмотки 277 илвла (ок, чуть больше за счет пух с самого Лича). Вот это была "небольшая разница". Плюс, в тех же самых героиках старта аддона можно было одеться в сетовый шмот за баджики 232 илвла и взять несколько офф-сет вещей 264. Сейчас же идет полнейшая наркомания с кучей режимов и ростом характеристик и илвла по экспоненте.

Тут надо подходить иначе. А именно циферно. Сколько, допустим, стамины на вещах 300 илвл и 385 и посмотреть. И посмотреть сколько хп соответственно в 300 илвл и 385. Если разница в хп небольшая, то пусть и растут числа илвла. Все равно на него тогда.
WoW: Nothing lasts

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут нужно смотреть разница не с начала прокачки, а с хайлевла. И тут как раз <b>разница небольшая</b>. Если так будет идти, то к концу <b>будет максимум 485</b>, и это если брать стол ко же рейдов, сколько было в легионе
И тут важны не циферки на шмотке, а цифры характеристик. От них нужно отталкиваться
Небольшая разница? В ЛК человек, одевающийся исключительно в 5-ппл героиках на старте аддона получал 200 илвл, а супер-пупер крутой рейдер, зачистивший ЦЛК-25 гер в самом конце аддона в итоге был одет в шмотки 277 илвла (ок, чуть больше за счет пух с самого Лича). Вот это была "небольшая разница". Плюс, в тех же самых героиках старта аддона можно было одеться в сетовый шмот за баджики 232 илвла и взять несколько офф-сет вещей 264. Сейчас же идет полнейшая наркомания с кучей режимов и ростом характеристик и илвла по экспоненте.

Тут надо подходить иначе. А именно циферно. Сколько, допустим, стамины на вещах 300 илвл и 385 и посмотреть. И посмотреть сколько хп соответственно в 300 илвл и 385. Если разница в хп небольшая, то пусть и растут числа илвла. Все равно на него тогда.
Речь вроде как раз и шла о том, что илвл будет иметь большее значение, чем сейчас, когда шмотка за счет статов может быть лучше аналогичной, у которой илвл выше на 15 условных попугаев. Мол, в БфА видишь - новая шмотка на 15-20 илвлов выше, надеваешь и не паришься, она априори будет лучше.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут нужно смотреть разница не с начала прокачки, а с хайлевла. И тут как раз разница небольшая. Если так будет идти, то к концу будет максимум 485, и это если брать стол ко же рейдов, сколько было в легионе
И тут важны не циферки на шмотке, а цифры характеристик. От них нужно отталкиваться
Небольшая разница? В ЛК человек, одевающийся исключительно в 5-ппл героиках на старте аддона получал 200 илвл, а супер-пупер крутой рейдер, зачистивший ЦЛК-25 гер в самом конце аддона в итоге был одет в шмотки 277 илвла (ок, чуть больше за счет пух с самого Лича). Вот это была "небольшая разница". Плюс, в тех же самых героиках старта аддона можно было одеться в сетовый шмот за баджики 232 илвла и взять несколько офф-сет вещей 264. Сейчас же идет полнейшая наркомания с кучей режимов и ростом характеристик и илвла по экспоненте.
Ага, а разница в ДПС была в 8-10 раз. Сейчас, собственно, примерно такая же разница.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну тут нужно смотреть разница не с начала прокачки, а с хайлевла. И тут как раз разница небольшая. Если так будет идти, то к концу будет максимум 485, и это если брать стол ко же рейдов, сколько было в легионе
И тут важны не циферки на шмотке, а цифры характеристик. От них нужно отталкиваться
Небольшая разница? В ЛК человек, одевающийся исключительно в 5-ппл героиках на старте аддона получал 200 илвл, а супер-пупер крутой рейдер, зачистивший ЦЛК-25 гер в самом конце аддона в итоге был одет в шмотки 277 илвла (ок, чуть больше за счет пух с самого Лича). Вот это была "небольшая разница". Плюс, в тех же самых героиках старта аддона можно было одеться в сетовый шмот за баджики 232 илвла и взять несколько офф-сет вещей 264. Сейчас же идет полнейшая наркомания с кучей режимов и ростом характеристик и илвла по экспоненте.
Ага, а разница в ДПС была в 8-10 раз. Сейчас, собственно, примерно такая же разница.
Ну если замерять дпс первого без бафов и в манекен, а второго - под 30% цлк и рейдовыми бафами (и тоже в манекен, вроде Тухлопуза), тогда может быть.

Trampampam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 251
  • Nosce te ipsum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Траходыром
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой разброс в илвлах между способами получения (минимум в 10 пунктов) необходим для того чтобы могла работать система титанфорджа. Типо на 5 усиленный - закалённый, и на 10 - кованный титанами. В принципе в очередном сплющивании это всё убирается, но до поры до времени, потому что количество аддонов тоже растёт и разработчикам хочется делать между ними разницу (хотя по статам она уже почти сведена к 0) и поэтому однажды может быть реворк старого шмота под одну гребёнку чтобы не возиться с илвлами. Решением уже этого вопроса может быть фамильный шмот, но у нас же новички не знают про макросы поэтому не будем им усложнять жизнь.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ага, а разница в ДПС была в 8-10 раз. Сейчас, собственно, примерно такая же разница.
Да не было никакой разницы в 10 раз, не надо свистеть ) Игрок в 200 шмоте выдавал где-то около 2к дпс (без банок, макросов и с руками из одного места), в 232+ сете - около 4-5к. 277-й - в районе 10-12к. И да, убить одетого в 200 шмот танка с двух-трех ударов рога не мог ) А сейчас моего БДК, одетого в 880-й, которым я не играл 1.5 года, за две секунды вырезает одетый саб в опен-ворлде.

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмотки закаляются с шагом в 5, если разницу между тирами уменьшить с 15 до 3, то проблемы с большими числами уровня экипировки легко решить. Вот только скорее всего близзы руководствуются призрачным ощущением прогресса персонажа с увеличением цифр.

GreyGhost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой разброс в илвлах между способами получения (минимум в 10 пунктов) необходим для того чтобы могла работать система титанфорджа. Типо на 5 усиленный - закалённый, и на 10 - кованный титанами. В принципе в очередном сплющивании это всё убирается, но до поры до времени, потому что количество аддонов тоже растёт и разработчикам хочется делать между ними разницу (хотя по статам она уже почти сведена к 0) и поэтому однажды может быть реворк старого шмота под одну гребёнку чтобы не возиться с илвлами. Решением уже этого вопроса может быть фамильный шмот, но у нас же новички не знают про макросы поэтому не будем им усложнять жизнь.
Да дело не только в ТФ. В той же ЦЛК было 4 "сложности" и 3 линейки шмота - 10 нормал (251), 10 гер и 25 нормал (оба 264) и 25 гер (277). Все. Плюс для тех, кто не ходил в рейды вообще, был баджошмот 232 и 264 плюс 5-ппл инсты ЦЛК с 232 пухами и тринями. То есть по уровню одетости игроки болтались в четырех "зонах". Самые ленивые крабы, не бывавшие в рейдах, - в районе 240 илвла, те, кто кое-как рейдил - 255-257, большинство "нормальных рейдеров" - около 264 и топы - 277 +/- сколько там давала пуха с Лича. Разница между первой и последней группами составляла всего 37-40 илвлов.

Сейчас же у нас градация (даже без ТФ) - героик 5 ппл, мифик 5 ппл, мифик+ 5 ппл (и там дохрена "шагов" в зависимости от уровня ключа), лфр, нормал, героик, мифик. Да, еще локалки можно добавить ) Иными словами - минимум 7 "групп" с разным илвлом падающего шмота, плюс ТФ. И если раньше игроки были разбиты, как я уже написал, примерно на 4 категории "одетости", которые были весьма однородными, то теперь - размазаны ровным слоем от "крабовских" 865 (5 ппл гер) и до "элитных" 985+ (мифик рейды+удачный ТФ). И разрыв составляет не 40 илвлов, а 120.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не было никакой разницы в 10 раз, не надо свистеть ) Игрок в 200 шмоте выдавал где-то около 2к дпс (без банок, макросов и с руками из одного места), в 232+ сете - около 4-5к. 277-й - в районе 10-12к. И да, убить одетого в 200 шмот танка с двух-трех ударов рога не мог ) А сейчас моего БДК, одетого в 880-й, которым я не играл 1.5 года, за две секунды вырезает одетый саб в опен-ворлде.

Ладно, я убедился в этом. Память уже не та!
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 07:53:01 by iPilot »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
. И если раньше игроки были разбиты, как я уже написал, примерно на 4 категории "одетости", которые были весьма однородными, то теперь - размазаны ровным слоем от "крабовских" 865 (5 ппл гер) и до "элитных" 985+ (мифик рейды+удачный ТФ). И разрыв составляет не 40 илвлов, а 120.
Загнул все ж. В реплики сейчас никто не ходит, от слова совсем, ведь классикЛК5ппл не учитывали с 187-200 гиром покорителей. Сейчас нижняя планка 880-910+ привет 2 леги, пушка с 915х3 реликами, ну и 930 шмот с ВБ. То есть на выходе где-то 70-80 илвл разницы (иль сколько там с артом и легами максимум выходит сейчас?)

ChuBZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да не было никакой разницы в 10 раз, не надо свистеть ) Игрок в 200 шмоте выдавал где-то около 2к дпс (без банок, макросов и с руками из одного места), в 232+ сете - около 4-5к. 277-й - в районе 10-12к. И да, убить одетого в 200 шмот танка с двух-трех ударов рога не мог ) А сейчас моего БДК, одетого в 880-й, которым я не играл 1.5 года, за две секунды вырезает одетый саб в опен-ворлде.
Насколько я помню, в первом рейде дпс был в районе 4-5к уже.  2к дпс это проходной дпс в БК на Бруталосе  ;D

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмотки закаляются с шагом в 5, если разницу между тирами уменьшить с 15 до 3, то проблемы с большими числами уровня экипировки легко решить. Вот только скорее всего близзы руководствуются призрачным ощущением прогресса персонажа с увеличением цифр.
this

Не понимаю, что мешает сделать приросты статов, итемлвлов и прочего с минимальным шагом, чтоб за один аддон после сплющивания все не возвращалось на круги своя.

В Black Desert на заре (что там сейчас - не знаю) у тебя было 200 хп, 6 атаки и 5 брони. А когда ты получал оружие выше рангом атаки становилось внезапно 7. Со временем, полагаю, и там пришли к гигантским цифрам особенно после заточки всего и вся на 20. Но мне вот такой минимализм по душе. Ощущение прогресса достигается относительностью всех циферок, а не колоссальностью абсолютных значений.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то крафт уровня эпохальных шмоток, его еще надо с рандомными статами сделать и чтобы закаляться мог. Еще, еще, еще...



Ну а что плохого в том, что шмотка эпох уровня? Крафт хоть будет чуть дольше актуален. Сейчас ведь вещи апаются тирами. Да, статы рандомные, но вещь 1 тира можно крафтить чаще, выролить нужное сочетание и апнуть до эпохи.

Ничего плохого в этом нет, ведь теперь топовый шмот можно купить на аукционе за голду, а голду за ̶р̶е̶а̶л̶ь̶н̶ы̶е̶ ̶д̶е̶н̶ь̶г̶и̶ жетон. Зачем вообще эти ваши рейды будут нужны в эпоху микротранзакций?

Для подобных штук всегда можно ввести "уникальный крафтовый кусок BfA".

 

закрыть